Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)






Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Знает:   Основные показатели оценки результата Умеет: Формы и методы контроля и оценки
  ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. З.1. Ассортимент сложных хлебобулочных изделий, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.2. Характеристики основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.3. Требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.4. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.5. Основные критерии качества теста, подготовленных полуфабрикатов и готовых сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; З.6. Методы приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных; отделочных полуфабрикатов; З.7. Температурный режим и правила приготовления разных типов сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.8. Варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.9. Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.10. Технологию приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.11. Органолептические способы определения степени готовности и качества сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.12. Отделочные полуфабрикаты и украшения для отдельных хлебобулочных изделий и хлеба; З.13. Технику и варианты оформления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами; З.14. Требования к безопасности хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; З.15. Актуальные направления в приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов У.1. Органолептически оценивать качество продуктов, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов; У.2. Принимать организационные решения по процессам приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; У.3. Выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; У.4.Выбирать вид теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов; У.5.Определять режимы выпечки, реализации и хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; У.6. Уценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами; У.7. Выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов; У.8. Выбирать отделочные полуфабрикаты для оформления кондитерских изделий; У.9. Определять режим хранения отделочных полуфабрикатов; Входной: письменный опрос   Текущий: Устный и письменный опрос; оценка практических, лабораторных работ по приготовлению хлебобулочных и мучных кондитерских изделий; оценка по результатам решения задач; оценка самостоятельных работ.   Тематический: Оценка результатов контрольных работ   Рубежный: Экзамен (экспертная оценка)   Итоговый: Квалификационный экзамен (экспертная оценка)
ПК 4.2 Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов. Знает: З.1. Ассортимент сложных хлебобулочных изделий, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.2. Характеристики основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.3. Требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.4. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.5. Основные критерии качества теста, подготовленных полуфабрикатов и готовых сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; З.6. Методы приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных; отделочных полуфабрикатов; З.7. Температурный режим и правила приготовления разных типов сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.8. Варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.9. Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.10. Технологию приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.11. Органолептические способы определения степени готовности и качества сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.12. Отделочные полуфабрикаты и украшения для отдельных хлебобулочных изделий и хлеба; З.13. Технику и варианты оформления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами; З.14. Требования к безопасности хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; З.15. Актуальные направления в приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов Умеет: У.1. Органолептически оценивать качество продуктов, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов; У.2. Принимать организационные решения по процессам приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; У.3. Выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; У.4.Выбирать вид теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов; У.5.Определять режимы выпечки, реализации и хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; У.6. Уценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами; У.7. Выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов; У.8. Выбирать отделочные полуфабрикаты для оформления кондитерских изделий; У.9. Определять режим хранения отделочных полуфабрикатов; Входной: Письменный опрос   Текущий: Устный и письменный опрос; оценка практических, лабораторных работ по приготовлению хлебобулочных и мучных кондитерских изделий; оценка по результатам решения задач; оценка самостоятельных работ.   Тематический: Оценка результатов контрольных работ   Рубежный: Экзамен (экспертная оценка)   Итоговый: Квалификационный экзамен (экспертная оценка)
ПК 4.3 Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий. Знает: З.1. Ассортимент сложных хлебобулочных изделий, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.2. Характеристики основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.3. Требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.4. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.5. Основные критерии качества теста, подготовленных полуфабрикатов и готовых сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; З.6. Методы приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных; отделочных полуфабрикатов; З.7. Температурный режим и правила приготовления разных типов сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.8. Варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.9. Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.10. Технологию приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.11. Органолептические способы определения степени готовности и качества сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.12. Отделочные полуфабрикаты и украшения для отдельных хлебобулочных изделий и хлеба; З.13. Технику и варианты оформления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами; З.14. Требования к безопасности хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; З.15. Актуальные направления в приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов Умеет: У.1. Органолептически оценивать качество продуктов, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов; У.2. Принимать организационные решения по процессам приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; У.3. Выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; У.4.Выбирать вид теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов; У.5.Определять режимы выпечки, реализации и хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; У.6. Уценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами; У.7. Выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов; У.8. Выбирать отделочные полуфабрикаты для оформления кондитерских изделий; У.9. Определять режим хранения отделочных полуфабрикатов; Входной: Письменный опрос   Текущий: Устный и письменный опрос, оценка практических, лабораторных работ по приготовлению хлебобулочных и мучных кондитерских изделий; оценка по результатам решения задач; оценка самостоятельных работ.   Тематический: Оценка результатов контрольных работ   Рубежный: Экзамен (экспертная оценка)   Итоговый: Квалификационный экзамен (экспертная оценка)
ПК 4.4 Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. Знает: З.1. Ассортимент сложных хлебобулочных изделий, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.2. Характеристики основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.3. Требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.4. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.5. Основные критерии качества теста, подготовленных полуфабрикатов и готовых сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; З.6. Методы приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных; отделочных полуфабрикатов; З.7. Температурный режим и правила приготовления разных типов сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.8. Варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.9. Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.10. Технологию приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.11. Органолептические способы определения степени готовности и качества сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; З.12. Отделочные полуфабрикаты и украшения для отдельных хлебобулочных изделий и хлеба; З.13. Технику и варианты оформления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами; З.14. Требования к безопасности хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; З.15. Актуальные направления в приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов Умеет: У.1. Органолептически оценивать качество продуктов, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов; У.2. Принимать организационные решения по процессам приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; У.3. Выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; У.4.Выбирать вид теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов; У.5.Определять режимы выпечки, реализации и хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; У.6. Уценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами; У.7. Выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов; У.8. Выбирать отделочные полуфабрикаты для оформления кондитерских изделий; У.9. Определять режим хранения отделочных полуфабрикатов; Входной: Письменный опрос   Текущий: Устный и письменный опрос, оценка практических, лабораторных работ по приготовлению хлебобулочных и мучных кондитерских изделий; оценка по результатам решения задач; оценка самостоятельных работ.   Тематический: Оценка результатов контрольных работ   Рубежный: Экзамен (экспертная оценка)   Итоговый: Квалификационный экзамен (экспертная оценка)

