Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскрытая загадка.






Какая же красота была кругом! Плавали маленькие разноцветные экзотические рыбки, росли кораллы, а сверху лился нежный свет. Вдруг девочка услышала прекрасную мелодию. Эти звуки, исходящие издалека, становились всё громче и громче.

-нравится? плыви на звук. Скомандовал юноша. Наша героиня не перечила ему. Таинственная песня так приманивала к себе, что Ульяна плыла настолько быстро, насколько возможно. Вдруг молодой человек сказал:

- А попробуй сама воспроизвести эту мелодию.

- но она такая сложная, она тянется как ниточка.

- Вот и повтори, вынырни, вдохни и начинай.

Девочка кивнула головой и начала выполнять задание, но как выяснилось, это было нелегко. Голос не слушался. Юноша подбадривал её и указывал на ошибки, а затем добавил:

- Да, ты права, петь тебя не учили совершенно

Постепенно вода стала исчезать, вскоре исчезла совсем, сменилась широкой дорогой через поле. Красота, множество ярких цветов и среди них – белые одуванчики, крупные седые шары. Дул лёгкий ветерок и сносил семена пушинки с цветов. Но вскоре ветер стих. Юноша обратился к девочке:

- Давай, теперь ты попробуешь создать ветер.

-каким образом?

- Возьми пушинку в руку и дуй на неё, но так, чтобы она не упала на землю.

- Это возможно?

-Да.

Девочка принялась выполнять очередное задание. Снова слёзы, отчаяние. Ничего не получалось.

-Попробуй вдохнуть более спокойно и ненавязчиво. Вдыхай пока носом. Наша героиня закрыла глаза и сделала. Пушинка поднялась от земли, но через несколько секунд вновь упала на землю.

-Для начала совсем не плохо. Молодец, похвалил молодой человек. Теперь повтори это упражнение.

Девочка сделала, но друг попросил повторить ещё. И так повторялось до тех пор, пока наша героиня не выполнила его идеально. И молодой человек произнёс:

- пошли дальше. Дорога резко пошла вверх, к облакам. Внизу показались очертания театральной сцены. На сцене находилась молодая певица и исполняла арию из какой-то оперетты. Юноша смотрел на неё очень пристально и с каждой минутой мрачнел всё больше, потом не вытерпел и начал плакать.

-Что случилось? Озаботилась наша героиня.

- Пой вместе с той певицей, с учётом того, что я тебе сегодня сказал и показал.

Девочка собрала все силы в кулак и попыталась подпеть. Вроде получилось, незнакомец одобряюще кивнул и заулыбался:

-Делаешь всё правильно, только чуть-чуть погромче.

Девочка подчинилась, голос её слился с голосом исполнительницы. Так они пропели до конца арии. Музыка смолкла. Юноша гордо воскликнул:

-Умничка, первый урок ты отлично усвоила. Затем он хлопнул в ладоши, и девочка оказалась в своей комнате. Едва она улеглась в постель, как к ней зашёл ангел, на этот раз без скрипки: - Ты делаешь огромные успехи, поздравляю.

-Откуда они тебе известны? Меня учил мой друг петь

- Я знаю прекрасно, как проходил урок. Завтра занятия продолжатся. Ложись спать, а пока я сыграю тебе лунную сонату. Он уселся за пианино и начал играть. Было такое чувство, что грянул гром, проснулись все стихии – огненная, водная, воздушная и небесная. Небо озарилось молниями. Девочка лежала окрылённая, боялась пошевелиться, потом резко всё смолкло глаза закрылись.

Ночь прошла незаметно, утром юноша опять разбудил девочку:

-Пора вставать, скоро начнутся занятия. Позавтракай и возвращайся к себе в комнату:

- Это снова ты? Но почему не ангел учит меня петь.

- Все тайны я тебе раскрывать пока не собираюсь.

Приведя себя в порядок и позавтракав, девочка вернулась в комнату. Юноша сидел за роялем

-Мы сегодня пойдём как вчера к театральной сцене?

-Не сейчас, может ближе к вечеру, пока просто позанимаемся, с учётом усвоенных тобою вчера знаний. Юноша заиграл гамму. Девочка начала петь, но к несчастью, ничего не получалось. Молодой человек постоянно делал ей замечания:

- Вспоминай пушинку, на которую ты вчера дула, ту арию из оперетты, которую пела. Здесь всё то же самое. Девочка никак не могла сосредоточиться и понять, чего от неё хочет друг. Наверное, вчера всё получилось непонятным случайным образом.

- Ну, пожалуйста, постарайся, подбадривал молодой человек, я верю, что у тебя всё получится.

Собравшись с силами, наша героиня пропела ещё раз, но вновь с ошибками.

- Ладно, не буду тебя больше мучить, произнёс юноша и, взяв девочку за руку, повёл на улицу, вглубь сада в раскрытую дверь. На этот раз тёмный коридор через пять минут остался позади. Впереди открылись роскошные клумбы, на которых росли розы самых различных цветов. Юноша сорвал три бардовых цветка и преподнёс Ульяне:

- Спасибо, ах как они сладко пахнут!

- А теперь вдохни ещё раз и в таком окрылённом состоянии спой вчерашнюю арию из оперетты. Девочка послушалась, и о чудо! Голос зазвучал мощно и ярко, как вчера вечером. Юноша был доволен:

- Умница я знал, что ты сможешь. Когда будешь дома и захочешь петь, всегда представляй эти розы их сладкий аромат. Сегодня мы не пойдём на театральную сцену, поскольку уже много времени, и смотрю, что второе правило далось тебе намного легче чем первое.

