Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Список літератури. Закон України. Про захист інформації в автоматизованих системах: Затверджено 5 лип






     

    Закон України. Про захист інформації в автоматизованих системах: Затверджено 5 лип. 1994 р. // Відомості ВРУ. – 1994.– № 31. – Ст. 286.

    Закон України. Про інформацію: Закон України: Затверджено 2 жовт. 1992 р. // Відомості ВРУ. –1992. – № 48. – Ст. 650.

    Закон України. Про науково-технічну інформацію: Затверджено 25 черв. 1993 р. // Відомості ВРУ. – 1993. – № 33. – Ст. 345.

    Закон України. Про національну програму інформатизації: Затверджено 4 лют. 1998 р. // Уряд. кур'єр.– 1998.–12 берез.

     

    * * *

    Андрощук Г., Денисюк В. Франчайзинг: определения, преимущества, перспективы // Бизнес-информ.– 1997.– № 9.

    Богйон Г.И., Горняк О.В. Проблемы создания малых предприятий (на примере Украины и Франции).– Одесса: Астропринт, 1998.– 112 с.

    Бурый-Шмарьян О.А. Работа органов научно-технической информации малой численности в новых условиях хозяйствования: Метод. пособие.– М., 1989.– 106 с.

    Бурый-Шмарьян О.А. Хозяйственный расчет в органах научно-технической информации предприятий и организаций.– М., 1988.– 120 с.

    Введение в информационный бизнес: Учеб. пособие.–М,: Финансы и статистика, 1996.– 238 с.

    Гудименко Н.И. и др. Экономика информационной работы на предприятиях и в организациях республики: Обзор. информ.– М., 1985.– 71 с.

    Единые нормы времени и выработки на работы, выполняемые на перфорационных клавишных вычислительных машинах и устройствах подготовки данных на машинных носителях / ЦБНТ.– М., 1990.

    Иванова Т.Е., Платова Т.В. Основы информационного маркетинга: Учеб. пособие.– Ярославль, 1990.– 48 с.

    Карпінський Б.А. Інформаційний продукт: створення і реалізація.–Львів, 1994.– 173 с.

    Кетлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.– М.: Прогресс, 1991.

    Коломієць Г.С., Миньковський А.П. Інформаційна продукція: ринок, маркетинг, підготовка кадрів.– К.: Либідь, 1991.– 173 с.

    Лазарева С.Ф. Економіка й організація інформаційного бізнесу: Навч. посібник. – К.: КНЕУ, 2000.– (електрон. варіант)

    Майоров C. И. Информационный бизнес: Коммерческое распространение и маркетинг: Справочник.– М.: Финансы и статистика, 1993.– 128 с.

    Майоров С.И., Поляков И.А. Маркетинг в информационной сфере.–М., 1989.– 41 с.

    Маркетинг информационной продукции и услуг: Тез. док.– М., 1990.–32 с.

    Методика нормирования библиотечных процессов в автоматизированном режиме // Оперативная информация по вопросам культуры и искусства.– Минск, 1985.– С. 51-66.

    Норми на процеси бібліотечно-бібліографічної роботи Державної бібліотеки України. – К., 1992.– 278 с.

    Организация и экономика информационной деятельности: Метод. пособие.– М., 1989.– 43 с.

    Организация работы отдела научной информации по культуре и искусству государственной библиотеки союзной республики: Метод. рек.–М., 1975.– 44 с.

    Платні послуги в бібліотеках: Метод. поради / Одеська ОУНБ ім. М.Грушевського.– Одеса, 2000.– 32 с.

    Половинчик А.Н., Шпак Ю.Т. Экономическая оценка результатов информационной деятельности.– К., 1967.– 47 с.

    Руководители отрасли: информационные потребности: Экспертные оценки / ГБЛ. НИО Информкультура.– М., 1989.– 18 с.

    Салимжапов И.К., Рубцов А.В. Договорные цены.– М.: Знание, 1990.

    Станворд Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе.– М., 1996.

    Тамбовцев В.А. Пятый рынок: экономические проблемы производства информации.– М., 1991.–106 с.

    Твердохліб М.Г., Шарапов О.Д. Організація інформування керівників: Навч. посібник. – К., 1997, –178 с.

    Ценообразование: Учеб. пособие.– М.: Финстатинформ, 1996.– 159 с.

     

    Guidelines for Teaching of Marketing in the Training of Librarians, Dokumentalisos, and Archivists.–UNESCO GIR.– Рaris, 1988.–115 р.

    Tess M. Teaching Management to Information Рroffessionals: A Рractical Aррroach. Guidelines for Instructors. A Draft Рresented at IFLA General Conference. 57-th. Moscow, 1991.–37 р.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.