Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 19.






Вопрос: Способы проявления активности ребёнка в дидактическойигре называются:

Варианты ответа:

А) правилами;

Б) игровыми действиями;

В) дидактическими задачами;

Г) результатами.

 

Задание 20.

Вопрос: Дополните определение: В структуре дефекта детей с нарушением слуха первичным является нарушение __________, а вторичным _____________.

Задание 21.

Вопрос: Дополните определение:

Система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического или физического развития, – это ______________________.

Задание 22.

Вопрос: Какой из методов является толчком к взаимодействию ребенка с ранним детским аутизмом с окружающим миром, снижению тревоги, укреплению эмоциональной связи с матерью?

 

Варианты ответа:

А) аутотренинг;

Б) игра;

В) холдинг-терапия.

 

Задание 23.

Вопрос: Какое из направлений занимает ведущее место в ходе коррекционно-педагогической работы с глухими и слабослышащими дошкольниками:

Варианты ответа:

А) развитие памяти;

Б) развитие внимания;

В) развитие речи;

Г) развитие мышления.

 

Задание 24.

Вопрос: Соотнесите степень тяжести умственной отсталости с терминами:

Варианты ответа:

1. дебильность; А) тяжёлая;

2. имбецильность; Б) лёгкая;

3. идиотия. В) средняя.

_______________________________________________________________

 

Задание 25.

Вопрос: Установите соответствие между системой оказания помощи детям с отклонениями в развитии и типом учреждения:

Варианты ответа:

1. система образования; А) психоневрологический санаторий;

2. система здравоохранения; Б) детский дом для глубоко умственно

отсталых детей;

3. система социального обеспечения; В) ДОУ компенсирующего вида

_______________________________________________________________

 

Задание 26.

Вопрос: Дополните определение:

Цель специальной дошкольной педагогики – создание _______________ для максимального развития реальных и потенциальных возможностей проблемного ребёнка средствами специального образования.

 

Задание 27.

Вопрос: Установите соответствие предметной области специальной педагогики характеру первичного нарушения:

Варианты ответа:

1. тифлопедагогика; А) нарушения речи;

2. логопедагогика; Б) нарушения зрения;

3. олигофренопедагогика; В) нарушения слуха;

4. сурдопедагогика. Г) нарушения интеллекта.

_______________________________________________________________

 

Задание 28.

Вопрос: Продолжите предложение: Программы для глухих и слабослышащих дошкольников имеют…:

Варианты ответа:

А) одинаковую теоретическую основу, но разное содержание;

Б) одинаковую теоретическую основу и одинаковое содержание;

В) разную теоретическую основу и разное содержание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.