Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями
ного раскрытия реабилитационного потенциала, интеграции ребёнка в общество. Прежде всего это коррекция и компенсация отклонений в развитии (слуха, зрения, интеллекта, двигательных нарушений, психологических нарушений) методами специальной педагогики. В процессе обучения и воспитания происходит социализация, накопление жизненного опыта, знаний, подготовка к активному участию во всех сферах деятельности", снижение имеющейся социальной недостаточности. Для успешной интеграции ребёнка с ограниченными возможностями в общество большое значение имеет трудотерапия. Трудотерапия — широко применяемый универсальный метод абилитации и реабилитации детей с самыми разными диагнозами и степенями нарушения психики или двигательных функций. На занятиях по трудотерапии проводится работа по профориентации детей-инвалидов для дальнейшего трудоустройства (по возможностям ребёнка) и как минимум — обучение элементарному самообслуживанию в быту для будущей жизни. Детей учат приготовлению пищи, несложному ремонту одежды и обуви, домашней электро- и радиоаппаратуры, мебели, посуды и т.д.
|