Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектный расчет валов.






Вал при работе испытывает сложное нагружение: деформации кручения и изгиба. Однако проектный расчет валов проводится из условия прочности на чистое кручение, а изгиб вала и концентрация напряжений учитываются пониженными допускаемыми напряжениями на кручение, которые выбираются в интервале [t] = 15…20 МПа. Меньшее значение [t] принимается для расчета быстроходных валов, большее – для расчета тихоходных валов.

Наименьший диаметр выходного участка быстроходного вала dВ1, мм, (рисунок 6) равен:

. (40)

Наименьший диаметр выходного участка тихоходного вала dВ2, мм (рисунок 7) равен:

, (41)

Полученные расчетные значения диаметров выходных участков валов d/В1, d/В2 округляются до ближайшего большего стандартного значения. Принимаем

d/В1 = 25, d/В2 = 38.

Остальные размеры участков валов (рисунки 6, 7) назначаются из выше приведенного ряда стандартных диаметров в сторону увеличения, исходя из конструктивных и технологических соображений.

Для быстроходного вала (рисунок 6):

· dУ1= dП1= 30 мм –диаметр вала под уплотнение и подшипник.

· dб1= 35 мм – диаметр буртика для упора подшипника.

Для тихоходного вала (рисунок 7):

· dУ2 = dП2 = 45 мм – диаметр вала под уплотнение и подшипник.

· dК = 50 мм – диаметр под зубчатое колесо.

· dб2 = 55 мм – диаметр буртика для упора колеса.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.