Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выделите степени негабаритности в каждой зоне.






- нижняя негабаритность имеет 6 степеней, цифра 8 обозначает сверхнегабаритность, цифра 0 – отсутствие негабаритности;

- боковая негабаритность имеет 6 степеней, цифра 8 обозначает сверхнегабаритность, цифра 0 – отсутствие негабаритности;

- верхняя негабаритность имеет 3 степени, цифра 8 обозначает сверхнегабаритность, цифра 0 – отсутствие негабаритности;

- вертикальная сверхнегабаритность обозначается цифрой 8, цифра 0–отсутствие сверхнегабаритности.

 

Укажите требование ПТЭ к устройствам полуавтоматической блокировки для отправления хозяйственных поездов с возвращением обратно

Для отправления хозяйственных поездов с возвращением обратно устройства полуавтоматической блокировки оборудованы ключом-жезлом.

Обоснуйте необходимость выдачи предупреждения машинисту и руководителю работ в случае отправления хозяйственных поездов с возвращением обратно.

После разрешения ДНЦ, ДСП выписывает машинисту и руководителю работ предупреждение на бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали форму ДУ-61, в которым указывает место производства работ, время и точное время возвращения на станцию отправления.

Проанализируйте, как может быть отправлен поезд при неисправности или отсутствии ключа-жезла.

Приказом ДНЦ действие блокировки прекращается и осуществляется переход на телефонные средства связи. Разрешением на отправление поезда служит Путевая записка (бланк формы ДУ-50).

Смоделируйте порядок отправления хозяйственных поездов на перегон с возвращением обратно при исправном действии полуавтоматической блокировки.

ДСП обязан проверить документы у машиниста и руководителя работ и узнать причину отправления хоз.поезда. Затем ДСП просит разрешение у ДНЦ. Получив разрешение, выписывает машинисту и руководителю работ предупреждение с указанием места, времени и точного времени возвращения на станцию отправления. Получить с соседней станции блокировочный сигнал согласия. Далее ДСП, выполнив необходимые операции при отправлении поездов, изымает из аппарата ключ-жезл и выдает его машинисту, который служит разрешением на отправление поезда и после окончания работ на возвращение поезда до входного светофора станции или сигнального знака «граница станции». Принимается поезд на станцию обычным порядком.

 

Дайте понятие, кто дает указание на ограждение поезда, и какой работник производит ограждение пассажирского поезда при вынужденной остановке на однопутном перегоне.

Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста поезда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.