Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 29.






Вопрос: Компонентом готовности ребенка к с отклонениями в развитиик школьному обучению, основными направлениями которого является развитие сенсорики, мышления, речи – это …

Варианты ответа:

А) мотивационная готовность;

Б) физиологическая готовность;

В) умственная готовность;

Г) эмоционально-волевая готовность.

 

 

Задание 30.

Вопрос: Особенностью обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата является обучение на фоне …

Варианты ответа:

А) лечебно-восстановительной работы;

Б) логопедической работы;

В) социальной работы;

Г) психокоррекционной работы.

 

Задание 31.

Вопрос: Назовите два малоэффективных варианта местопребывания глухих и слабослышащих детей:

Варианты ответа:

А) специальная группа для детей с нарушением слуха;

Б) ДОУ для детей с нарушением слуха;

В) ДОУ общего типа;

Г) специальная группа для детей с нарушением речи.

 

Задание 32.

Вопрос: Определите стиль ошибочного воспитания: «Ребёнок вызывает у роди-телей досаду во всём: ест не так, плачет слишком много и т.д.» - …

Варианты ответа:

А) эмоциональное неприятие;

Б) гиперсоциальное воспитание;

В) тревожно-мнительное воспитание;

Г) эгоцентрическое воспитание.

Задание 33.

Вопрос: Продолжите предложение: Метод полисенсорного обучения в тифлопедагогике подразумевает использование опоры на….

Варианты ответа:

А) осязания;

Б) обоняние;

В) слух;

Г) осязание, слух;

Д) тактильные ощущения

 

Задание 34.

Вопрос: Соотнесите возрастные периоды развития ребенка с ДЦП с задачами коррекционной работы.

Варианты ответа:

1. младенческий возраст.   2. ранний возраст.   3. дошкольный возраст. А) формирование речевого и предметно- действенного общения с окружающими; Б) развитие эмоционального общения со взрослыми; В) развитие речевого общения с окружающими.

________________________________________________________________________

Задание 35.

Вопрос: Автором программы дошкольного обучения и воспитания заикающихся детей является …

Варианты ответа:

А) С.В. Миронова;

Б) В.И. Селиверстов;

В) А.В. Ястребовова;

Г) Л.Ф. Спирова.

Задание 36.

Вопрос: В … блоке задач ведущей является развитие компенсаторных механизмов становления психики и деятельности ребенка с нарушениями интеллекта, а также преодоление и предупреждение вторичных отклонений.

Варианты ответа:

А) коррекционно-развивающем;

Б) диагностическом;

В) воспитательном;

Г) образовательном.

Задание 37.

Вопрос: Содержание индивидуальной работы с детьми, страдающими ранним детским аутизмом, не включает в себя развитие …

Варианты ответа:

А) моторных функций;

Б) речевых функций;

В) познавательных процессов;

Г) изобразительных навыков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.