Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визуальный стиль фильма






Авторы " ТРОНА: Наследие" приложили всю свою фантазию, чтобы создать для фильма оригинальную эстетику и перенести зрителей в невероятно зрелищный мир, подобных которому никто ещe не видел.

Режиссeр Джозеф Косински и художник-постановщик Даррен Гилфорд понимали, что главное – это сохранить дух первого фильма. " Стилистика первого фильма с годами стала легендарной", – объясняет Гилфорд. – " Но она во многом обусловлена ограниченными возможностями компьютерной графики в 80-е годы. Поэтому там много упрощeнных, геометрических форм. Современные компьютерные технологии могут практически всe. Он мы сознательно приняли решение не увлекаться и не уходить слишком далеко в сторону. Мы постарались сохранить геометрический дизайн " ТРОНА", хотя и сгладили острые углы там, где это возможно".

Для этого к работе были привлечены яркие таланты, например – художник Дэвид Леви. Он должен был воплотить мысли режиссeра в рисунках и макетах и создать собственный мир для нового фильма. " Джо доработал визуальный ряд первого фильма. Он хотел, чтобы Система выглядела в точности, как реальный мир, но со своими странностями", – говорит Леви.

Косински хотел смешать реальные съeмки с компьютерной анимацией так, чтобы разница была незаметна. " Я хочу, чтобы зрители не замечали момента переключения, поэтому одни сцены снимаю полностью в реальных декорациях, другие – на фоне синего экрана. Если у нас всe получится, различить их будет нельзя; вы не заметите швов", – говорит Косински.

Этим " ТРОН: Наследие" сильно отличается от оригинала. " От того, что реальные декорации смешиваются с компьютерной анимацией, начинаешь чувствовать, будто ты на самом деле попал в этот мир", – говорит Джеф Бриджес. – " В первом " ТРОНЕ" такого не было: вокруг нас был только чeрный бархат, размеченный кусками белой изоленты. Мы понятия не имели, что вокруг нас будет на экране. Когда ты приходишь на площадку и видишь, что всe уже выстроено и готово, с этим ощущением ничто не может сравниться".

Так, благодаря Косински и его любви к живым декорациям, " ТРОН: Наследие" не стал полностью компьютерным фильмом. Роскошным новый отель " Шангри-Ла" в Ванкувере был превращeн в корпорацию " Энком"; обиталище Сэма было построено на берегу небольшой бухты с восхитительным видом на город. Другие интерьеры, в том числе игровой зал Флинна, тайное жилище Кевина и клуб " Конец строки", были возведены в одном из шести павильонов.

В павильонах были построены целые улицы из Системы, по размерам превосходящие большинство улиц в реальных городах. " Когда Сэм впервые попадает в Систему из игрового зала", – говорит художник-постановщик Даррен Гилфорд, – " его забирает Опознаватель, спустившийся сверху. От размеров Опознавателя зависят размеры улицы, а ширина его корпуса – 20 метров. Исходя из этих пропорций, мы поняли, что нам надо будет построить примерно два городских квартала. Это была крупная, крупная стройка".

20-25 художников из разных департаментов готовили эскизы, по которым Косински и его команда делали декорации – полностью " живые", смешанные с синим экраном или полностью цифровые. По оценке Гилфорда, в фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.

Создать визуальный образ Системы было отдельной сложной задачей. Косински объясняет: " Для каждого фильма надо тщательно выбирать локации. Я, как архитектор, понимал, что в таком фильме, где почти всe придeтся отстраивать самим, надо как можно больше внимания уделять пространственному дизайну. Потому что нет в мире таких мест, куда мы могли бы прийти и снять эти сцены. Каждый кадр, снятый в виртуальном мире, надо было строить с нуля".

Поскольку многие сцены снимались на павильонах в Ванкувере, создатели фильма решили заодно немного поснимать город. Оказалось, это проще сказать, чем сделать. Рассказывает Бэйли: " Мы знали, что скоро нам предстоит погрузиться в виртуальный мир ТРОНА, постоянно работать с

тремя или пятью новыми технологиями одновременно – короче, что нам будет трудно. Поэтому, чтобы все настроились, мы решили: разомнeмся для начала на реальном мире. Съeмки в реальном мире оказались тоже с размахом: мы снимали людей на крыше самого высокого здания и перекрывали самую большую улицу в городе".

Художники по декорациям предусмотрительно позаботились о том, чтобы на экране появился целый ряд предметов, тесно связанных с мифологией " ТРОНА". Например, в тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма. Внимательный зритель узнает эмблему Управляющей программы (Master Control Program) на обложке для диска, компьютерную панель и усовершенствованную версию лазера " Шива", с помощью которого Сэм переносится в Систему. По стенам также развешаны детские рисунки Сэма и карта виртуального мира.

Хотя работа над визуальным стилем Системы шла непросто, Гилфорд признаeтся, что получил от неe огромное удовольствие: " Это же просто мечта художника – и для меня, и для моей команды. У нас на фильме был, наверное, самый невероятный штат художников. Работа была адски тяжeлой – но мы еe делали с кайфом".

" Это поразительное пространство. Оно разрослось, стало больше, темнее и продуманнее. Но, что интереснее всего, оно существует отдельно от интернета. Это фильм не об интернете. Этот мир уникален, как виртуальная версия Галапагосских островов".

—Шон Бэйли, продюсер






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.