![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поисковый маркетинг
Блог Hotel Marketing Strategies советует отелям использовать методы поискового маркетинга, чтобы привлечь клиентов к своему веб-сайту. Метод поискового маркетинга — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта с поисковых машин: Яндекса, Google и т.д. Необходимо использовать на сайте ключевые слова так, чтобы сайт появился в топ-10 выдачи поисковых запросов туристов. Какие ключевые слова использовать? «Отель», «гостиница», название отеля, город и регион, и всевозможная их комбинация. Развитие поискового маркетинга начинается, во-первых, с продвижения сайта гостиницы. Необходимо, чтобы продвижение сайта велось таким образом, при котором учитывалась бы геонезависимость запроса с названием региона. Например, “забронировать отель в Воронеже” запрос негеозависимый, поэтому он будет выдаваться во многих регионах России. Таким образом, вы сможете целенаправленно привлечь клиентов из других регионов и областей. Другая особенность – ориентирование поискового запроса на иностранных туристов. Если вы имеете цель привлечь иностранцев, то информация на сайте должна быть как минимум на двух языках – английском и русском. И, конечно понятно, что чем больше информации будет на разных языках, тем больше туристов из разных стран мира заинтересуются вашей гостиницей. Продвижение сайта на иностранный рынок (в основном англоязычный) строится по тому же принципу, что и у нас. Основным двигателем для продвижения сайта гостиницы являются ключевые слова, уже на иностранном языке, с указанием определенной услуги и наименованием региона. В этом случае продвижение будет осуществлятся посредством поисковика Google.com. Кроме этого, для продвижения сайта гостиницы необходимо, чтобы он вмещал в себя наиболее подробную информацию: детальное описание отеля, его инфраструктуры, набора услуг. Наличие большого количества фото и видео материала также является необходимой составляющей ресурса, равно как и наличие прайса. Благодаря этому клиенту предоставится возможность визуально ознакомится с гостиницей, а также узнать стоимость номера или каких-либо услуг. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Большое внимание необходимо уделить также дизайнерскому оформлению сайта гостиницы или отеля. А для удобства клиентов обязательно размещение на сайте данных для обратной связи, причем лучше указать не только адрес электронной почты, но и опубликовать номер скайпа, ICQ и др. программ, что поможет осуществить интернет общение между работниками гостиницы и клиентами. Живое и активное общение в виртуальном пространстве является отличным инструментом интернет-маркетинга, чему может посодействовать и продвижения сайта самостоятельно. Это – общение и обсуждение на различных форумах, где многочисленные постояльцы делятся своими личными впечатлениями о той или иной гостинице, описывая уровень оказываемых услуг и т.д. Такой маркетинговый ход зачастую является действенным и не требует материальных затрат.
|