Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки устного (письменного) опроса






Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Умение мыслить логически        
2. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов        
3. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами        
4. Владение профессиональной терминологией        
5. Умение сделать обоснованные выводы        

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ____________

Подпись преподавателя ________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки анализа клинической ситуации

№ п/п Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие симптомы болезни. 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
2. Оценил результаты объективного исследования. 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
3. Определил круг схожих заболеваний. 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
4. Обосновал выбор дополнительных методов исследования. 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
5. Интерпретировал полученные (ожидаемые) или имеющиеся результаты дополнительных методов исследования. 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
6. Логично провел дифференциальную диагностику со схожими заболеваниями и обоснованно их исключил. 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
7. Обосновал постановку диагноза 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
8. Аргументировал выбор плана (схемы, тактики) лечения (ведения) больного 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
9. Продемонстрировал культуру речи, владение профессиональной терминологией 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
10. Сформулировал необходимые для пациента рекомендации. 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  Итого баллов 90-100 75-79 50-74 0-49

 

Шкала оценок

Оценка в баллах %выполнения Оценка
  90 – 100% Превосходно
  75 - 89 Приемлемо
  50 - 74 Требует коррекции
  0 - 49 Неприемлемо

Итого баллов ______________ Подпись преподавателя _____________

 

I. Интерпретация лабораторно-инструментальных данных– максимальный балл -100

Критерии оценки интерпретации лабораторно-инструментальных данных

Критерии оценки шагов
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
Отметил основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания Допустил неточности в выборе лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания Допустил погрешности в выборе лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания Были допущены значительные погрешности при выборе лабораторно-инстументальных данных
Интерпретация в полном объеме Интерпретация некоторых показателей имела мелкие неточности Интерпретация со значительными погрешностями Отсутствие интерпретации

 

Шкала оценок

Оценка в баллах %выполнения Оценка
  90 – 100% Превосходно
  75 - 89 Приемлемо
  50 - 74 Требует коррекции
  0 - 49 Неприемлемо

II. Обоснование клинического диагноза – максимальный балл - 100






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.