Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Задания. Задание 1. Познакомьтесь с составом детей логопедической группы и заполните таблицу 1.






    Задание 1. Познакомьтесь с составом детей логопедической группы и заполните таблицу 1.

    Таблица 1.

    Список детей старшей (подготовительной) логопедической группы для детей с ОНР III уровня (ФФН, заиканием)

    № п/п Имя ребёнка и первая буква фамилии Возраст Логопедическое заключение
      Саша. Б 6лет ФФН
      Вика. С 6лет ФФН
      Ксюша Л 6лет ФФН
      Настя. М 6лет ФФН
      Кристина Л 6лет ФФН
      Арина. К 6лет ФФН
      Лена. Х 6лет ФФН
      Никита. Ф 6лет ФФН
      Максим. Р 6лет ФФН
      Максим. К 6лет ФФН
      Даша. П 6лет ФФН
      Дарья. П 6лет ФФН
      Таисия. Г 6лет ФФН
      Валя. Л 6лет ФФН

    Задание 2. Познакомьтесь с распорядком дня в логопедической группе и заполните таблицу 2.

    Таблица 2.

    Распорядок дня в старшей (подготовительной) логопедической группе для детей с ОНР III уровня (ФФН, заиканием)

    Время Режимный момент Ответственный
    7.00 – 8.50 Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Воспитатель
    8.10 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Воспитатель
    9.00-10.50 Непосредственно образовательная деятельность Воспитатель, учитель-логопед, узкие специалисты
      10.50 – 12.30 Подготовка к прогулке, прогулка   воспитатель
      12.30 – 12.45 Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность Подготовка к обеду Обед   воспитатель
      12.45 – 15.00 Подготовка к дневному сну, дневной сон   воспитатель
    15.00– 15.15 Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику   воспитатель
    15.15– 15.25 Полдник   воспитатель
    15.25 – 17.00 Игры, труд, кружковая деятельность   воспитатель
    17.00 – 17.30 Подготовка к ужину Ужин воспитатель
    17.30– 19.30 Подготовка к прогулке Прогулка Уход детей домой воспитатель

    Задание 3. Познакомиться с расписанием занятий в логопедической группе и заполнить таблицу 3

    Таблица 3.

    Расписание занятий в старшей (подготовительной) логопедической группе для детей с ОНР III уровня (ФФН, заиканием)

    График работы
    учителя – логопеда

    Понедельник 8.00 – 8.30 консультация для родителей 8.30 – 12.00 индивидуальная работа с детьми
    Вторник 8.00 – 12.00 индивидуальная работа с детьми
    Среда 8.00 – 12.00 индивидуальная работа с детьми
    Четверг 8.00 – 8.30 консультация для родителей 8.30 – 12.00 индивидуальная работа с детьми
    Пятница 8.00 – 12.00 индивидуальная работа с детьми
    Последняя пятница месяца
    Консультации для педагогов и родителей 13.30 – 17.30
         

    Задание 4. Проведение в течение первой (части второй) недели на практике логопедическое обследование двух дошкольников с нарушением речи и внесение в таблицу 4 последовательности проведения обследования. По завершении обследования заполняются речевые карты, которые сдаются в виде отдельного документа.

    Таблица 4.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.