Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй тип — Общеобразовательное учреждение.






Виды:

начальная общеобразовательная школа;

основная общеобразовательная школа;

средняя общеобразовательная школа;

средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов (может быть указан кон­кретный предмет (профиль): химии, математики, физико-математического профиля, гуманитарного профиля и др.);


ТЕХНОЛОГИИ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И ОТНОШЕНИЙ

112...................................................................

лицей;

гимназия;

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа (в том числе вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ИТУ и ВТК);

центр образования;

открытая (сменная) общеобразовательная школа.

Третий типОбщеобразовательная школа-интер­нат. Виды:

школа-интернат начального общего образования;

школа-интернат основного общего образования;

школа-интернат среднего (полного) общего образова­ния;

школа-интернат среднего (полного) общего образова­ния с углублённым изучением отдельных предметов;

гимназия-интернат;

лицей-интернат;

санаторно-лесная школа;

санаторная школа-интернат.

Четвёртый тип — Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите­лей. Виды:

детский дом;

детский дом-школа;

школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

санаторный детский дом;

специальный (коррекционный) детский дом для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с откло нениями в развитии;

специальная (коррекционная) школа-интернат для де тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с от клонениями в развитии.

Пятый типСпециальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным пове­дением. Виды:


Модель «КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе»

........................... •'... пз

специальная общеобразовательная школа;

специальное профессионально-техническое училище;

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с отклонениями в разви­тии;

специальное (коррекционное) профессионально-техни­ческое училище для детей и подростков с отклонениями в развитии.

Шестой типОбразовательные учреждения на­чального профессионального образования. Виды:

профессиональное училище (строительное, швейное, сельское и т.п.);

профессиональный лицей (технический, коммерческий и т.п.);

учебно-курсовой комбинат (пункт), учебно-производ­ственный центр, техническая школа (горно-механическая, мореходная, лесотехническая и др.), вечернее (сменное) про­фессиональное училище.

Седьмой типОбразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (вве­дено письмом Минобразования РФ от 03.11.97 № 1336/14-12). Виды:

начальная школа — детский сад;

начальная школа — детский сад компенсирующего вида;

прогимназия.

Восьмой типСпециальное (коррекционное) обра­зовательное учреждение для обучающихся, воспитанни­ков с отклонениями в развитии (в ред. письма Минобразо­вания РФ от 05.04.01 № 29/1488-6). Виды:

специальная (коррекционная) начальная школа — дет-кий сад;

специальная (коррекционная) общеобразовательная икола;

специальная (коррекционная) общеобразовательная 1гкола-интернат.


-845


   
 
 
 


Модель «КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе»

" 5






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.