Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кинематограф в годы Великой Отечественной войны.
" Чапаев с нами" к/м 1941, Боевые киносборники (игро-док фильм), " Радуга" 1943 (реж. Марк Донской), " Мечта" Рома (радость зап. Укр и Бел-ии, Польши после присоединения к СССР), " Небесный тихоход" (про летчиков)
" Сороковые, роковые…" (1941-1949)
Война резко изменила тематический и жанровый спектр российского кино. После " пилотных" короткометражек " Боевых сборников" появились полнометражные фильмы о войне (" Радуга", " Нашествие", " Она защищает Родину", " Зоя" и др.), где война уже не представала чередой легких побед над карикатурно слабым противником. Именно в годы войны Сергей Эйзенштейн снимает свой последний в жизни шедевр - трагедию " Иван Грозный". Вторая серия этого фильма была, как известно, запрещена Сталиным. И не даром - в образе блестяще сыгранного Николаем Черкасовым жестокого и полубезумного царя Ивана не так уж трудно было увидеть намеки на порочность кровавого абсолютизма…
Завоеванная ценой десятков миллионов сограждан победа над нацизмом вызвала новую киновспышку " культа личности". В фильмах придворного режиссера Кремля Михаила Чиаурели (" Клятва", " Падение Берлина") Сталин выглядел настоящим божеством, вызывающим экстаз массового поклонения рабоче-колхозной паствы. Между тем, в концу 40-х " кремлевскому горцу" уже трудно было отслеживать тогдашний кинорепертуар, и он решил действовать по известному принципу - лучше меньше, да лучше. Пусть отборные российские кинематографисты снимут только 12 фильмов в год, но зато - это будут не какие-нибудь проходные середнячки, а настоящие шедевры " соцреализма". Например, эпопеи о Революции и Войне (" Незабываемый девятнадцатый", " Сталинградская битва"). Или историко-биографические повести о не замеченных в " оппортунизме" ученых (" Жуковский", " Пржевальский"), полководцах (" Адмирал Нахимов", " Адмирал Ушаков") и деятелях искусства (Композитор Глинка", " Белинский")… Сказано - сделано. К этим образцово-показательным сюжетам, в самом деле, подключились тогдашние лучшие киносилы (М.Ромм, В.Пудовкин и др.). Резко сузившийся развлекательный киноспектр был представлен комедиями Григория Александрова (" Весна") и Ивана Пырьева (" Кубанские казаки"). «Горячая десятка» хит-парада российского кино 40-х Здесь и далее – общее число зрителей за первый год демонстрации фильма. 1. Молодая гвардия (1948) Сергея Герасимова. 42, 4 млн. 2. Падение Берлина (1949) Михаила Чиаурели. 38, 4 млн. 3. 4. 5. В шесть часов вечера после войны (1944) Ивана Пырьева. 26, 1 млн. 6. 7. Радуга (1944) Марка Донского. 23, 7 млн. 8. Каменный цветок (1946) Александра Птушко. 23, 1 млн.
|