Характеристика международных Центров 3-го уровня
|
|
|
|
|
|
|
|
| АМО8С Австралийский Центр ликвидации аварийных разливов
| ссс
Кооперативное объединение за чистое Карибское море
| ЕАКЬ
| РО8Т Оперативная группа борьбы с нефтяными разливами
| О8КЬ
| РА} Нефтяная ассоциация Японии
|
Местонахождение
| Джилонг, Австралия
| Форт-
Лодердейл, шт. Флорида, США
| Сингапур
| Марсель, Франция
| Саутгемптон, Великобритания
| Саудовская Аравия, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Япония
|
Зона деятельности
| Австралия, Новая Зеландия, Юго-Запад Тихого океана, Папуа Новая Гвинея и в сторону Эквадора
| Карибское море (кроме Кубы), Бермуды и Южная Америка
| Ормузский пролив и Южная Африка в сторону международной демаркационной линии суточного времени
| Средиземноморье и Западная Африка
| По всему миру
| Главным образом, маршруты танкеров между Ближним Востоком и Японией
|
Главные участники
| 10 полных и 7 др. членов в зоне деятельности АМО8С
| 14 полных и 6 ассоциативных членов в зоне деятельности ССС
| 5 акционерных нефтяных компаний и 3 ассоциативных члена
| 1 французская компания и открылась для ассоциативных членов
| 25 акционерных и энергетических компаний и 15 ассоциативных членов
| 24 японские нефтяные компании-участники
|
Доступ для неучастников
| Да От компаний, занятых грузоперевозками нефтепродуктов
| Да К продажной цене добавлена 64% наценка
| Да Двойные тарифы по сравнению с участниками
| Да Двойные или тройные тарифы по сравнению с участниками
| Да Двойные тарифы по сравнению с участниками
| Да
|
| вать внесения
|
|
|
|
|
|
| предоплаты в 50 тыс. долларов Двойные тарифы по
|
|
|
|
|
|
| сравнению с
|
|
|
|
|
|
| участниками
|
|
|
|
|
|
Базовая стоимость
| Ежедневная аренда
| Продажа оборудования. ССС должна
| Ежедневная аренда
| Ежедневная аренда
| Ежедневная аренда
| Бесплатно, но при необходимости пользова-
|
|
| иметь право первым выкупить оборудование обратно
|
|
|
| тель должен за свой счет ремонтировать или заменить по-
|
|
|
|
|
|
| врежденное оборудование
|
|
|
|
|
|
| после использо-
|
|
|
|
|
|
| вания
|
Использование авиации для внесения
| Да Вертолетные бадьи и доступ
| Да Бортовая система доставки
| Да Бортовая система доставки
| Да Вертолетные бадьи
| Да Бортовая система доставки
| Нет
|
диспергаторов*
| к запасному сельскохозяй-
| диспергаторов (АОО8 расЬ) и
| диспергаторов (АОО8 расЬ) и
|
| диспергаторов (АОО8 расЬ) и
|
|
| ственному самолету
| вертолетные бадьи
| вертолетные бадьи
|
| вертолетные бадьи
|
|
Сбор нефти с
| Да
| Да
| Да
| Да
| Да
| Нет
|
поверхности воды*
|
|
|
|
|
|
|
Меры по за-
| Да
| Да
| Да
| Да
| Да
| Да
|
|
|
|
|
|
|
|
щите берега и сбор нефти*
|
|
|
|
|
|
|
Очистка бе-
| Да
| Да
| Да
| Да
| Да
| Да
|
реговой зоны
|
|
|
|
|
|
|
Сжигание на месте*
| Нет
| Да Жаростойкие боны и воспла-
| Нет
| Нет
| Нет
| Нет
|
|
| менители
|
|
|
|
|
Готовность к переброске по воздуху
| Да Хранение оборудования на поддонах/в контейнерах
| Да Хранение оборудования на поддонах/в контейнерах
| Да Часть хранится на поддонах/в контейнерах
| Да Часть хранится на поддонах
| Да Часть хранится на поддонах/в контейнерах Летательный аппарат в 3-часо-
| Нет
|
|
|
|
|
| вои готовности
|
|
Наличие
| Небольшая спе-
| Небольшая
| Небольшая
| О бел уживание
| Большая спе-
| Часть складиру-
|
операторов
| циальная группа, усиленная специалистами организаций-участников
| специальная группа, усиленная подрядчиками ССС
| специальная группа, обычно нуждается в дополнительном усилении специалистами
| и эксплуатация обеспечивается пожарной бригадой г. Марселя
| циализированная команда, способная к развертыванию разнообразного арсенала обо-
| емых техсредств обслуживается подрядчиками, но обычно при необходимости привлекаются
|
|
|
|
|
| рудования
| дополнительные
|
|
|
|
|
|
| операторы
|
* Развертывание этого оборудования потребует дополнительной материально-технической поддержки (например, средств авиации и морских судов), которой центры не располагают.