Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуляСтр 1 из 4Следующая ⇒
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Для студентов заочного отделения ПМ. 03 Классное руководство
Для специальности среднего Профессионального образования «профессиональный цикл» Основной профессиональной образовательной программы СПО
По специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
По квалификации «Учитель начальных классов»
Методические рекомендации
Преподаватель: Филимонова Е.Л.
Севастополь, 2014г. Пояснительная записка Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по учебной дисциплине ПМ 04. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: - максимальной учебной нагрузки обучающегося – 144ч - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 20ч - самостоятельной работы обучающегося – 124ч Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов; - анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции; - определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя; - планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; - определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; - наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; уметь: - выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты; - формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - планировать деятельность классного руководителя; - оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения; - совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение; - использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий; - организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения; - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий; - создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; - помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты; - составлять план работы с родителями; - вести диалог с родителями, организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы и др.), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; - изучать особенности семейного воспитания младших школьников; - формулировать цели и задачи работы с семьей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей; - анализировать процесс и результаты работы с родителями; - использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса; - анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом и т.п.); знать: - теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; - методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления; - особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования; - возрастные и индивидуальные особенности младших школьников; - основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям; - особенности процесса социализации младших школьников; - условия развития ученического самоуправления в начальной школе, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; - особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми; - теоретические основы и методику планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий; - содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения в начальной школе; - педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы; - основы делового общения; - особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами их заменяющими); - задачи и содержание семейного воспитания; - особенности современной семьи; - содержание и формы работы с семьей; - способы диагностики результатов воспитания; - методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации; - логику анализа деятельности классного руководителя.
|