![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Маркетинговая деятельность имеет огромные возможности ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Маркетинговая деятельность имеет огромные возможности. В рамках маркетинговой деятельности осуществляются следующие задачи: комплексное изучение рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента и цен; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; планирование и осуществление сбыта; разработка мер по совершенствованию управления к организации производства. Анализ рыночных возможностей предусматривает: проведение комплекса маркетинговых исследований, результатом которых должны быть возможные рекомендации, вырабатываемые на основе анализа всего массива деловой информации; анализ среды маркетинга, позволяющий выявить контролируемые и неконтролируемые факторы среды, влияющие на деятельность компании, и выработать мероприятия для минимизации воздействия неконтролируемых факторов. Маркетинговая деятельность позволяет выявить потенциальный спрос и неудовлетворенные потребности. С помощью маркетинговой деятельное™ можно осуществлять планирование товарного ассортимента и цен. Маркетинговая деятельность позволяет разработать меры для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; а также разработать меры по совершенствованию управления и организаций производства. Управление маркетинговой деятельностью может осуществляться позиций пяти разных подходов: концепция совершенствования производства концепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция маркетинга; концепция социально-этичного маркетинга. Гостиничным комплексам как хозяйствующим субъектам присущи все законы и принципы рыночной экономики. Свою деятельность они осуществляют в конкурентной среде, стремятся получить максимальную прибыль, изучают спрос на свои услуги и проводят маркетинговые исследования. Гостиницы являются необходимым элементом социальной сферы и играют большую роль в повышении эффективности общественного производства и, собственно, росте жизненного уровня населения. Гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, несущая в себе огромный потенциал для российского рынка и способная приносить устойчивый доход в бюджеты всех уровней. Поэтому, не случайно, с каждым годом растет количество гостиниц как в нашей стране, так и за рубежом. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Гостиницы являются многофункциональными предприятиями в сфере сервиса. Несомненно, что основной их функцией является предоставление клиентам жилья, что включает в себя выполнение основных элементов технологического процесса обслуживания гостей: бронирования, регистрации по прибытии, предварительной оплаты размещения в номере; обслуживания на этажах. Наряду с этим в гостиницах оказываются информационные и транспортные услуги, услуги общественного питания (рестораны, кафе, бары, буфеты), услуги игорных заведений (казино, игровые автоматы, видеоигры) и центров досуга (экскурсии, встречи, концерты, кружки по интересам). Для комплексного обслуживания проживающих организуются спортивные и оздоровительные мероприятия, ярмарки и фестивали, проводятся торжественные приемы и банкеты. В аналитической главе дипломной работы было проведено исследование экономических показателей, структуры и организации маркетинга в гостинице «Алые Паруса». Кроме того, были проведены SWOT-анализ, PEST-анализ, ситуационный анвлиз. По результатам было выявлено: 1. На деятельность гостиницы оказывают влияние многие факторы внешней среды, которые необходимо учитывать при планировании и реализации комплекса маркетинга; 2. Отели г.Калуги имеют как сильные, так и слабые стороны. Основными недостатками являются высокие цены на услуги и отсутствие рекламы. Это негативно сказывается на результатах деятельности любого гостиничного комплекса. Был выявлен ряд проблем в маркетинговой деятельности предприятия: 1. В службе маркетинга не выделены группы, выполнявшие отдельные функции. 2. Функции службы отдела маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия сводятся лишь к использованию отдельных элементов комплекса маркетинга. 3. Отсутствует маркетинговое планирование. 4. Ассортиментная предприятия представлен узким спектром услуг. 5. Не уделяется должного внимания каналам распределения услуг. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Из проведенных исследований, для решения выявленных проблем, нами были разработаны следующие предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельности предприятия: 1. Управление маркетингом должно проводиться в масштабе всей организации и соответствовать задачам для целого предприятия, а никак не ограничиваться только лишь рамками отдела маркетинга. Эффективные маркетинговые решения, способствующие достижению поставленных целей, в сфере гостиничного хозяйства неизменно должны координироваться и интегрироваться с управлением операциями предоставления услуг. 2. Предложена новая структура службы управления маркетинга. 3. Разработаны положения о каждой выделенной группе в службе маркетинга. 4. Проведение маркетингового планирования путем ранжирование стратегических задач, которые включают ряд последовательных действий. 5. В работе маркетинговой службы в качестве основных объектов контроля предлагается определить объем оказываемых работ и услуг, размерь прибылей и убытков, соответствие запланированных и реальны: (фактических) результатов производственно-коммерческой деятельности гостиничного комплекса " Алые Паруса". 6. Осуществлять стратегический контроль маркетинга. 