Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Действие схемы панели управления при включении батареи на электровозах ВЛ11.
Включение аккумуляторной батареи, состоящей из двух групп Б1 и Б2 по 20 элементов, на каждой секции производится рубильником В3 «Батарея» на устройстве У12 (АПУ-287). При включении В3 напряжение от батареи подается на плюсовую шину 18 по цепи " плюс" первой группы элементов Б1, провод 328, П5: 13, провод 51, плюсовой предохранитель Пр14 (50 А) батареи Б, нож рубильника В3, шунт амперметра А2, +Ш18, П5: 14 и П3: 8, провод Э301. Провод Э301 объединяет +Ш18 АПУ всех секций, и по нему подается напряжение к выключателям управления ВУ-20, а через предохранители Пр12 и Пр8 к кнопкам “Локомотивная сигнализация“ и “Противобоксование“ на кнопочных выключателях БлКн6, БлКн5 и к выключателям В4, В14 поездной радиосвязи. От +Ш18 в каждой секции образуется цепь резистор R12, провод 32, блокировка контактора К2, провод 63, П5: 1, провод Э322, сигнальная лампа “ГУ”, провод 800, “корпус”, “корпус” АПУ, провод 300 клемма П5: 15 АПУ, соединенная с клеммой 7 на этой же планке, провод G, нож рубильника В3, минусовой предохранитель Пр15 (50 А) батареи Б, провод 53, П5: 12, провод 327, 2 группа элементов Б, провод 325, П5: 10, провод 56, контакты контактора К1, провод 48, диоды Д15 и Д16, провод 54, П5: 11, провод 326, “минус“ 1 группы элементов Б1 аккумуляторной батареи Б.
Примечание: На пультах помощника машиниста всех секций загораются сигнальные лампы “ГУ”, сигнализирующие о том, что генераторы управления не работают. От + шины 18 через предохранители и автоматы защиты подается напряжение к клеммам клеммовых планок П1, П2, П3, П4, П5, а от них - в цепи управления, освещения и сигнализации. При включении в этих цепях тумблеров, кнопок, выключателей управления или контроллера машиниста ток, пройдя эти цепи, возвращается на “минус” первой группы элементов аккумуляторной батареи Б по цепи, аналогичной цепи сигнальной лампы “ГУ”. Таким образом, при неработающих генераторах управления обе группы элементов аккумуляторной батареи Б на каждой из секций соединены последовательно, а батареи всех секций межсекционным проводом Э301 соединены между собой параллельно и обеспечивают питание цепей управления, освещения, сигнализации, обогревов и радиостанций. Диоды Д15 и Д16 предотвращают подзарядку аккумуляторных батарей друг от друга, исключая тем самым протекание больших уравнительных токов по проводу Э301 и шинам 18 агрегатов панелей управления. В режиме “Разряд” напряжение на батареях контролируется вольтметрами V1 на АПУ и V2 на пульте помощника машиниста, а их разрядные токи - амперметрами А2.
Действие схемы панели управления АПУ-287 электровозов ВЛ11 при зарядке аккумуляторной батареи и подаче напряжения в цепи управления от генератора управления.
|