Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итог: освабождение ото страшных и дурных снов, ото всякаго рода страхов и нерешытельности.






Призыв тени Повелителя снов и кошмаров:

Есть мир теней, как мир созданий равновесия. Эти тени появились задолго до богов. В этом мире есть 13 Повелителей сменяющих друг друга коло за колом. Тени богов есть ч асть этих Повелителей, ибо во время рождения и смерти бога появляетса его тень, которая сливаетса по качеству с одним из Повелителей. В отдельном виде их нет, но их силу можно призвать, так как тени лехко разлагаютса по ч астям, – это сделано для того, штобы приводить в равновесие их мир и не нарушать разностью сил.

Имя перваго Повелителя – Аламэдас (ударение на «ла»). Так-жэ он являетса одним из 14 Покровителей. Он – управитель снов и кошмаров; он – безжалостный убийца, который обитает в кошмарах людей и ими питаетса; но, несмотря на это, он являетса самым покорным.

Ровно в 12: 00 ночи начертите вокруг себя круг и прочитайте заклинание:

Взываю к тебе, о Aламэдас!

Ты, кто темнее самой тьмы!

Приди!

Ты, чья кровь багровее закатов!

Приди!

Приди Повелитель Ужаса, Владыка Кошмаров!

Ты, с глазами Левиаfана!

Приди!

Пересеки Бездну!

Пройди через Пустыню!

Ты, с рогами Драконов!

Приди!

О, заклинаю тебя именем Света и Тьмы!

Явись!

После слов, преклоните колено. Не поднимайте голаву; а если на вас обрядовое облачение, то накиньте нахлобучьку и натяните её на глаза.



Далее вы можэте попросить Повелителя обо всём, што связано со сном (принести вещий сон, принести кошмар вашэму врагу, или вообще не видеть снов и т.д.).

После своей просьбы скажыте:

Заклинаю! Да будет так! Заклинаю!

Идите с Миром и Ладом, Повелитель!

 

О ловушке для снов:

Ловец снов (слопец, ловушка для снов, приманка для духов сновидений) – оберег, который отгоняет дурные сны, а простые сны делает яркими и лехко запоминающимиса. Многие используют Ловца так, штобы помнить только хорошие сны, но его назначение гораздо шыре, он содержыт силу повелевать судьбой.

Сказание народа лакота об обретении Ловца Снов:

Давным-давно, когда мир ещё был молад, старец-шаман из племени Лакота был высоко в горах, когда ему пришло видение. В этом видении, Иктоми, Великий Шаман и Ўчитель Мудрости, предстал перед ним в обличии паўка. Иктоми говорил с ним на сокровенном языке. Во время разговора, Иктоми поднял ивовый обручь старца, на который были прицэплены перья, конский хвост, бусы и на ч ал плести паўтину.
Он говорил старому шаману о кругах жызни; о том, што мы начинаем жызнь детьми, а пройдя детство, мы взрослеем. После чего мы, обычьно, старимса, и за нами снова приходитса ўхажывать, как за детьми, завершая круг.

– Но, – сказал Иктоми, продолжая плести паўтину – В каждый миг жызни мы сталкиваемса со множэством сил, и некоторые несут нам вред, некоторые, наоборот могут помочь. Если ты будеш прислушыватьса к добрым силам, откроешса им, то они с радостью помогут тебе идти в нужном направлении. Но если твой выбор окажэтса неправильным, то ты можэш попасть в ловушку и пострадать. Так што, эти силы могут и помочь, и вмешатьса в Природное Равновесие и нарушыть его.

Когда Иктоми закончил повествовать, он подал шаману паўтину и сказал:

– Эта паўтина – совершэнный круг с дырой в середине. Используй паўтину, штобы помочь своему народу достичь их цэли, черпая из источьника мыслей, видений и снов. Если ты доверишса Великому Духу, паўтина будет ловить добрые задумки, а злые будут проходить сквозь дыру.

Старый шаман передал видение своему народу, и с тех пор многие индейцы вешали Ловец Снов над своей постелью, штобы добрые помыслы из снов вплетались в паўтину и положытельно влили на жызнь, взращивали семена будущих возможностей, а злые помыслы из снов уходили через отверстие в середине и исчезали из жызни. Сны — способ увидеть путь предков, иной уровень сознания. Как танец — создание пранических воронок в семи ключевых средоточиях тела, это лечение племени как единаго жывого существа.

