Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • I. Цели освоения учебной дисциплины. Министерство образования и науки Российской Федерации






    Министерство образования и науки Российской Федерации

    ФГБОУ ВПО «Московская государственная юридическая академия

    имени О.Е. Кутафина»

     

    УТВЕРЖДАЮ

    Заведующий кафедрой

    Философии

    Л.А. Демина

     

    Марта 2011 г.

     

     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    Б.1. В.4 Социология

    (шифр и наименование дисциплины)

     

     

    Направление подготовки: 030900 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

     

    Профиль подготовки: _______________________________________________

     

    Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР

    Форма обучения: ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ

    (очная, очно-заочная и др.)

     

     

    Разработчик рабочей программы: КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ

    (название)

    Москва 2011


    I. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    - Виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка:

    · нормотворческая;

    · правоприменительная;

    · правоохранительная;

    · экспертно-консультационная;

    · педагогическая.

    - Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент:

    · нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов;

    · правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов;

    · правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

    · экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы документов;

    · педагогическая деятельность: преподавание правовых дисциплин; осуществление правового воспитания.

    - Формирование общекультурных и профессиональных компетенций.

    ОК:

    · осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

    · способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

    · владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

    · обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

    · наличие нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

    · стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

    · умения использовать основные положения и методы социологии при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

    · способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).

    · ПК:

    · способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развития правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

    · способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

    · способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

    · в педагогической деятельности: способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

    · способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

    · способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.