Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Распределение воздушной и массовой нагрузок по размаху крыла






    Распределенная (погонная) нагрузка есть подъемная сила, создаваемая отсеком крыла единичной длины. Она определяется геометрией крыла в плане (рис. 2.4) и типом профиля.

    Рисунок 2.5 – Вид полкрыла сверху.

    Штриховая линия на риснку 2.5 показывает, что воздушная нагрузка создается не только консолью крыла, но и фюзеляжем на участке крыла. Основная линия соответствует шарнирному креплению консоли.

    Используем формулу из пособия [2].

    (2.19)

    где –относительная циркуляция.

    Относительную циркуляцию крыла определяют как сумму относительной циркуляции прямого крыла и поправок на стреловидность, крутку, влияние фюзеляжа и мотогондол. Так как самолет-прототип имеет прямое крыло, мотогондолы отсутствуют, а интерференцией крыла и фюзеляжа у высокопланов можно пренебречь, то следует брать

    Относительную циркуляцию берем как для прямого плоского крыла при относительном сужении

    Массовую нагрузку конструкции крыла определим, используя формулу:

    (2.20)

    где M кр=0, 09 т– масса крыла;

    – длина одной консоли.

    Условно распространяем эпюру до сечения z=0 (т.е. до плоскости симметрии самолета). Отметим также, что масса крыла взята без учета массы подкоса.

    Запишем формулу для вычисления суммарной распределенной нагрузки:

    (2.21)

    Результаты вычислений , , , приведем в табл. 2.1.

     

     

    Таблица 2.1

    Вычисление погонной нагрузки

    i
        1, 1285 4656, 47 590, 27 4066, 208
      0, 1 1, 1261 4646, 57 590, 24 4056, 30
      0, 2 1, 1196 4619, 75 590, 24 4029, 48
      0, 3 1, 1096 4578, 49 590, 24 3988, 22
      0, 4 1, 0961 4522, 78 590, 24 3932, 51
      0, 5 1, 0765 4441, 91 590, 24 3851, 64
      0, 6 1, 0457 4314, 82 590, 24 3724, 55
      0, 7 0, 9954 4107, 27 590, 24 3517, 003
      0, 8 0, 9138 3770, 57 590, 24 3180, 3
      0, 9 0, 7597 3134, 71 590, 24 2544, 44
      0, 95 0, 5 2063, 12 590, 24 1472, 85
            590, 24 -590, 27

    Строим эпюры воздушной, массовой и суммарной распределенной нагрузки по крылу (рисунок 2.6).

    Рисунок 2.6 – Эпюры распределенных нагрузок.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.