Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-психологическая сторона переговорной ситуации.






Организационно-психологическая сторона переговорной ситуации содержит следующие элементы:

- людей как участников переговоров;

- их интересы;

- возможные варианты решения;

- критерии, на которые следует опираться при поиске решения.

 

Библиография

1. Кроль Л.М. Михайлова Е.Л. «Человек-оркестр: микроструктура общения». М.: «Независимая фирма «Класс»», 1993.-160 с

2. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 1999.

3. Манстенбрук В. «Переговоры» Калуга, 1993.

4. Почепцов Г. «Коммуникативные технологии двадцатого века» Издательство " Рефл-бук" М. 1999.

5. Скаженик Е.Н. «Практикум по деловому общению: Учеб. пособие» Таганрог. Изд-во ТРТУ 2005.

6. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения/ Пер. с англ. А. Гореловой; Предисл. В. А. Кременюка. — М.: Наука, 1992. — 158 с.

7. Психология делового преуспевания. - М: Изд-во ВЛАДОС ПРЕСС, 2001. —304с.

8. Управление организацией: Энциклопедический словарь. – М., 2001.

9. https://www.vuv.ru/articles/files/23.htm Секреты делового общения: Как вести переговоры.

10. https://www.libonline.ru/ Деловое общение, его особенности.

 

Задание № 1

Описание задания

Прочитать и составить краткий конспект предлагаемого списка литературы. Проанализировать содержание информации, изложенной на рекомендованных сайтах. Самостоятельно найти 3-5 научных публикаций по изучаемой теме.

Форма отчета:

Реферат-обзор (составляется на основании нескольких первичных текстов, дает сопоставление различных точек зрения по конкретному вопросу).

Терминологический словарь, включающий краткое определение понятий, указанных в разделе знания (понятия).

 

План реферата

1. Понятие переговорного процесса.

2. Роль переговоров в жизни современного общества.

3. Организационно-психологическая сторона переговорной ситуации.

4. Человеческий фактор.

5. Психологические аберрации.

6. Этика переговоров.

7. Фазы контакта на деловом уровне общения.

8. Обратная связь и её виды.

9. Причины потери контакта.

10. Пространственная психология.

11. Понятие персонального пространства.

12. Знаковые невербальные системы.

13. Взаимосвязь психического состояния и телесных ощущений.

14. Преграды эффективного общения.

Работа осуществляется в коллективно групповой форме: пункты плана реферата распределяются между магистрантами, участвующими в обучении, каждый письменно оформляет свой раздел и затем группа создает единую презентацию содержания реферата. Аналогичным образом строиться учебная работа по созданию терминологического словаря.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.