Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические рекомендации по написанию реферата, мини-реферата ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Содержание и структура реферата:
II. Рекомендуемая структура реферата · Введение — излагается цель и задачи работы, обоснование выбора темы и её актуальность. Объём: 1—2 страницы, для мини-реферата 0, 5 страницы. · Основная часть — точка зрения автора на основе анализа литературы по проблеме. Объём: 12—15 страниц, для мини-реферата 3-4 страницы.
В реферате могут быть приложения в виде схем, анкет, диаграмм и прочего. В оформлении реферата приветствуются рисунки и таблицы. III. Оформление реферата Текст и его оформление Размер шрифта 12—14 пунктов, гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк: 1, 5—2; размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего — 20 мм, нижнего — 20 мм. Титульный лист реферата Вверху указывается полное наименование учебного заведения. В среднем поле указывается название темы реферата без слова «тема» и кавычек Ниже по центру заголовка, указывается вид работы и учебный предмет Еще ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается ФИО студента, группа. В нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год») Оглавление размещается после титульного листа, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.
Литература: 1. Сластенин В.А., Исаев Е.Н., Шеянов Е.Н. Педагогика. – М.: Академия, 2008. – 576 с. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. 3. Методика воспитательной работы: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / [В.П.Сергеева, Э.К.Никитина, М.Н.Недвецкая и др.]; под ред. В.П. Сергеевой. - 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 368 с. 4. Основы педагогического мастерства: учебник для студентов учреждений сред. Проф. Образования/ С.Д. Якушева. – 6-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 368 с. 5. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / [В.П. Сергеева, Э. К. Никитина, Т. Н. Щербакова и др.]; под ред. В. П. Сергеевой. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 320 с 6. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. – М.: Педагогическое общество России, Издательский Дом «Ноосфера», 1999. – 300 с. 7. Методика воспитательной работы. / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. – 144 с. 8. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: Владос, 2000 г. – 400 с. 9. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Владос, 2001. – 256 с. 10. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. – М.: Изд-во Владос – Пресс, 2004. – 384 с. 11. Степанов П.В., Григорьев Д.В., Куленкова И.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе. – М.: Академия, 2003. – 83 с.
|