7. Активно осуществлять координацию взаимодействия служб маркетинга и экономической службы в гостинице " Алые Паруса ", которая будет заключаться в составлении отделом маркетинга квартальных смет (бюджетов) расходов на маркетинг и подаче на рассмотрение и утверждение в экономическую службу. Кроме того, расчетом издержек гостиничного производства и калькулированием себестоимости услуг занимается По результатам анализа были разработаны некоторые рекомендации по усовершенствованию гостиничного маркетинга, изменение ценовой политики, создание страницы на сайте сети гостиниц, участие в конкурсах среди гостиниц, городских мероприятиях, организация мероприятий на территории гостиничного комплекса и т.д. В первую очередь для увеличения прибыли гостиницы необходимо повышение наполняемости, то есть загруженности. Исходя из возможных способов привлечения постояльцев, предлагается применить следующие: печать бонусных карт для клиентов — карт лояльности, поощряющих повторное посещение гостиницы, продвижение сайта с целью повышения осведомленности о гостиницы у потенциальных клиентов, развития спроса, публикация видео-роликов, статей и пресс-релизов на туристических порталов для укрепления связей с возможными каналами сбыта — турагентствами, туроператорами из различных областей страны. Разница между полученным дополнительным доходом от повышенной загруженности и дополнительными расходами на продвижение гостиницы составит 2085, 55 тысяч рублей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 17.01.2007 г.)//Советом Федерации 24.01.2007 г. // Правовой портал «Консультант Плюс». URL: http// consultant.ru 2. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2009. с 345. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М: Экономика, 2008. 203с. 3. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2008. 4. Балашова Е.А., Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО Вершина, 2008. 5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2009. 6. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д.: Март, 2008. 8. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: ПРИОР, 2009. 9. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов / Под ред. Кабушкина Н.И. – М.: Новое знание, 2008. 10. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч», 2008. 11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. 12. Квартальнов В.А. Туризм.- М.: Финансы и статистика, 2012. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 2008. 14. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2009. 15. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - Томск: ТПУ, 2009. 16. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – М.: Академия, 2008. 17. Ляпина. И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. -Изд-во Академия, 2009. 18. Майкл Райли Управление персоналом в гостеприимстве. –М.: Юнити-Дана, 2009. 19. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.-М.: Академия, 2008. 20. Плотникова Н. И.Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме.- М.: Советский спорт, 2008 г. 21. Родигин Л.А.Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте.- М.: Российская международная академия туризма, 2008. 22. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: «Издательство " Питер"», 2010. 23. Романович Ж.А. Калачев С.Л. Сервисная деятельность.- М.: Дашков и Ко., 2009. 24. Саак А. Э., Якименко М. В. Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе. Таганрог, 2009. 25. Саратовцев Ю.И.Технология туризма.- СПб: СПбГИЭУ, 2008. 26. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В.Экономика и организация гостиничного хозяйства.-М.: Финансы и статистика, 2009. 27. Чудновский А.Д.Туризм и гостиничное хозяйство.-М.: ЮРКНИГА, 2008. 28. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М.: Издательский центр Март, 2008. 29. Афанасьева С. Второе дыхание российских GLOBAL DISTRIBUTION SYSTEM // Гостиничное дело. – 2008 -№3. – С. 75-82. 30. Бальба Н. Отели. Рестораны. Туризм // Пять звезд. – 2009. - №3. – С. 10-13. 31. Бальба Н. Системы автоматизации управления отелями: стоимость, эффективность, практика внедрения // Гостиничное дело, 2010. - №5. – С.83-86. 32. Богданова С.Пора цивилизованного гостеприимства. /С. Богданова//Туризм. 2009. -№5.-с. 22-23 33. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование»..- Ростов н/Д: «Феникс», 2009. 34. Волченко Т.Информационные технологии гостиничного бизнеса. // Пять звезд. – 2009. - №10. – С.24-27. 35. Востриков А.Программа оценки.// Гостиничное дело. – 2011.- №8. – С.44-51. 36. Гаранина Е.Н. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад отелей. -2008. -№ 6.-с.10-15. 37. Геращенко Н., Соколова А. Второе дыхание российских Global Distribution System// Мир электронной коммерции, 2008. - №04 -15-17c. 38. Иванов С.Автоматизация гостиниц: их системы – наши проблемы //Гостиничное дело. 2012. - №6. – С. 85-87. 39. Ойке О. Программа оценки // Гостиничное дело. – 2005. -№5– С.23-28. 40. Плотникова А. Hовости Galileo//Туризм. 2008. №8. 41. Слепцова Н. Внедрение системы управления // Гостиничное дело.– 2011. -№12. – С. 79-82. 42. Хвилер Я.Технологии в туризме // Турбизнес. – 2008. – № 2/152. – С. 10-22. 43. Чичкина С.Оптимизировать бизнес-процесс позволяет автоматизация.//Туризм. 2010.-№5.-с.16 44. Amadeus» - система бронирования для турагентств. URL: https://www.amadeus.ru 45. 100 дорог - туры, авиабилеты, ж.д билеты, отели, визы, отзывы. URL: https://www.tours.ru 46. Компьютерная энциклопедия www.km.ru 2010. URL: https:// www.km.ru 47. Оnline-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей. URL: http//anywayanyday.com. 48. Официальный сайт Galileo URL: https:// www.galileo.com.ua 49. Официальный сайт Международной технологической корпорации «Сирена»URL: https:// www.sirena.ru. 50. Официальный сайт система бронирования Wordsplan URL: https://www.worldspan.com 51. Системы для Гостиниц и Ресторанов HRS. URL: https:// www.hrs.ru 52. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Калужской области URL: https://www.kalugastat.ru 53. Туристический портал «В Отпуск.Ру»: туризм, отдых и путешествия. URL: https://www.votpusk.ru 54. Федеральная служба государственной статистике URL: https:// www.gks.ru
|