Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренировочные тестовые задания по разделу 6.




(правильные ответы см. в конце пособия).

I. Представленный алгоритм А является?

1. Циклическим алгоритмом

2. Линейным алгоритмом

3. Ветвящимся алгоритмом

4. Укрупненным алгоритмом

5. Подчиненным алгоритмом

 

II. Алгоритм – это:

1. Правила выполнения определенных действий

2. Набор команд для компьютера

3. Протокол вычислительной сети

4. Понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели

5. Схема, указывающая порядок исполнения некоторого набора команд.

 

III. Суть такого свойства алгоритма, как результативность, заключается в том, что?

1. Алгоритм всегда состоит из последовательности шагов

2. Для записи алгоритма используются команды, которые входят в систему команд исполнителя

3. Алгоритм обеспечивает решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач

4. При точном исполнении всех команд алгоритма определенный результат будет получен за конечное число шагов

5. Алгоритм должен состоять из команд, однозначно понимаемых исполнителем

 

IV. Алгоритм называется циклическим, если?

1. При его выполнении предполагается многократное повторение одних и тех же действий

2. Последовательность выполнения команд зависит от истинности тех или иных условий

3. Команды выполняются последовательно, независимо от каких-либо условий

4. Включает в себя вспомогательный алгоритм

5. Является частью укрупненного алгоритма

V. Какое значение примет число S в результате выполнения данного алгоритма B?

1. 5 2. 8 3. 2 4. 0 5. 12   Шаг1. Начало. Шаг2. f=4Шаг3. a=f/4 Шаг4. S=f+4a Шаг5. Вывод результата S Шаг6. Конец. Алгоритм B к заданию V.

VI. В каком виде представлен алгоритм C?

1. В виде словесного описания

2. В виде граф-схемы

3. В виде блок-схемы

4. В алгоритмическом виде

5. Языком программирования

 

VII. Какое значение примет число S в результате выполнения алгоритма D?

1.10

2. 4

3. 24

4. 0

5. 12

 

 

VIII. Какой блока их перечисленных используется в блок-схеме алгоритма для обозначения условия завершения цикла?

1. Модификация

2. Предопределенный процесс

3. Решение

4. Процесс

5. Ввод/вывод

IX. Формальные параметры процедуры:

1. Описываются в ее заголовке

2. Перечисляются при вызове процедуры

3. Указываются при описании данных в программе

4. Указываются при описании внутренних переменных процедуры

5. Таких параметров нет.

 

X. Синтаксис языка программирования это:

1. Совокупность значений (смысл) всех конструкций языка.



2. Набор правил построения конструкций языка

3. Только правильное написание служебных слов

4. Правильное описание используемых переменных в программе

5. Текст программы

 

XI. Языки программирования высокого уровня

1. Используют операторы языка близкие к машинному коду

2. Ориентированы на конкретный тип процессора

3. Учитывают особенности конкретных компьютерных архитектур

4. Могут использоваться на разных типах компьютеров

5. Ориентированы на конкретные команды процессора.

 

XII. Языки программирования баз данных:

1. Это языки программирования, предназначенные для записи алгоритмов, исполняемых на ЭВМ

2. Используются для управления базами данных

3. Предназначены для работы с текстовыми документами

4. Предназначены для работы с мультимедийными документами

5. Называются скрипт-языками

 

XIII. Константа – это:

1. Величина, значение которой не изменяется в ходе выполнения программы

2. Величина, значение которой может изменяться в ходе выполнения программы.

3. Имя, которое служит для обозначения данных в программе

4. Результат вычисления выражения

5. Законченное предложение языка программирования

 

XIV. Константа а имеет значение 1,44, то есть а=1,44. Определите ее тип:

1. Целый

2. Вещественный

3. Логический

4. Литерный

5. Строковый

 

XV. Задан массив К, размерность его . Определите правильную запись массива К:

1. К=

2. К=

3. К=

4. К=

 

XVI. Оператор присваивания предназначен для:

1. Явного указания последовательностей действий в соответствии с алгоритмом.



2. Выбора направления выполнения алгоритма в зависимости от некоторых условий

3. Изменения текущего значения переменной

4. Многократного выполнения одной и той же последовательности действий

5. Выполнения отдельно заданной последовательности операторов

 

XVII. Отдельный программный модуль, который реализует отдельный алгоритм называется:

1. Оператором цикла с параметром

2. Оператором последовательности

3. Условным оператором

4. Оператором вызова процедур

5. Подпрограммой

 

XVIII. Параметры, которые указываются, в заголовке подпрограммы называются:

1. Глобальными

2. Локальными

3. Фактическими

4. Формальными

5. Рекурсией

XIX. В какой технологии программирования используется следующий прием - программа разбивается на множество мелких подпрограмм, каждая из которых выполняет одно действие из предусмотренных исходным заданием:

1. Модульное программирование

2. Алгоритмическое программирование

3. Объектно-ориентированное программирование

4. Структурное программирование

5. Программирование на языках низкого уровня

 

XX. Какой язык программирования относится к машинно-зависимым языкам:

1. Паскаль

2. Бейсик

3. Фортран

4. Ассемблер

HTML

 

 