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - ориентация в специфических вопросах, связанных с организациями пищевой отрасли; - демонстрация интереса к будущей профессии; - демонстрация исполнительности и ответственности к порученному делу; - результативность участия в профессионально-значимых мероприятиях (олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, конференциях, проектах) Входной: Письменный опрос   Текущий: Устный и письменный опрос. Оценка внеаудиторной самостоятельной работы   Итоговый: Портфолио
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - планирование деятельности по решению задания в рамках заданных технологий; - выбор способа решения задания в соответствии с предъявляемыми требованиями; - называет ресурсы для решения поставленной задачи в соответствии с заданным способом деятельности; - выбор технологии решения задания в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами; - выбор способа достижения цели в соответствии с заданными критериями качества и эффективности. Текущий: Оценка лабораторных и практических работ Оценка внеаудиторной самостоятельной работы   Итоговый: Экспертная оценка
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - осуществление текущего контроля своей деятельности по заданному алгоритму; - оценка продукта своей деятельности на основе заданных критериев; - самоанализ на основании достигнутых результатов. Текущий: Оценка лабораторных и практических работ Оценка внеаудиторной самостоятельной работы   Итоговый: Экспертная оценка
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. - выделение из содержания избыточной информации; - самостоятельный поиск источника информации по заданному вопросу, с поисковыми системами интернет. Текущий: Оценка внеаудиторной самостоятельной работы   Итоговый: Экспертная оценка
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - выполнение профессиональных задач с использованием программного обеспечения; - создание презентаций; - использование информационных ресурсов для поиска и хранения информации. Текущий: Оценка внеаудиторной самостоятельной работы   Итоговый: Экспертная оценка
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - участие в работе бригады; - ответы на вопросы по заданной теме, используя аргументацию, оценочные средства; - сравнительная оценка идей, высказанных участниками группы по заданному вопросу, теме. Текущий: Оценка лабораторных и практических работ   Итоговый: Экспертный лист (практика)
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в команде; - участие в обсуждении предложенного вопроса, темы, распределение ролей, предложение разных способов выполнения задания; - ответственность за работу членов команды и конечный результат; - выполнение руководящих ролей при решении ситуационных задач; - предъявление результатов работы. Текущий: Оценка лабораторных и практических работ   Итоговый: Экспертный лист (практика)
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - называет трудности, с которыми столкнулся при выполнении задания, предлагает пути их преодоления в дальнейшей деятельности; - указывает «точки успеха» и «точки роста», причины успехов и неудач в деятельности; - анализ (формулировка) запроса на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности) для решения профессиональных задач; - анализ собственных мотивов и внешней ситуации при принятии решений, касающихся своего продвижения. Текущий: Оценка лабораторных и практических работ Оценка внеаудиторной самостоятельной работы   Итоговый: Портфолио
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области технологических процессов переработки сырья и полуфабрикатов для производства макаронных изделий. Текущий: Оценка внеаудиторной самостоятельной работы   Итоговый: Портфолио
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - анализ возможностей использования профессиональных знаний для исполнения воинской обязанности; - демонстрация дисциплинированности и исполнительности при выполнении самостоятельной работы, практических и лабораторных занятий; - участие в соревнованиях, спартакиадах, конкурсах, олимпиадах Текущий: Результаты учебных сборов Оценка лабораторных и практических работ Оценка внеаудиторной самостоятельной работы   Итоговый: Портфолио

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.