Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Расчет перегрузок при полете в неспокойном воздухе.






    Для вычисления данных перегрузок берем соотношение:

    (2.8)

    где – коэффициент ослабления порыва;

    – индикаторная скорость самолета;

    – максимальная скорость нормального порыва;

    – взлетная масса самолета;

    – производная коэффициента подъемной силы по углу атаки.

    Для коэффициента используем формулы:

    ; (2.9)

    где – средняя хорда крыла:

    . (2.10)

    Безразмерная величина называется массовым параметром самолета. Перегрузки прямо пропорциональны скоростям порывов.

    В запас прочности рассмотрим полет при полностью заправленном топливном баке (т.е. =630 кг), при этом учтено, что топливный бак находится в фюзеляже. Высоту полёта, от которой зависит согласно (2.9) коэффициент релаксации , примем равной 2 км (на меньших высотах этот коэффициент имеет меньшее значение).

    Производную будем находить в предположении, что порыв действует только на крыло.

    Найдем угол атаки при расчетном случае, который в отечественной литературе носит название A′. Сначала определяем коэффициент подъемной силы.

    (2.11)

    Угол атаки находим с помощью интерполяции значений при α =8° и α =10°.

    Соответствующие значения равны 0, 72 и 0, 86. Вычисления дали α = 8, 91˚.

    Производную вычисляем с помощью конечных разностей:

    (2.12)

    Сжимаемость воздуха ввиду малых скоростей полёта не учитывается.

    Перегрузки вычисляем для двух расчетных скоростей: , . Ввиду слабой искривленности кривой вдали от критического угла атаки, принимаем, что производная при обеих скоростях одинакова.

    Рассчитываем среднюю хорду крыла:

    (2.13)

    Вычисляем коэффициент ослабления порыва:

    ;

    Используем скорости порывов, приведенные в [1].

    При скорости полета на высотах от уровня моря до 6096 м. индикаторная скорость восходящих и нисходящих порывов принимается равной 15, 24 м/с.

    При скорости полета на высотах от уровня моря до 6096 м. индикаторная скорость восходящих и нисходящих порывов принимается равной 7, 62 м/с.

    В итоге получаем:

    (2.14)

    (2.15)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.