Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Перечень летных испытаний для ОЛС и СЛС.






    За основу взят перечень сертификационных летных испытаний самолета транспортной категории Ан-74ТК-200, приведенный в пособии [11]. Из него были исключены испытания, не применяемые для ОЛС и СЛС. В результате появился список летных испытаний, применяемых для данных ВС. Необходимо также учесть, что проверяется соответствие этих микролайтов требования Норм летной годности CS-VLA [13].

     

    Список включает следующие проверки:

    1) по определению летных характеристик, характеристик устойчивости и управляемости и характеристик функциональных систем самолета в условиях сравнительно теплой, но не очень жаркой погоды (10 ), в светлое время суток и при достаточно благоприятных метеоусловиях. Испытательные полеты не совершаются над большими водными акваториями и большими лесными массивами, а также в условиях высокогорья;

    2) на больших углах атаки;

    3) на предельных по прочности режимах;

    4) по оценке соответствия типовой конструкции требованиям Норм летной годности при имитации отказов функциональных систем;

    5) на искусственных, песчаных, травянистых взлетно-посадочных полосах при нормальном коэффициенте сцепления. Испытания проходят при предельных значениях скорости ветра разного направления относительно ВПП. Эти скорости должны быть получены на основе решения соответствующих задач динамики полета и посадки;

    6) на мокрой бетонной и травяной, имеющих низкий коэффициентом сцепления при максимальных боковых ветрах;

    7) по определению соответствия характеристик различных видов оборудования требованиям Норм летной годности CS-VLA [12] при имитации отказов различных элементов этого оборудования. Элементы указанных видов оборудования приведены в § 5.4. Там же показано, что для ОЛС и СЛС критическими являются отказы посадочной фары в условиях сумерек, радиостанции УКВ, гидросистемы при посадке;

    8) по эргономической оценке компоновки кабины экипажа;

    9) по оценке аварийно-спасательного оборудования, систем пожарной защиты, уровня шума в кабине. В § 5.1 было показано, что для микролайтов аварийно-спасательное оборудование должно представлять собой систему спасения машины совместно с экипажем. Система пожарной защиты ограничена огнетушителем с обычной огнегасящей смесью (хладон не требуется, т.к. имеются только небольшие участки проводов под напряжением).

    Что касается испытаний по определению метеоминимума [11], то для микролайтов они вряд ли нужны с учетом условий для их полетов, приведенных в п. 1 данного параграфа.

    К предельным по прочности относятся следующие режимы [4]:

    – полеты с максимальной расчетной скоростью и максимальным значением числа М;

    – полеты с максимальной эксплуатационной перегрузкой;

    – посадки с максимальной посадочной массой;

    – посадки с максимальной вертикальной скоростью приземления;

    – полеты с максимально допустимыми скоростями при отклоненной взлетно-посадочной механизации в различных конфигурациях;

    – полеты с максимально допустимыми отклонениями различных рулевых поверхностей.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.