Сказание народа оджыбве об обретении Ловца Снов:

Давным давно народ Оджыбве жыл на Черепашъем Острове (так некоторые индейские народы именуют Америку). Бабушка-Паўчиха, Асабикашы, заботилась о своих детях – людях земли, но когда оджыбве расселились по четырём углам Северной Америки, Асабикашы стало трудно совершать путешэствия к каждой колыбели, и тогда она наўчила жэнщин плести волшэбные паўтинки для маленьких детей, из ивовых прутьев и сухожылий или ниток из растений.

То, што Ловца Снов круглый, озна ч ает ежэдневное путешэствие Солнца по небу, количество мест, где паўтинка соединяетса с обручем равно восьми, озна ч ая восемь ног Бабушки-Паўчихи. Паўтинка на обруче задержывает плохие сны, а через маленькую дырочьку в середине пропускает к детям только приятные сны и добрые мысли. Ловушка подвешываетса над изголовьем кровати и, свабодно раскачиваясь в воздухе, ловит сны, которые пролетают мимо, - плохие сны запутываютса в паўтине и ўничьтожаютса утром первыми лу ч ами Солнца, а хорошые, зная дорогу, добираютса до середины и остаютса там во птичьйих перьях до следующей ночи, штобы приснитьса вновь. Поэтому, когда вы ўвидите маленькую Асабикашы, не следует ее пугать - уважайте и защищяйте её как она защищяет вас от плохих снов.

Ловец Снов у северных народов:

Поиск во сне духов (как доброжэлательных, так и недоброжэлательных) составляет важную ч асть волховских сновидений. На это настраиваютса и вынашывают. В качестве настройки ч асто используют мандалы, представляющие собой паўтину из жыл или верёвок, натянутую на круглый деревянный каркас. Эти мандалы называютса ловушками сновидений. Различьное строение нитей паўтины и кожаных шнурков вызывает разные сновиденческие действия (например: отрицательное направление вьюна паўтины озна ч ает движэние Ночьного Солнца, а длинные шнуры, привязанные к раме и к серединной петле, олицэтворяют дороги духов).

Такие ловушки применяютса только в волховских делах, и они делают сновидения более «жосткими» по содержанию, действенными и населёнными образами как «хорошыми», так и «плохими». Это даёт волхву повод ко сражэнию и победе, потомушто за день духи поднимаютса по трём нижним шнуркам, проходят через спираль и ловятса ворсинками меха в середине паўтины, а ночью во время сна спускаютса по серединому шнурку ко спящему волхву, превращяясь в образы. Эти образы (далеко не всегда приятные), которые являютса во снах, способствуют осознанию себя в нутри сна. Приснившыеса образы впоследствии запе ч атляютса на ловушке в виде маленьких куколок, которые волхъв подвешывает в разных местах поля плетения. Таким образом, ловушка служыт и своеобразной записной книжкой, по которой можно вспомнить давнишние сны.

Такая ловушка представляет собой раму с натянутыми двухцветными жылами (нитями), ч асть из которых разбивает окружность на 36 неравных ч астей, а другая ч асть создаёт левостороннюю спираль. Смещённая в верх середина обозна ч аетса меховым кружком, от котораго отходит длинный кожаный шнурок с меховыми кисточьками на концах. Ещё три таких-жэ шнурка прикрепляют к нижней ч асти рамы. Различные куколки жывотных и духов размещяют без какого-либо порядка по всему полю плетения.

Каждая ч асть ловушки наделяетса особым смыслом. Круглая деревянная рама передаёт цэлостность и равновесие Вселенной, её оплот и одновременно безконечьность. Иногда к ней привязывают 12 куколок, озна ч ающих 12 месяцэв. 36 направляющих нитей тёмно-синего (чёрнаго) цвета озна ч ают Землю и Серединный мир вообще, а левосторонняя спираль из красной нити отражает нрав Полуночьнаго Солнца, светила страны сновидений. Меховая середина – это приманка для духов, 4 кожаных шнурка – дороги духов, узлы – сила намерения.

Она вывешываетса в изголовье и служыт предметом созерцания перед сном.

Об изготовлении индейскаго Ловца:

Можно купить во крамах, где продают магические пренадлежности и в ч астности куколки для ўстановления равновесия праны в помещениях. Но там Ловцы Снов сделаны всегда по-разному и будут-ли они работать – неизвестно. Лучьшэ сделать самому – денежных затрат никаких, да и к тому-жэ при изготовлении можно задействовать намериние (какое – решать вам; например, можно намереватьса повысить осознанность во снах). Изготавливать лучьшэ всего весной или летом.

