Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания. Задание 1. Познакомьтесь с составом детей логопедической группы и заполните таблицу 1.
Задание 1. Познакомьтесь с составом детей логопедической группы и заполните таблицу 1. Таблица 1. Список детей старшей (подготовительной) логопедической группы для детей с ОНР III уровня (ФФН, заиканием)
Задание 2. Познакомьтесь с распорядком дня в логопедической группе и заполните таблицу 2. Таблица 2. Распорядок дня в старшей (подготовительной) логопедической группе для детей с ОНР III уровня (ФФН, заиканием)
Задание 3. Познакомиться с расписанием занятий в логопедической группе и заполнить таблицу 3 Таблица 3. Расписание занятий в старшей (подготовительной) логопедической группе для детей с ОНР III уровня (ФФН, заиканием) График работы
Задание 4. Проведение в течение первой (части второй) недели на практике логопедическое обследование двух дошкольников с нарушением речи и внесение в таблицу 4 последовательности проведения обследования. По завершении обследования заполняются речевые карты, которые сдаются в виде отдельного документа. Таблица 4.
|