![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1.5 Скорость судна и пройденное расстояние
Принципы измерения скорости судна. Определение относительной скорости и пройденного расстояния Судно, перемещаясь по водной поверхности Земли, совершает движение в двух средах водной и воздушной, которые также движутся относительно дна морей и океанов. Движение судна принято делить на относительное ( относительно водных масс ) и абсолютное ( относительно поверхности Земли ). Перемещение судна под воздействием ветра и течения называется переносным движением. Рис.1.10
Расстояние S0 от некоторого нуля фиксируется специальным счетчиком, а его мгновенное значение в данный момент называется отсчетом лага (ОЛ). Лаг, как и любой прибор, определяет скорость (V0) с погрешностью. В дальнейшем, для избежания путаницы, относительную скорость V0 обозначим VЛ или VC. Математически погрешность показаний лага компенсируется поправкой, называемой поправкой лага (DЛ). Лаг показывает пройденное расстояние с нарастающим итогом. Чтобы определить пройденное судном расстояние, нужно заметить отсчеты лага в начале плавания ОЛ1 и при его окончании ОЛ2 и рассчитать разность этих отсчетов ОЛ2 – ОЛ1. Сокращенно Разность Отсчетов Лага пишут как РОЛ. Для определения пройденного судном расстояния необходимо рассчитать погрешность лага и учесть ее при исправлении РОЛ.
КЛ = 1 + SЛ = КЛ ∙ РОЛ Скорость судна и правильность работы лага определяется на ходовых испытаниях на специальном полигоне, называемом мерная линия. Полигон оборудован секущими, а иногда и ведущими створами. Между секущими створами на мерной линии показывается расстояние с точностью до 0, 0001 мили. Поправка лага зависит от относительной скорости, поэтому скорость и поправку лага определяют на различных режимах работы главного двигателя (как минимум на ППХ, СПХ и МПХ). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Развив необходимую скорость, судно ложится на ИК перпендикулярный секущим створам. При пересечении створа запускают секундомер и замечают ОЛ1. При пересечении второго створа останавливают секундомер и замечают ОЛ2. При отсутствии течения относительную скорость рассчитывают по формуле: VЛ = 3600 где S0 – расстояние между створами в милях, t – время плавания между створами в сек. Теоретически достаточно одного пробега, но для убедительности проводят измерения и на обратном курсе. Усредняя результаты измерений, исключают воздействие на судно неизвестных факторов (течения). VЛ = При скоростных испытаниях судно удерживают на курсе не по ведущему створу, а по показанию компаса. Необходимость такого управления судном видна на рисунке. Напишем уравнение проекций на направление S: S = VЛ*t1 + Vт*Cosqт*t1 при следовании судна от точки А к точке В и S = VЛ*t2 – Vт*Cosqт*t2 при следовании судна в обратном направлении. Решение этих двух уравнений дает: V0 = VЛ = При трех пробегах относительная скорость определится: на трех пробегах VЛ = Рис.1.11
Точность определения скорости на мерной линии определяют из выражения: mV0 = mV0 – точность измерения скорости на мерной линии зависит от длины пробега (S). Приняв среднюю квадратическую погрешность измерения времени mt равной 1, 5 сек (mt=1, 5сек), получим оптимальную длину пробега (S). S = Относительную скорость судна V0 и поправку лага в море определяют с помощью свободно плавающего буя или вехи. Для этого выбирают погоду со слабыми ветрами и, после установки буя, отходят от него на расстояние, достаточное для пробега и видимости буя на экране радиолокатора. Затем, следуя курсом на буй, разгоняют судно до нужной скорости и приступают к замерам.
Рис.1.12 В момент T1 замечают дистанцию до буя и отсчет лага ОЛ1, пройдя расстояние чуть более одной мили, на момент T2 замечают дистанцию до буя и отсчет лага ОЛ2 VЛ = Dл =
|