Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Точка внимания 20.30
Включается звук сирены выбегают аниматоры, знакомятся, происходит деление на команды, каждая команда выбирает себе цвет и вместе с цветом получает название свое команды-группировки. Команды занимают свои стартовые позиции согласно стрелкам соответствующего цвета. Основная задача и условие победы участников – это найти и проникнуть в склад с уцелевшим продовольствием. 5)Выполнение заданий (20.35) 60 минут+ дополнительное время 25 минут+ Smoking+break БЛОК №1: ЗДАНИЕ На каждой станции команды получают подсказку, приближающую их к победе, т.е. к местонахождению склада. В квесте будет 2 блока заданий: в здании и на улице, в здании – это проход по туннелям метрополитена, улица – это зараженная радиацией территория. После того как они по стрелкам пришли на станцию №1 они делают какое-то задание и получают: Подсказку №1: «склад находится на улице» Сталкер им помогает додуматься до того, что раз нам надо найти склад, а склад на улице, на улице радиация, для того чтобы там выжить необходимо специальная защита, соответственно вам надо найти эту экипировку. Станция №2: выполняют какое-то задание и получают одежду, переодеваются сразу же, т.к неизвестно когда они выйдут на улицу, возможно прямо сейчас. Подсказка №2: После переодевания им сообщается, что теперь вы полностью экипированы и готовы к выходу на поверхность, но ГДЕ этот ВЫХОД?? Они понимают, что нужно искать выход из метро на поверхность и идут на следующее испытание. Станция №3: выполняют какое-то задание и им дают подсказку Подсказка №3: завуалированная подсказка о том, где выход на улицу. (например: «ты найдешь выход на улицу там где увидишь белого кролика…» и типо пускай думают как это…). Здесь же в качестве приза им вручается кусок карты метрополитена, максим с одной или двумя буквами, это может быть и середина слова, с цветом соответствующей их группировке. Знаками можно сделать значки метрополитена, тока они будут совершенно разных цветов, развешаны под различными углами (вверх ногами, боком и т.д.). Надо будет понять, что знаки повторяются и куда-то ведут, ведут они к двери на улицу, которую они смогут открыть, приложив ключ. на двери весит карта метрополитена с дырками в разных местах (повесим сразу на двух выходах из здания и на каждой карте не хватает по 4 куска или более). Участники оставляют кусок на карте и выходят на улицу. БЛОК №2: УЛИЦА Основной вопрос этого блока: «КУДА ИДТИ ДАЛЬШЕ??» Когда участники выходят на поверхность их ослепляет свет прожектора и объявляется задание. Задание 0: надо найти знак соответствующий цвету вашей команды, где будет обозначено, куда Вам двигаться дальше. Подсказка 0: с указанием следующей точки. Здесь нужно сделать так чтобы на эти первые точки каждая команда попала одновременно, т.е. если кто-то еще не вышел из метро, должны быстрей выйти (аниматор помогает), а тем кто уже вышел даются какие-нибудь мини задания, типа «каком году была открыта станция …? Какое первое название станции …? И т.д.» ВСЕ команды оказываются на своих стартовых точках на поверхности. По прохождению каждой своей точки команда получает следующую подсказку, у каждой команды подсказка своя, т.к. нам необходимо будет, чтобы они прошли по кругу (как бы по четырем точкам). При этом перемещения с одной точки на следующую у команд должны происходить одновременно, соответственно задания должны быть одного уровня сложности и времени выполнения. Также эти 4 точки должны располагаться друг от друга на приблизительно одинаковом расстоянии. Точка №1: какое-то задание/конкурс Подсказка №1: Точка №2: какое-то задание/конкурс Подсказка №2: Точка №3: какое-то задание/конкурс Точка №4: какое-то задание/конкурс Каждая команда после прохождения задания на своей 4-ой точке, получает одинаковые подсказки. Подсказка №4: местонахождение Точки №5 – точки общего сбора - СТОЛОВАЯ. Когда команды одновременно двинуться к этой точке, раздается звук сирены (воздушной тревоги). Все собираются рядом со столовой – складом продовольствия. Там их ждет некий человек, который говорит: «Вы нашли склад, МОЛОДЦЫ! НО КАК В НЕГО ПРОНИКНУТЬ??». Объявляется финальное общее задание (на определение победителя). Время на этот конкурс будет ограничено. Этот некий человек говорит: «Для того, чтобы проникнуть на склад, вы должны мне заплатить, я открою двери той команде, которая заплатит мне больше всех, она же и будет победителем. Валютой считается количество фотографий сделанных с найденными логотипами компании ВЭБ-лизинг с участием всех членов команды. Эти логотипы необходимо собирать». Изначально изготавливается гигантский слоган компании: на фоне машинки «Счастливы в лизинге!». Этот огромный слоган разрезается на 50 кусочков, а на кадом этом кусочке наклеивается цельный логотип компании, с которым и нужно будет фотографироваться. Если время заканчивается, команды находят не все куски слогана, пока они поднимаются в столовую, мы сами собираем недостающие куски и относим в столовую. Они поднимаются и видят, что фуршет есть, но он перекрыт красной лентой. Победитель в это время будет подсчитываться путем подсчитывания фотографий (или можно сразу кол-во собранных кусочков у каждой команды посчитать). И толкается речь о том, что никто не будет спорить, то сегодня нет победителей и побежденных, что мы все внесли вклад в осуществлении общей цели, и что если бы с нами рядом не было бы наших соратников, которые выручали и помогали друг другу сегодня в различных испытаниях, мы бы не смогли ВСЕ добраться до склада с продовольствием. И вы сейчас сами это прочувствуете и поймете, т.к. теперь из собранных кусочков/трофеев необходимо собрать общий пазл, в честь доказательства единства человечества! (собирается пазл на стене в столовой). Как-то так=) 6) В 22.00 Фуршет (60 минут) + Smoking break+туалет Играет фоновая музыка 7) В 22.15 Церемония награждения и вручение брендированных подарков (грамоты каждому участнику+ наборы сухого пойка победившей команде, а так же вся атрибутика остаётся участникам напамять).
|