Необходимые вещи: 1) 3 птичьйих пера (если эта ловушка будет использоватьса жэнщиной, то используют перо совы, которая озна ч ает жэнскую мудрость и прозорливость; для мужчины — перо орла, которое придаёт своему владельцу храбрость); 2) сухожылия оленя (можно заменить мотком суровых ниток или любыми другими толстыми нитками или кожанным ремешком, но не с брюк); 3) не очень толстая и очень гибкая ивовая палочька (чем-либо другим её заменять нельзя); 4) сальвия (можно заменить клеем или не применять вообще, ведь нитки на Ловцэ Снов начинаютса и заканчиваютса ўзлами).

Раньшэ использовали предварительно вымоченную ивовую или виноградную лозу, длиной 60-180 см. Из неё делалось кольцо диаметром 8-20 см. В нашы дни лозу ч асто заменяют другими материалами, например, кольцо можэт быть металлическим, пластиковым, из проволоки, или просто из дерева другой породы. Полученное кольцо, как правило, плотно обматывают тонкой замшэвой или кожаной ленточькой (около 0, 5 см шыриной). Кончики ленты приклеиваютса.

Обручи из тоненькаго прута ивы и сухожылий делают для детей. Они не предназначены для длительнаго использования, так как со временем ива высыхает и напряжэние сухожылий ломает обручь, што озна ч ает быстротечьность моладости. Обручь-жэ для взрослых следует делать из нескольких сплетённых между собой прутьев или из однаго, но крепкаго.

Плетение можно сопровождать словами, стихом. Придумаете-ли вы слова сами, или воспользуетесь известным заклинанием – вашэ личьное дело. Обычьно используетса «Заклинание Хранителя Сновидений»:

Открой мне все свои сны,

Сновидящий,

открой мне

погудки твоего сердца,

и я смогу окутать их

одеялом голубого облака,

и ўберечь от грубых пальцэв

этаго мира.

Берём ивовую веточьку, покрываем её сальвией и делаем из веточьки круг. Штобы его закрепить, обматываем его ниткой, но не перетягивайте нитку, и не позволяйте ей свабодно болтатьса.

Как только закончите обплетать круг, вам предстоит плести " паўтину" внутри ўжэ обплетеннаго кольца.

Потом то-жэ самое действие, но теперь необходимо вплести паўтину во внешний круг, который только што сделали.

Необходим ещё один круг паўтины, поэтому делаем ужэ знакомые действия. Должно быть не менее трёх внутренних колец.

Все время завязываетса один и тот-жэ простой узел: сна ч ала берётса верёвка и свабодно, без натяга, перекидываетса через верх кольца. Затем верёвка заводитса по обратной стороне и протягиваетса в образовавшуюса петельку. Надо плотно затягивать каждый узел, но не очень туго, иначе кольцо можэт искривитьса и Ловец не будет плоским, когда работа будет закончена. Расстояние между ўзелками должно быть около 3-5 см, то есть должно получитьса 7-13 узелков по окружности. Последний стежок делаетса где-то на расстоянии 1-го см от на ч альной петельки. На втором и всех последующих кругах узелки завязываютса по середине предыдущего стежка

По мере приближения к середине, размеры стежка станут настолько малы, што будет трудно протащить нитку. Важно, штобы осталось отверстие в середине Ловца Сновидений. Плетение заканчиваетса в низу дырки, где и закрепляетса конец нитки двумя тугими ў злами. Можэт понадобитьса игла, штобы продеть нить в отверстие бусины или кристалла (если хотите их закрепить в середине ловушки) и закрепить паўтину.

Обручь с паўтиной в нутри готов и теперь необходимо привязать к низу Ловца Снов перья на нитках. Сверху следует сделать петельку, штобы его можно было повесить над кроватью (он должэн именно висеть, а не лежать на полке).

Украшать ловушку можно так, как подсказывает воображэние. Бусинки, пёрышки (озна ч ающие дыхание или воздух), бисерные игрушки, бубенчики и прочее крепятса к разным ч астям ловушки на тонких замшэвых ремешках или веревочьках. Так-жэ дополнением могут служыть другие обереги, священные изображэния или меньшые по размеры ловушки для снов. Завязывая дополнительные ўзелки можно загадывать жэлания. Но, будьте внимательны при выборе, ибо если ўкрашэний будет слишком много, эта ловушка можэт вызвать тревожные сновидения.

Об изготовлении севернаго Ловца:

Необходимые вещи: 1) деревянная рама шыриной 2 см и диаметром 30-35 см (её можно выдолбить, выбрав середину ствола дерева, или сделать вывариванием и сгибанием доски с последующим закреплением концов заклёпкой); 2) два мотка нити диаметром 1, 5–2 мм (тёмно-синего (чёрнаго) цвета – длиной 8 м и краснаго – длиной 7 м); 3) четыре полоски кожы 0, 8 х 70 см; 4) кожаный кружок диаметром 6 см; 5) меховой кружок с дырочькой посередине диаметром 6 см; 6) 8 кусочьков меха 3х2 см и меховая лента 2х120 см.

