Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Точка внимания 20.30






Включается звук сирены выбегают аниматоры, знакомятся, происходит деление на команды, каждая команда выбирает себе цвет и вместе с цветом получает название свое команды-группировки. Команды занимают свои стартовые позиции согласно стрелкам соответствующего цвета.

Основная задача и условие победы участников – это найти и проникнуть в склад с уцелевшим продовольствием.

5)Выполнение заданий (20.35) 60 минут+ дополнительное время 25 минут+ Smoking+break

БЛОК №1: ЗДАНИЕ

На каждой станции команды получают подсказку, приближающую их к победе, т.е. к местонахождению склада.

В квесте будет 2 блока заданий: в здании и на улице, в здании – это проход по туннелям метрополитена, улица – это зараженная радиацией территория.



После того как они по стрелкам пришли на станцию №1 они делают какое-то задание и получают:

Подсказку №1: «склад находится на улице»

Сталкер им помогает додуматься до того, что раз нам надо найти склад, а склад на улице, на улице радиация, для того чтобы там выжить необходимо специальная защита, соответственно вам надо найти эту экипировку.

Станция №2: выполняют какое-то задание и получают одежду, переодеваются сразу же, т.к неизвестно когда они выйдут на улицу, возможно прямо сейчас.

Подсказка №2: После переодевания им сообщается, что теперь вы полностью экипированы и готовы к выходу на поверхность, но ГДЕ этот ВЫХОД?? Они понимают, что нужно искать выход из метро на поверхность и идут на следующее испытание.

Станция №3: выполняют какое-то задание и им дают подсказку

Подсказка №3: завуалированная подсказка о том, где выход на улицу. (например: «ты найдешь выход на улицу там где увидишь белого кролика…» и типо пускай думают как это…). Здесь же в качестве приза им вручается кусок карты метрополитена, максим с одной или двумя буквами, это может быть и середина слова, с цветом соответствующей их группировке.

Знаками можно сделать значки метрополитена, тока они будут совершенно разных цветов, развешаны под различными углами (вверх ногами, боком и т.д.). Надо будет понять, что знаки повторяются и куда-то ведут, ведут они к двери на улицу, которую они смогут открыть, приложив ключ.

на двери весит карта метрополитена с дырками в разных местах (повесим сразу на двух выходах из здания и на каждой карте не хватает по 4 куска или более). Участники оставляют кусок на карте и выходят на улицу.

БЛОК №2: УЛИЦА

Основной вопрос этого блока: «КУДА ИДТИ ДАЛЬШЕ??»

Когда участники выходят на поверхность их ослепляет свет прожектора и объявляется задание.

Задание 0: надо найти знак соответствующий цвету вашей команды, где будет обозначено, куда Вам двигаться дальше.

Подсказка 0: с указанием следующей точки.

Здесь нужно сделать так чтобы на эти первые точки каждая команда попала одновременно, т.е. если кто-то еще не вышел из метро, должны быстрей выйти (аниматор помогает), а тем кто уже вышел даются какие-нибудь мини задания, типа «каком году была открыта станция …? Какое первое название станции …? И т.д.»

ВСЕ команды оказываются на своих стартовых точках на поверхности.

По прохождению каждой своей точки команда получает следующую подсказку, у каждой команды подсказка своя, т.к. нам необходимо будет, чтобы они прошли по кругу (как бы по четырем точкам). При этом перемещения с одной точки на следующую у команд должны происходить одновременно, соответственно задания должны быть одного уровня сложности и времени выполнения. Также эти 4 точки должны располагаться друг от друга на приблизительно одинаковом расстоянии.

Точка №1: какое-то задание/конкурс

Подсказка №1:

Точка №2: какое-то задание/конкурс

Подсказка №2:

Точка №3: какое-то задание/конкурс
Подсказка №3:

Точка №4: какое-то задание/конкурс

Каждая команда после прохождения задания на своей 4-ой точке, получает одинаковые подсказки.

Подсказка №4: местонахождение Точки №5 – точки общего сбора - СТОЛОВАЯ.

Когда команды одновременно двинуться к этой точке, раздается звук сирены (воздушной тревоги).

Все собираются рядом со столовой – складом продовольствия.

Там их ждет некий человек, который говорит:

«Вы нашли склад, МОЛОДЦЫ! НО КАК В НЕГО ПРОНИКНУТЬ??».

Объявляется финальное общее задание (на определение победителя). Время на этот конкурс будет ограничено.

Этот некий человек говорит: «Для того, чтобы проникнуть на склад, вы должны мне заплатить, я открою двери той команде, которая заплатит мне больше всех, она же и будет победителем. Валютой считается количество фотографий сделанных с найденными логотипами компании ВЭБ-лизинг с участием всех членов команды. Эти логотипы необходимо собирать».

Изначально изготавливается гигантский слоган компании: на фоне машинки «Счастливы в лизинге!». Этот огромный слоган разрезается на 50 кусочков, а на кадом этом кусочке наклеивается цельный логотип компании, с которым и нужно будет фотографироваться. Если время заканчивается, команды находят не все куски слогана, пока они поднимаются в столовую, мы сами собираем недостающие куски и относим в столовую. Они поднимаются и видят, что фуршет есть, но он перекрыт красной лентой.

Победитель в это время будет подсчитываться путем подсчитывания фотографий (или можно сразу кол-во собранных кусочков у каждой команды посчитать). И толкается речь о том, что никто не будет спорить, то сегодня нет победителей и побежденных, что мы все внесли вклад в осуществлении общей цели, и что если бы с нами рядом не было бы наших соратников, которые выручали и помогали друг другу сегодня в различных испытаниях, мы бы не смогли ВСЕ добраться до склада с продовольствием. И вы сейчас сами это прочувствуете и поймете, т.к. теперь из собранных кусочков/трофеев необходимо собрать общий пазл, в честь доказательства единства человечества! (собирается пазл на стене в столовой).

Как-то так=)

6) В 22.00 Фуршет (60 минут) + Smoking break+туалет

Играет фоновая музыка

7) В 22.15 Церемония награждения и вручение брендированных подарков (грамоты каждому участнику+ наборы сухого пойка победившей команде, а так же вся атрибутика остаётся участникам напамять).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.