Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дурной воздух.
Бахрам как раз прошел мимо ворот подворья, полный решимости рассказать Кхалиду о случае у Иванга, как вдруг дверь в химическую лабораторию отворилась и из нее посыпал народ, подгоняемый криками Кхалида и густым облаком желтого дыма. Бахрам со всех ног рванул к дому, чтобы помочь Исмерине и детям, но они были на улице и уже убежали и он последовал к главным воротам вместе с толпой рабочих, что старались убраться от облака подальше. Те, кого желтый дым настигал, падали на землю и пытались ползти прочь, подобно крысам. Люди кашляли, обливались слезами, многих рвало. Значительная часть рабочих, ведомая Кхалидом, бежали к реке, и, забравшись по шею, поднимали головы над поверхностью лишь затем, чтобы сделать вдох, снова уходили под воду. Когда облако растворилось, и Кхалид немного пришел в себя, он разразился проклятиями. - Что это было такое? – Бахрам произнес сквозь оставшийся кашель. - Взорвалась реторта с кислотой. Мы ее исследовали. - Для чего? Кхалид не ответил. Пятна щелочи тут и там медленно остывали. Мокрые, грустные люди потянулись назад на подворье. Кхалид велел рабочим прибрать площадку. Бахрам последовал за ним в кабинет, где Кхалид вымылся, переоделся и внес заметки в большую книгу, по-видимому о неудавшемся эксперименте. Если эксперимент провалился, конечно. Бахрам в этом не был уверен. - Так что же ты пытался сделать? Кхалид не ответил прямо. Вместо этого он сказал: - Для меня очевидно, что существуют разные виды воздуха. Разные смеси, как в металлах. Все они невидимы глазу. Иногда мы носом чувствуем разницу. А некоторые могут убить, например те, что на дне колодцев. В данном случае это не отсутствие воздуха, это плохой воздух, или его плохая часть. Самая тяжелая, это без сомнения. В разных пропорциях, при сжигании разных веществ... ты можешь потушить или разжечь огонь... Короче говоря, я подумал, что если смешать нашатырь, селитру и серу мы получим другой воздух. Так и вышло, только слишком быстро, слишком много. Прямо как взрыв. Очень ядовитое вдобавок. – он недовольно кашлянул. – Это подобно рецепту китайских алхимиков – ‘ван жен ти’, Иванг говорил, что это переводится как “убийца мириадов”... Я думал, что могу показать реакцию Надиру, предложить ему это как оружие. Такой штукой можно целую армию убить. Они молча обдумали эту мысль. Ну, - нарушил молчание Бахрам. – Это должно укрепить его позицию при хане. Он кратко рассказал, что видел у Иванга. - И ты думаешь, что у Надира при дворе проблемы? - Да. - И ты думаешь, что Иванг может обратиться в ислам? - Ну он спрашивал об этом. Кхалид рассмеялся, но затем тяжело закашлялся: - Это так нелепо! - Людям не нравится, когда над ними смеются. - Я почему-то думаю, что Иванг не будет против. - Ты знал, что его родной город называется Иванг? - Нет. А он правда так называется? - Да. Он так сказал. Кхалид хмыкнул. - Выходит, настоящего его имени мы не знаем. – он хмыкнул еще раз. – Никто не знает наших настоящих имен.
|