Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №2. Выполните последовательно предлагаемые ниже задания для самоанализа и дайте развернутый ответ на вопрос: «Каковы мои преграды на пути эффективного






Описание задания

Выполните последовательно предлагаемые ниже задания для самоанализа и дайте развернутый ответ на вопрос: «Каковы мои преграды на пути эффективного переговорного процесса?»

Задание 1

Определите, владеете ли вы навыками человека, приятного в общении:

- Умеете ли вы поздороваться так, чтобы вам улыбнулись в ответ?

- Умеете ли вы так прервать затянувшийся разговор, чтобы собеседник на вас не обиделся?

- Умеете ли вы шуткой разрядить обстановку, остудить закипевшие страсти?

- Умеете ли вы так отказать человеку, обратившемуся к вам с бестактной или несвоевременной просьбой, чтобы не прервать с ним отношения?

- Если с вами грубы, можете ли вы не отвечать грубостью? Способны ли вы спокойно ответить грубияну или другим способом осадить его?

- Умеете ли вы попрощаться так, чтобы вас захотелось увидеть снова?

Задание 2

Вспомните свой опыт преодоления барьеров в общении. Охарактеризуйте 2-3 проблемные ситуации в вашей жизни, проанализируйте свое поведение как субъекта переговорного процесса.

Задание 3

Назовите, употребляемые Вами вежливые формы обращения с просьбой (прошу вас, будьте так любезны и т.п.), затем вежливые формы отказа (к сожалению, не смогу вам помочь; это не в моих силах и т.п.)

Вспомните о предпочтительности в определенных ситуациях просьбы в сослагательном наклонении (хотелось бы), ответа по формуле да, но….

Найдите формулы просьбы и отказа, уместные в общении с коллегой, с вышестоящим лицом, с клиентом фирмы.

Задание 4

Понаблюдайте за позами и жестами людей во время занятия, совещания, на остановке, перед началом спектакля, в транспорте. Сравните свою оценку внутреннего состояния объекта наблюдения с оценкой своего товарища. Обсудите отличия.

Задание 5

Попробуйте в течение 15 минут посмотреть телесериал без звука и попытайтесь по жестам и позам героев понять, что происходит на экране.

 

Форма отчета:

Эссе на тему «Я как субъект переговорного процесса: мои успехи и затруднения»

 

 

Тема 2. Теория переговоров. Подготовка к переговорам.

 

Цели изучения темы:

Формирование профессиональной компетентности студентов в области представления о теориях ведения переговоров и их подготовки; развитие умений подготовки переговоров.

Знания о: концепциях переговоров, теориях ведения переговоров, подготовки ведения переговоров.

Умения: готовность к прогностической деятельности в отношении поведения в ситуации переговоров; осуществлять подготовку к переговорному процессу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.