Вернувшись домой и раздевшись, Ульяна услышала музыку, нежную, ласковую и тёплую, а затем голос ангела:

- Ты делаешь огромные успехи, спокойной тебе ночи, завтра трудный день.

Девочка улеглась в постель, но никак не могла уснуть – все впечатления смешались в голове, и, конечно же, звучали чарующие мелодии. Только под утро наша героиня заснула

 

Но выспаться не удалось незнакомец разбудил раньше обычного. Девочка была этому сильно удивлена.

-Вставай поскорее, нас ждут с тобой приключения. Ульяна подчинилась и пошла вслед за своим другом, даже не догадываясь, куда попадёт. Дорога привела наших знакомых к реке. У берега стояла шикарная гондола, откуда у него такие деньги? Удивлялась наша героиня. Посадив девочку в лодку, юноша сел напротив, хлопнул в ладоши, и… гондола поплыла по воде. Всю дорогу Ульяна любовалась прекрасными пейзажами. Какие широкие поля, стройные берёзы, густые лесе и множество цветов! Неожиданно в округе потемнело, ребята приплыли в подземное озеро, освещённое факелами. Лодка остановилась. Молодой человек помог выбраться девочке из лодки и повёл свою спутницу вперёд. Вскоре пологая дорога закончилась, друзья начали подниматься по крутым каменным ступеням. Юноша первым прервал молчание:

-Пришла пора узнать тебе всю тайну. Меня зовут Эрик, я хозяин этого дома на облаках. Я и есть тот самый ангел, которого ты видела, но в человеческом облике. Я люблю тебя, сказав это, молодой человек поцеловал девочку в щёку

Ульяна не знала, как отреагировать на его слова. Да он тоже ей очень нравился, был не безразличен. Он покорил её своей добротой, своим талантом, поэтому шёпотом, несмело ответила:

-Если честно, ты мне тоже очень нравишься.

Спустя несколько минут подъём закончился, наши знакомые оказались в зрительном зале, в 5й ложе партера.

-Моё личное место, я могу хоть лёжа смотреть спектакль.

-А тебя не ругают?

-Обо мне даже не знают, а потом эти места не продаются, потому что здесь плохая акустика. Мне помогает только магия. С этими словами он усадил Ульяну в кресло рядом с собой. Прозвенел третий звонок, погас свет, спектакль начался. Всё своим чередом. Наша героиня пристально смотрела на сцену, любовалась красивыми декорациями и чарующими голосами. Но вдруг в середине первого акта она заметила, что её друг теряет сознание:

-Что случилось?!

-Та певица в синем платье полностью отобрала мои силы, пой эту арию вслух.

Странно подумала девочка, у неё шикарный голос, что же она делает не так. Услышать ошибок она не могла.

- Эрик, как же я подпою, когда не знаю слов?

- Магия тебе поможет запомнить текст, делай, что я сказал. Делать было нечего, наша героиня собралась с силами и запела. Сперва волшебство подействовало, но не прошло и пяти минут, как снова молодой человек потерял сознание снова.

- Милый друг, не умирай! Плакала наша героиня.

-Прости, но певица убила меня, я не могу подняться. Ульяна звала его, но друг не откликался. Через некоторое время девочка поняла: Эрик обессилел и умер.

-нет, я люблю тебя! Рыдала она, Господи, помоги мне! Эрик был моим лучшим другом, он многому меня научил. Пожалуйста, пожалуйста! Наша героиня поцеловала молодого человека в щёку и ещё сильнее залилась слезами. Девочка не помнила, когда последний раз так плакала. Ей становилось всё хуже и хуже, внутри всё дико горело. В плаче Ульяна уснула.

Проснулась она оттого, что кто-то дёргал её за плечо:

-Просыпайся же соня, послышался чей-то голос

-Эрик, это ты?

-проснись же.

Вскоре Ульяна открыла глаза:

-Где я, в 5й ложе?

-Доченька, это я, мама. Пошли домой.

- Эрик, это ты?

-Это вообще кто?

Ульяна наконец окончательно проснулась и увидела, что сидит в театре с родителями:

-Мама, как же я давно вас не видела!

-что ты говоришь, ты никуда не уходила. Тебя просто музыка убаюкала, и ты спала всё второе действие.

-Правда, но я такой видела сон! И Ульяна с удовольствием рассказала об этом родителям. По пути домой девочка вспоминала свою жизнь на небе, в доме прекрасного Эрика. Ей казалось, что всё произошедшее с ней не сон, поэтому ждала какого-то чуда. Едва она поднялась на свой этаж, как услышала голос:

-Милая, подойди сюда. Девочка обернулась - на лестничной клетке стоял юноша. Он выглядел точь-в-точь как тот, с которым наша героиня беседовала в антракте. К сожалению, Ульяна долго не решалась спуститься к нему. Папа стоял у двери квартиры и ждал дочку, но та похоже не собиралась домой, а напротив, радостно побежала вниз:

-Эрик, как я счастлива, что ты жив!

-Я тоже. Теперь ты всё знаешь, это я был тогда в антракте. Я полюбил тебя, поэтому заставил уснуть и вошёл в твои сны, но думаю, ты не будешь ругать меня за это. Благодаря тебе я ожил и всегда буду рядом.

-Я тоже всегда буду с тобой. Ульяна подбежала к нему поближе, и они обнялись.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.