Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Задания. Задание 1. Познакомьтесь с составом детей логопедической группы и заполните таблицу 1.
Задание 1. Познакомьтесь с составом детей логопедической группы и заполните таблицу 1.
Таблица 1.
Список детей старшей (подготовительной) логопедической группы для детей с ОНР III уровня (ФФН, заиканием)
№ п/п
| Имя ребёнка и первая буква фамилии
| Возраст
| Логопедическое заключение
|
| Саша. Б
| 6лет
| ФФН
|
| Вика. С
| 6лет
| ФФН
|
| Ксюша Л
| 6лет
| ФФН
|
| Настя. М
| 6лет
| ФФН
|
| Кристина Л
| 6лет
| ФФН
|
| Арина. К
| 6лет
| ФФН
|
| Лена. Х
| 6лет
| ФФН
|
| Никита. Ф
| 6лет
| ФФН
|
| Максим. Р
| 6лет
| ФФН
|
| Максим. К
| 6лет
| ФФН
|
| Даша. П
| 6лет
| ФФН
|
| Дарья. П
| 6лет
| ФФН
|
| Таисия. Г
| 6лет
| ФФН
|
| Валя. Л
| 6лет
| ФФН
|
Задание 2. Познакомьтесь с распорядком дня в логопедической группе и заполните таблицу 2.
Таблица 2.
Распорядок дня в старшей (подготовительной) логопедической группе для детей с ОНР III уровня (ФФН, заиканием)
Время
| Режимный момент
| Ответственный
| 7.00 – 8.50
| Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
| Воспитатель
| 8.10 – 9.00
| Подготовка к завтраку, завтрак
| Воспитатель
| 9.00-10.50
| Непосредственно образовательная деятельность
| Воспитатель, учитель-логопед, узкие специалисты
|
10.50 – 12.30
| Подготовка к прогулке, прогулка
| воспитатель
|
12.30 – 12.45
| Возвращение с прогулки, игры,
самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду
Обед
| воспитатель
|
12.45 – 15.00
| Подготовка к дневному сну,
дневной сон
| воспитатель
| 15.00– 15.15
| Постепенный подъём, воздушные,
водные процедуры, подготовка к полднику
| воспитатель
| 15.15– 15.25
| Полдник
| воспитатель
| 15.25 – 17.00
| Игры, труд, кружковая деятельность
| воспитатель
| 17.00 – 17.30
| Подготовка к ужину
Ужин
| воспитатель
| 17.30– 19.30
| Подготовка к прогулке
Прогулка
Уход детей домой
| воспитатель
|
Задание 3. Познакомиться с расписанием занятий в логопедической группе и заполнить таблицу 3
Таблица 3.
Расписание занятий в старшей (подготовительной) логопедической группе для детей с ОНР III уровня (ФФН, заиканием)
График работы учителя – логопеда
Понедельник
| 8.00 – 8.30
консультация для родителей
8.30 – 12.00
индивидуальная работа с детьми
| Вторник
| 8.00 – 12.00
индивидуальная работа с детьми
| Среда
| 8.00 – 12.00
индивидуальная работа с детьми
| Четверг
| 8.00 – 8.30
консультация для родителей
8.30 – 12.00
индивидуальная работа с детьми
| Пятница
| 8.00 – 12.00
индивидуальная работа с детьми
| Последняя пятница месяца
| Консультации для педагогов и родителей
| 13.30 – 17.30
| | | | Задание 4. Проведение в течение первой (части второй) недели на практике логопедическое обследование двух дошкольников с нарушением речи и внесение в таблицу 4 последовательности проведения обследования. По завершении обследования заполняются речевые карты, которые сдаются в виде отдельного документа.
Таблица 4.
|