Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! История становления и развития социологии
По горизонтали: 3. Английский исследователь, основатель социологического эволюционизма. 9. Эволюция, по Спенсеру, включающая развитие Земли, вселенной. 12. Один из важнейших методологических принципов социологической системы Г.Спенсера, 13. Сексуальная энергия в работах З.Фрейда. 14. Один из трех уровней психики личности в теории З.Фрейда, который руководствуется «принципом реальности». 17. Австрийский врач, психолог, который сам себя никогда не считал социологом, однако в его работах существуют глубоко социологические обобщения, 19. Тип солидарности, который в типологии обществ Э.Дюркгейма является начальной точкой социальной эволюции. 20. Французский философ, который считается основоположником социологии. 21. Программу изучения социологии О.Конт разделил на две части. Одна из таких частей, которая описывает законы и этапы изменения общества. 22. Немецкий социолог, являющийся основоположником «понимающей» социологии и теории социального действия. По вертикали: 1.Этот тип отношений, который ведет к классовой борьбе. 2. Подход к анализу общественной жизни, базирующийся на аналогии общества с биологическим организмом. 4. Этот метод познания у О.Конта означает опору теоретического анализа на совокупность эмпирических данных, собранных в процессе наблюдения, эксперимента и сравнительного исследования. 5. Это понятие К.Маркс заимствовал у современного ему естествознания. Этим понятием в геологии, географии, биологии обозначались определенные структуры, связанные единством условий образования, сходством состава, взаимозависимостью элементов. В марксистском учении об обществе все эти признаки относятся к социальному организму. 6. Тип общества в теории Г.Спенсера, который представляет собой распространение армейской организации на все сферы общественной жизни. 7. У О.Конта трем стадиям в историческом развитии общества соответствуют три формы социально-политической организации. Этой стадии соответствует такая форма социально-политической организации, как феодальное господство. 8. Низший слой психики личности З.Фрейда, представленный бессознательными импульсами. 10. В дихотомической типологии обществ Г.Спенсера этот тип общества представляет собой конечную точку хронологической последовательности. 11. Выдающийся французский социолог, который назвал предметом социологии социальные факты. 15. Одно из государств, наиболее приближающихся к военному типу по Г.Спенсеру. 16. О.Конт определял этот институт в качестве основной единицы общества. 18. Выдающийся политэконом, философ и социолог, считавший материальный фактор основным в историческом развитии общества Социологические исследования как инструмент социального управления и познания общества По горизонтали: З. Этот метод рассчитан на извлечение социологической информации из больших массивов документальных источников и основан на выявлении некоторых количественных статистических характеристик текстов. 4. Один из видов повторного исследования, который осуществляется на аналогичных выборках или в рамках единой генеральной совокупности с интервалом во времени с целью изучения изменений на уровне определенной группы. 6. Один из видов повторного исследования, когда моменты повторного исследования выбираются с учетом генезиса самой изучаемой совокупности, по мере достижения определенной стадии своего развития. 10. Пробное исследование, предваряющее основное и предназначенное для проверки качества подготовки основного исследования. 12. Вид социологического наблюдения, которое проводится в естественной обстановке, в реальной жизненной ситуации. 13. Целостная система отслеживания происходящих в обществе процессов на основе сбора, хранения и обработки информации через определенные промежутки времени. 15. Научно- обоснованное предположение о структуре изучаемого социального явления или о характере связей между его компонентами. 16. Вопросы анкеты, которые предлагают респонденту варианты ответов, из которых он должен выбрать один или несколько из них. 20. Определенная возрастная группа. 21. Разовое эмпирическое исследование. 22. Те или иные источники, фиксирующие информацию в любом виде (рукописном, печатном тексте, на магнитной ленте, фото- или кинопленке) о социальных фактах, явлениях общественной жизни, тех или иных социальных субъектах. По вертикали: 1. Свойство выборочной совокупности воспроизводить параметры и значительные элементы генеральной совокупности. 2.Метод сбора социологической информации, основанный на визуальном или слуховом восприятии сведений, касающихся изучаемого объекта. 5. Группировка изучаемых единиц совокупности в зависимости от возрастания или убывания изучаемого признака. 7. Тот, кого опрашивают — анкетируемый. З. Самый углубленный вид социологического исследования, целью которого является не только описание структурных элементов изучаемого явления, но и выяснение причин, которые лежат в его основе и обусловливают его характер и специфику. 9. Печатный орган, через который респонденту может предлагаться анкета. 11. Вид социологического исследования, по своим целям и задачам предполагающий получение эмпирических сведений, дающих относительно целостное представление об изучаемом явлении, его структурных элементах. 14. Вопросы анкеты, которые дают респонденту возможность подробно изложить свое мнение, но создают трудности в обработке, так как плохо поддаются формализации. 17. Система вопросов, направленных на получение информации от респондентов о социальных фактах, явлениях и процессах. 18. Метод сбора социологической информации, который реализуется в системе «вопрос-ответ», с последующей обработкой полученных ответов. 19. Вопрос анкеты, который может звучать так: Доставляет ли вам работа моральное удовлетворение или вы трудитесь ради денег?
|