Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие сюжета






В 1982 году, когда Кевин Флинн (Джефф Бриджес) вырвался живым из Системы и вернул себе контроль над компанией " Энком", которую он основал со своим старым другом Аланом Брэдли (Брюс Бокслайтнер), все думали, что он остепенится и полностью посвятит себя созданию и продвижению компьютерных игр.

На первый взгляд так оно и было: Кевин женился и делил своe время между сыном Сэмом и " Энкомом", которая, благодаря ему и Алану, превратилась в колосса на рынке видеоигр. Но в тайне от всех Кевин продолжал эксперименты с телепортацией и часто возвращался в Систему из тайной лаборатории, спрятанной под игровым залом. Наконец, однажды Кевин исчез, и Сэм остался без отца и без малейших подсказок о том, где его искать.

Действие фильма " ТРОН: Наследие" начинается 20 лет спустя.

Повзрослевший Сэм (Гарретт Хедлунд) получает на пейджер сигнал, который приводит его в игровой зал Флинна. Оттуда он переносится в Систему, где на 20 лет безвылазно застрял его отец, и там начинается приключение, которое изменит жизнь и отца, и сына.

" С самого начала мы с Шоном [Бэйли] говорили студии, что " ТРОН: Наследие" – фильм об отце и сыне. В их отношениях – сердце картины."

—Джозеф Косински, режиссeр

" Для нас было очень важно за всей этой зрелищностью не потерять сюжета. В конце концов, это история о мальчике, который потерял отца, вырос без него, и даже во взрослом человеке эта боль не заживает. И вот он узнаeт, что отец исчез не по своей воле и что у них остаeтся шанс восстановить отношения", – говорит продюсер Шон Бэйли. – " Мы старались, чтобы всe в фильме работало на сюжет: и визуальный ряд, и эффекты, и музыка, и актeрская игра, и вся стилистика".

Отец и сын расстаются, а потом сближаются снова – в этом эмоциональный код фильма. " В этом восхитительном мире нам нужен проводник. Мы выбрали нашим проводником Сэма. Глазами Сэма мы открываем для себя Систему и узнаeм Флинна", – говорит Адам Хоровиц, написавший сценарий вместе с Эдвардом Китсисом (по сюжету Эдварда Китсиса, Адама Хоровица, Брайана Клагмана и Ли Стернтала, на основе персонажей, созданных Стивеном Лисбергером и Бонни Макбeрд).

Стивен Лисбергер уверен, что сюжет ничуть не менее важен, чем все технические стороны фильма. " Я волнуюсь за сюжет точно так же, как и за визуальный ряд. Осознание того, что Флинн всe ещe жив, и встреча отца с сыном во многом делают " ТРОН: Наследие". Для поклонников первого фильма это наверняка чем-то отзовeтся, но даже для тех, кто первый фильм не видел, история сработает сама по себе", – говорит он.

Джефф Бриджес, снова играющий Кевина Флинна, как и в оригинальном " ТРОНе", добавляет: " Технология – один из главных элементов этой истории. Просто поразительно, сколько всего теперь можно сделать. Но штука в том, что технологии развиваются так быстро, что мы не успеваем продумать какую-то этику или хотя бы осознать, к чему могут привести их последствия. Этой темы " ТРОН: Наследие" тоже касается".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.