Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учет поправки лага при счислении
Лаги, измерители скорости и пройденного расстояния, как и другие навигационные приборы, имеют поправки, которые необходимо учитывать при расчетах. Поправка лага определяется на специальном полигоне, называемом «мерной линией», и учитывается при расчетах пройденного расстояния следующим образом: (1.37) SЛ = РОЛ(1+ ). КЛ = 1 + (1.38) SЛ = Кл РОЛ (1.39) РОЛ = (1.40) РОЛ = ОЛ2 – ОЛ1 S – расстояние между створами на мерной линии, SЛ – пройденное расстояние относительно воды за определенный промежуток времени, РОЛ – разность отсчетов лага, ОЛ1 – отсчет лага в начальный момент, ОЛ2 – отсчет лага в конечный момент, DЛ – поправка лага в процентах, бывает положительной и отрицательной, КЛ – коэффициент лага. Пример 1. Измерили относительную скорость судна и поправку лага по морскому бую. При следовании на буй в начальный момент Т1=0 сек секундомера, показание лага ОЛ1 = 56, 33, и дистанция до буя D1 = 2, 8. В дистанции до буя D2 = 1, 5 мили остановили секундомер Т2 =390 сек, и сняли отсчет лага ОЛ2 = 57, 67. Рассчитать V0 и DЛ%.. VЛ = узлов DЛ% = Пример 2. На мерной линии длиной 3 мили предполагается наличие течения, совпадающего с направлением ведущего створа 70°-250°. Для определения скорости судна о поправки лага судно сделало два пробега. На ИК = 250° время по секундомеру Т = 1740 сек и РОЛ1 = 3, 6. На ИК = 70° Т = 1080 сек, а РОЛ = 2, 3. Рассчитать скорость судна относительно воды VЛ и поправку лага DЛ%. Решение. Рассчитаем скорости судна на каждом галсе. V1 = узла V2 = узлов. Тогда скорость относительно воды будет: VЛ = узла. Теперь рассчитаем пройденное по лагу расстояние на обоих галсах. SЛ = мили и пройденное расстояние по показаниям лага: РОЛ = 3, 6+2, 3=5, 9 Отсюда коэффициент лага КЛ = , поправка лага DЛ% = 100 (1, 07 – 1) = + 7%. Пример 3. Расстояние между обсервациями, снятое с карты равно SЛ = 22 мили, а разность отсчетов лага РОЛ = 20, 0. Определить поправку лага. Решение. КЛ = . Отсюда находим поправку лага DЛ% = 100(1, 1 – 1) = + 10% Контрольные вопросы 1. Что такое морской узел скорости? 2. Пересечение каких плоскостей дает полуденную линию? 3. Сколько промежуточных румбов содержится в румбовой системе счета направлений в море? 4. Что такое истинный пеленг? 5. Как рассчитывается коэффициент лага КЛ?
|