Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация как социально-экономическая система
Менеджмент Социально-экономическая система характеризуется наличием человека в совокупности взаимосвязанных элементов. Человек ставит задачи (выдвигает цели) не только перед однородными группами элементов, образующих системы более низкого порядка, но и перед людьми, входящими в системы в качестве их элементов. В этот перечень попадают производственно-хозяйственные комплексы, организации (предприятия, фирмы, объединения), отрасли, регионы и народное хозяйство в целом. Организации правомерно считать социальными потому, что люди являются основным элементом трудовой деятельности и управления. Человек активно участвует в формировании системы, влияя на характер ее связей и отношений, функционирование и развитие. Главным же свойством организации как социальной системы является то, что в ее основе лежат интересы людей, поскольку важнейший ее элемент – человек. Совокупность интересов людей существенно влияет на состояние системы и процесс ее развития. Экономической системой организация является потому, что в результате труда создаются материальные блага, совокупный общественный продукт, и, следовательно, наблюдается расширенное воспроизводство производительных сил и производственных отношений. Экономическая система организации отражает единство хозяйственных процессов и связей в движении производственных фондов, а именно: непрерывный, целенаправленный их кругооборот. В ней обращается довольно разветвленная экономическая информация. Экономическая система, оказывая заметное влияние на другие системы, на эффективность их действия, одновременно испытывает на себе воздействие последних, в том числе и социальной системы. В социально-экономических системах действуют различные законы функционирования и развития; каждая из таких систем весьма индивидуальна. Например, хорошо известно, что персонал одной фирмы существенно отличается от персонала другой и общей атмосферой (социально-психологическим климатом), и отношением к труду. Эти различия обусловливает необходимость поиска индивидуальных управленческих решений с целью достижения конкретных результатов. Можно утверждать, что сущность социально-экономических систем, их обязательные индивидуальные отличия связаны с особенностями протекания процессов материальной и духовной жизни персонала, его физиологическими и социальными потребностями. Для социально-экономических систем характерны следующие классификационные признаки: искусственные; материальные; открытые; динамические; вероятностные. Искусственность социально-экономических систем означает, что они созданы трудом человека. Это предполагает большую степень возможного разнообразия систем и обусловливает многообразие методов воздействия на них. Материальный характер систем означает объективность их существования и определенный уровень материальных и финансовых затрат. Большинство современных социально-экономических систем являются системами открытого типа, так как приобретение и продажа товара всегда связаны с открытостью рынка, открытостью деятельности фирмы. Социально-экономические системы – системы динамического типа: они подвержены старению, движению, делению, слиянию, развитию, прогрессу, регрессу. И наконец, все они характеризуются вероятностью структуры, функций, целей, задач, ресурсов и т. д. Исследуя организации как социально-экономические системы, следует обращать внимание на то, что в них по отчетливо просматриваемым однородным группам элементов (системам более низкого порядка) можно выделить, наряду с социальной и экономической подсистемами, несколько самостоятельных областей: техническую, технологическую, организационную и информационную. Каждая из них решает свои задачи, функционирует и развивается в соответствии со своей спецификой. Анализируя организацию в социальном плане, можно выделить в ней следующие сферы.
|