Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Былины как героические песни эпического характера. Значение былин.Стр 1 из 13Следующая ⇒
Билет №1 БЫЛИНЫ (старины), русские народные эпические песни-сказания; родственны героическому эпосу других народов; повествуют преимущественно о богатырях. Возникли как выражение исторического сознания русского народа 9 - 13 вв., в процессе бытования впитали события позднейшего времени. Отразили нравственные и социальные идеалы народа: удаль, справедливость, любовь к родной земле. Для исполнения северных былин характерны сольное одноголосие, короткие речитативные напевы. Многоголосные южные былины с протяженными напевами песенного склада бытуют большей частью у донских казаков.
2. Лирика о Великой Отечественной войне. Чтение наизусть одного из стихотворений. От первого до последнего дня суровой войны ни на миг не умолкал голос поэтов. Лирика этих лет объединяла людей, утешала их, вдохновляла, окрыляла. Поэты ездили по фронту с выступлениями, поднимали дух бойцов в госпиталях. Возвышающая дух лирика была столь востребована, что многие стихи довольно быстро становились популярными песнями. Таковы «Землянка» Алексея Суркова, «Огонек» Михаила Исаковского и другие. Лирика и песни о войне ходили из уст в уста, их знали на память, переписывали друг у друга, публиковали во фронтовой прессе. Лирические произведения служили ярким выражением тех чувств, которые рождены были событиями войны: смертью, горем, утратами. С разных подмостков звучали голоса А. Недогонова, Н. Старшинова, Э. Асадова, Н. Рыленкова, С. Наровчатова, К. Симонова и других. Михаил Исаковский, вернувшись летом 1944 года в родную Глотовку, не узнал ее. Немцы сожгли деревню дотла. Поэт не нашел своего дома, на его месте рос густой бурьян. Тогда в творчестве Исаковского родилось стихотворение «Опять печалится над лугом...», в котором поэт горько восклицает: У этих сел, у этих речек, На тихих стежках полевых Друзей давнишних я не встречу И не дождусь своих родных. С неизбывной тоской звучат слова «я не встречу», которые поэт не случайно выносит в отдельную строку. Лучшим своим произведением М. Исаковский справедливо считал стихотворение «Враги сожгли родную хату», которое тоже стало песней. Стихи Исаковского мелодичны и душевны. Его лирика выдержала самое трудное испытание — испытание временем. «Катюша» Исаковского покорила почти весь мир. Ее с удовольствием пели в Италии, в Японии, в Венгрии, в США. Эдуард Асадов едва закончил школу, когда прогремела война. Порвав заявление в институт, он помчался в военкомат, а когда ему отказали по причине возраста, Асадов семнадцатилетним добровольцем ушел на фронт, где писал красивые, проникновенные стихи. В них он вспоминает дом, маму, любимую. Особую популярность приобрели его стихи «Письмо с фронта», «Письмо любимой». Асадов пишет о вечном. В стихотворении «Землянка» перед читателем предстают образы бойцов, которые в короткие часы отдыха мечтают о простом человеческом счастье. Поэт только лишь междометиями передает их чувства, но читателю и так все понятно. Понятно все и бойцу, который, ничего не услышав, кроме «Эх!» и «Ох!», делает всем замечание: Ну чего вы, братцы, к ночи Разболтались про девчат! Тяжело раненный в голову, Асадов навсегда потерял зрение, но он не оставил творчество. Военная лирика Асадова полна размышлений о судьбе России, о мужестве русских солдат. В стихотворении Владимира Павлинова «Холода» предстает образ матери, много тягот и бед вынесшей на своих плечах в годы войны. Голод, холод, лишения, потеря близкого человека, эвакуация — тяжким бременем легли на сердце простой русской женщины. Война в этом стихотворении показана глазами ребенка, который видит мир в черно-белом цвете. «Я брал двухцветный карандаш и рисовал войну», — говорит он. Сергей Наровчатов, прошедший войну как солдат и журналист, в стихотворении «Полощут небывалые ветра» говорит об общеевропейском масштабе трагедии. Поэт очеловечивает Европу, рисуя ее в образе девушки, у которой «на дне глаз» невероятная боль и страдание. Поэт Николай Старшинов, тяжело раненый и получивший на войне инвалидность, воспевает бескорыстие и великую жертвенность подвига солдат: Когда, нарушив забытье, Орудия заголосили, Никто не крикнул: «За Россию!..» Но шли и гибли За нее. В стихотворении Александра Люкина «Просьба старого солдата» выражается готовность русского человека отдать жизнь за родину. Несмотря на все горести, перенесенные в Великую Отечественную, русский солдат готов, если станет нужно, снова идти в бой за Отечество. Тяжелым, немеркнущим воспоминанием звучит военная лирика. Она — живой памятник великому подвигу народа.
|