Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • РАЗДЕЛ 1. Описание самолета, назначение, ресурс, тактико-технические данные.






    Очень легкий самолет ХАЗ-30 представляет собой подкосный моноплан с верхним расположением крыла, неубирающимся шасси, тормозными колесами основных стоек и свободно-ориентированным передним колесом, и одним поршневым двигателем с толкающим винтом.

    Рисунок 1.1 – Самолет ХАЗ-30

    Рисунок 1.2 – Три проекции эскизного проекта самолета ХАЗ-30

    Исходные данные самолета-прототипа ХАЗ-30 представлены в таблице 1.1.

    Таблица 1.1

    Геометрические, массовые и тактико-технические характеристики самолета

    Модификация ХАЗ-30
    Размах крыла, м 9, 526
    Длина, м 6, 408
    Высота, м 2.36
    Площадь крыла, м2 14, 65
    Максимальная взлетная масса, кг  
    Тип двигателя 1 ПД Rotax-582
    Мощность, л.с. 1 х 64
    Максимальная скорость, км/ч  
    Крейсерская скорость, км/ч  
    Продолжительность полета, ч  
    обычная 3, 3
    варианта с 90 л топлива 7, 5
    Скороподъемность, м/с  
    Практический потолок, м  
    Экипаж, чел  
    Возможное число пассажиров, чел  
    Максимальная масса топлива, кг  

     

     

    РАЗДЕЛ 2. НОРМИРОВАНИЕ НАГРУЗОК НА КРЫЛО.

    Построение огибающей предельных режимов самолета. Расчетные скорости полета, маневренные перегрузки и перегрузки при полете в неспокойном воздухе.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.