Ответы на примерные тестовые задания

Ответы на задания по разделй 1
Задача № ответа Задача № ответа Задача № ответа
I. V. IX.
II. VI. X.
III. VII.    
IV. VIII.    
Ответы на задания по разделу 2
Задача № ответа Задача № ответа Задача № ответа
I. V. IX.
II. VI. X.
III. VII.    
IV. VIII.    
Ответы на задания по разделу 3
Задача № ответа Задача № ответа № ответа № ответа
I. XII. XXIII.
II. XIII. XXIV.
III. XIV. XXV.
IV. XV. XXVI.
V. XVI. XXVII.
VI. XVII. XXVIII.
VII. XVIII. XXIX.
VIII. XIX. XXX.
IX. XX. XXXI.
X. XXI. XXXII.
XI. XXII.    
Ответы на задания по разделу 4
Задача № ответа Задача № ответа Задача № ответа
I. XVII. XXXIII.
II. XVIII. XXXIV.
III. XIX. XXXV.
IV. XX. XXXVI.
V. XXI. XXXVII.
VI. XXII. XXXVIII.
VII. XXIII. XXXIX.
VIII. XXIV. XL.
IX. XXV. XLI.
X. XXVI. XLII.
XI. XXVII. XLIII.
XII. XXVIII. XLIV.
XIII. XXIX. XLV.
XIV. XXX. XLVI.
XV. XXXI. XLVII.
XVI. XXXII. XLVIII.

 

Ответы на задания по разделу 5
Задача № ответа Задача № ответа Задача № ответа
I. V. IX.
II. VI. X.
III. VII.    
IV. VIII.    
Ответы на задания по разделу 6
Задача № ответа Задача № ответа Задача № ответа
I. VIII. XV.
II. IX. XVI.
III. X. XVII.
IV. XI. XVIII.
V. XII. XIX.
VI. XIII. XX.
VII. XIV.    

Приложение. Содержание части 2 «Основы информационных технологий»

7. Технологии обработки текстовой информации

7.1.Текстовые редакторы и процессоры.

7.2.Понятие о тексте и его обработке.

7.3.Этапы формирования текстового электронного документа.

7.4.Основные операции над текстом.

7.5.Приемы автоматизации разработки текстовых документов.

7.6.Специальные возможности текстовых процессоров.

7.7.Основы издательского делопроизводства.

7.8.Тренировочные тестовые задания по разделу 7.

8. Технология обработки графической информации

8.1.Теоретические основы представления графических данных.

8.2.Форматы графических данных.

8.3.Растровая графика.

8.4. Векторная графика.

8.5.Трехмерная (3D) графика.

8.6.Цвет и способы его описания.

8.7.Модели цветообразования.

8.8.Аппаратные и программные средства создания и обработки изображений.

8.9.Тренировочные тестовые задания по разделу 8.

9. Технология обработки числовой информации

9.1.Редакторы электронных таблиц и табличные процессоры.

9.2.Понятие об электронной таблице и ее обработке.

9.3.Этапы формирования электронной таблицы.

9.4.Основные операции над таблицей.

9.5.Вычисления в электронных таблицах

9.6.Приемы автоматизации разработки табличных документов.

9.7.Специальные возможности табличных процессоров.

9.8.Использование электронных таблиц для решения задач.

9.9.Тренировочные тестовые задания по разделу 9.

10.Технология хранения, поиска и сортировки информации

10.1.Базы данных.

10.2.Требования, предъявляемые к БД и информации, хранящейся в ней.

10.3.Типы баз данных.

10.4.Основные понятия реляционных БД.

10.5.Операции по работе с БД.

10.6.Основные объекты в базах данных.

10.7.Основные операции по работе с объектами в БД.

10.8.Поиск записей. Понятие о запросе. Виды запросов и способы их организации.

10.9.Тренировочные тестовые задания по разделу 10.

11.Мультимедийные технологии

11.1.Понятие мультимедиа. Гипертекст и гипермедиа. Объекты мультимедиа.

11.2.Средства обеспечения мультимедиа-технологий. Схемы хранения и воспроизведения мультимедиа-файлов.

11.3.Средства создания мультимедиа документов (обзор).

11.4.Тренировочные тестовые задания по разделу 11.

12.Компьютерные коммуникации

12.1.Компьютерные сети.

12.2.Топология сети.

12.3.Архитектура сети.

12.4.Средства реализации сетей.

12.5.Глобальная сеть Интернет.

12.6.Основы технологии WWW.

12.7.Тренировочные тестовые задания по разделу 12.

Ответы на приамерные тестовые задания (по части 2)

Литература для самостоятельной подготовки

В список литературы включены только учебники и учебные пособия, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве базовых для проведения занятий в школе по дисциплине «Информатика».

 

1. Гейн А.Г. и др. Информатика 10-11 кл. — М.: Просвещение, 2000…2002.

2. Кушниренко А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. 10-11 кл. — М.: Просвещение, 1997.

3. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура 10 кл. — М.: Дрофа, 2002.

4. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура 11 кл. — М.: Дрофа, 2000…2002.

5. Ляхович В.Ф. Информатика. 10-11 кл. — М.: Просвещение, 1998.

6. Информатика. /Под ред. Н.В.Макаровой. 10-11 кл. —С.-Петербург, Питер, 1999.

7. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл. — М.: БИНОМ, 2000…2003.

8. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. — М.: БИНОМ, 1998, 1999.

 


 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал