Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Владимир Путин: нам необходимо сильное самоуправление
Системный же подход заключался в трех факторах: Во-первых, в уходящем году был завершен подготовительный этап усиления регионального уровня управления страной. Так, уже в январе федеральный центр выступил с инициативой по совершенствованию межбюджетных отношений (предлагалось усилить стимулирующую роль федеральной поддержки и расширить финансовую самостоятельность регионов-лидеров). В июле Дмитрий Медведев подписал распоряжение «О подготовке предложений по перераспределению полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления», а также обратился к лидерам российских политических партий с просьбой представить свои предложения по усилению прав местных властей. В октябре президент, заявивший о необходимости увеличения финансирования исполнения полномочий местными и региональными властями, подверг критике действия губернаторов, преимущественно использующих аргументацию о необходимости выравнивания уровней бюджетной обеспеченности и не работающих над повышением эффективности расходов бюджета. Наконец, в ноябре закончила работу «группа Хлопонина», выработавшая варианты решения проблемы повышения бюджетной самодостаточности регионов (в частности, среди них фигурируют замена федерального НДС на налог с конечных продаж, передача регионам налога на прибыль, акцизов на табак и алкоголь и другие мероприятия, способные повысить доходы регионов и муниципалитетов на 1, 2 трлн. руб. (на 20%), что должно обеспечить выполнение свыше 100 дополнительных функций). В связи с этим можно говорить о том, что политическое решение, озвученное Владимиром Путиным в конце года, могло быть подготовлено намного раньше (не случайно Дмитрий Медведев стал менять свою риторику по данному вопросу еще летом) и стало результирующей длительного периода выработки финансово-экономических и управленческих решений, подготавливающих самодостаточность действий региональных элит. Вторым фундаментальным фактором, приведшим к принятию решения о введении частичной выборности губернаторов, объективно послужили итоги очередного этапа противостояния региональных властей с муниципалитетами. Одной из основных тенденций развития внутренней ситуации в регионах страны стала отставка в 2010-2011 годах мэров ряда столиц субъектов РФ – как всенародно избранных, так и пришедших к власти уже по схеме сити-менеджеров. Фактический баланс сил резко изменился в пользу региональных властей, которые смогли воспользоваться ситуацией для устранения «конкуренции снизу» и решения проблем функционирования региональной финансово-экономической системы. При этом негативные последствия слома системы местного самоуправления были официально признаны в течение года как федеральными структурами, так и наиболее конструктивно настроенными главами регионов. Так, уже в марте аналитическая группа Центра социально-консервативной политики представила доклад о вариантах модернизации политической системы страны, даже наиболее консервативный вариант которого предусматривал отмену системы назначения сити-менеджеров и прямые выборы мэров городов с населением более 100 тысяч человек (то есть городов, функционал мэров которых по определению является политическим и требует публичной легитимации). В мае на расширенном заседании президиума совета при президенте по развитию местного самоуправления Владимир Путин заявил: «Нам необходимо сильное, дееспособное самоуправление. Видим в этом залог успешного развития России, ключ к раскрытию громадного потенциала всех ее территорий», - а в июне в ходе заседания координационного совета Общероссийского народного фронта он отметил, что финансово независимые муниципалитеты могут исполнять полномочия по организации предоставления медицинской помощи населению. В июле министр регионального развития Виктор Басаргин публично заявил о том, что не считает возможным дальнейшее распространение системы назначения сити-менеджеров. А в октябре губернатор Липецкой области Олег Королев выступил с предложением упразднить институт сити-менеджеров, заявив: «Думаю, что эта дискредитация местного самоуправления будет остановлена». Тем самым, можно говорить о том, что уже в первой половине года тенденция на «разворачивание вниз» системы назначений (сначала губернаторов, а затем и мэров) была на всех уровнях признана неэффективной и начался объективный обратный процесс: реализации управленческой потребности в выборности – сначала мэров, а затем и губернаторов. В-третьих, «прощупывали почву» в течение года и сами губернаторы, многие из которых все в большей степени ощущают себя не чиновниками, а политиками. Примеров привести можно очень много, но мне лично более всего запомнилось два: в первом случае мэр Москвы Сергей Собянин опроверг перспективу появления нового «столичного» федерального округа, о которой заявлял на Международном экономическом форуме президент Медведев. Тем самым фактически мэр выступил с федеральными политиками на равных. Второй пример был оставлен СМИ без должного внимания, хотя, по большому счету, он даже более нагляден. Речь идет о предложениях, сделанных на собственный страх и риск несколькими губернаторами, о необходимости введения в стране прогрессивной шкалы налогообложения. Фактически, главы регионов, выступившие с подобными идеями, пошли гораздо дальше, чем может себе позволить даже большинство лидеров нашей парламентской оппозиции. А отсутствие жесткой реакции со стороны федерального центра (напомним, что еще пару лет назад гораздо менее самостоятельные точки зрения жестко пресекались) говорит о том, что система реальных оценок губернаторов получила в этом году очень существенное развитие. Кстати, об этом же свидетельствует отсутствие истерии и массовых увольнений губернаторов после выборов 4 декабря – хотя, чтобы делать окончательные выводы, разумеется, лучше подождать 4 марта.
|