Рама должна как можно точьнее соответствовать правильному кругу по и быть прочьной.

Для точьнаго построения ўзора из нитей необходимо сделать предварительную разметку на листе бумаги, отложыв из середины 36 лучей, отстоящих друг от друга на 10 градусов.

Наложыте на чертёж раму и сдвиньте её в низ так, штобы середина сместилась на 6-7 см.

Места пересечения лучей с рамой надо отметить карандашом и пронумеровать так, штобы №1 указывал на вершыну, №2 был справа от вершыны, №3 справа от №2, … №19 был направлен точьно в низ, №20 был с лева от №19, … №36 был с лева от №1. В указанных местах надо высверлить отверстия диаметром 0, 2-0, 3 см.

Возьмите конец синей нити и пропустите его со внешней стороны в отверстие №1. На втором концэ сделайте петельку. Впоследствии она станет вешалкой для ловушки. Ўзелок петли зайдёт в отверстие и закроет ход концу нити. Направьте нить с верху прямо в низ в отверстие №19 и вытяните нить со внешней стороны. Пропустите нить по дуге рамы в отверстие №20, вытяните её со внутренней стороны и направьте в верх, в отверстие №2. Таким-жэ образом пропустите нить по дуге в отверстие №3 и направьте в отверстие №21. Парой для отверстия №22 будет отверстие №4, для №5 - №23, для №24 - №6 и т.д.

Когда синяя нить пройдёт через отверстие №18, привяжыте к ней красную нить и пропустите второй её конец через отверстие №19 со внешней стороны в нутърь. Это будет на ч ало спирали.

Спираль из красной нити должна сделать по плоскости синих нитей ровно 4 ½ оборота. Для ўдобства лучьшэ отметить наклон будущей спирали на синих нитях мелом. Спираль закручиваетса с низу в левую сторону. По мере прохождения красной нити по синим направляющим вяжыте скользящие ўзлы, штобы во слу ч ае ошыбки с углом наклона спирали её можно было лехко поправить. Всего должно получитьса 162 узла, которые лучьшэ вязать, не отвлекаясь от мысли о назначении ловушки. В узлы вкладывают силу намерения, поэтому делайте их не прерывая работы. Последний узел должэн получитьса на направляющей 1-19.

Сделайте на оставшэмса концэ красной нити петельку и пропустите её в отверстие мехового кружка. Сам кружок пришэйте или приклейте в месте пересечения направляющих нитей. С обратной стороны на это-жэ место прикрепите кружок из кожы. После этаго наклейте на внешнюю сторону рамы меховую полоску, штобы она сомкнулась у отверстия №19. Затем пришэйте к 4-м кожаным шнуркам меховые пампушки и закрепите шнурки ўзлами на раме ў отверстий №17, 19, 21 и на петле в середине мехового кружка. Таким образом, ловушка приобретает окон ч ательный вид.

В качестве дополнительных образов с лева и с права на направляющей 9-27 можно повесить соответственно небольшую раковину, выражающюю жэнское на ч ало, и белемнит, выражающий мужское на ч ало. Слияние мужского и жэнскаго образует силу созидания, которую в данном слу ч ае можно рассматривать как ожывление ловушки. Для обозначения слияния и вызванной им перемены, к петле ў мехового кружка прикрепляют окрашэнную красной охрой куколку духа – хранителя данной ловушки (ч асто его изображают в виде жывотнаго).

Ловушку для духов необходимо повесить в изголовье кровати и для лучьшэго воздействия созерцать узоры нитей в течение 10 хвиль перед сном. Созерцание лучьшэ сопровождать словесным обращением к духам сновидений (можно придумать самому или воспользоватьса «Заклинанием Хранителя Сновидений»). Обращение должно иметь заклинательный вид и ясно отражать намерение сновидца достичь жэлаемаго. Особое внимание ўделяют асане, в которой проводитса обращение: ноги должны быть перекрещены так, штобы правая нога находилась перед левой – это мужская асана, а для жэнщин – наоборот; указательные и большые пальцы рук необходимо соединить подушэчьками, а все остальные переплести между собой – это положэние пальцэв напоминает лодку, в которой Ночьное Солнцэ, после захода обычьнаго, дневного, опускаетса в области Мира Теней и Сновидений. Вместе с этой лодкой отправляется в путь и сновидец.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.