Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы контроля




Текущий контроль осуществляется в виде фронтального опроса, тестовых заданий, письменных контрольных работ, подготовки рефератов, докладов, эссе, презентаций результатов собственных психолого-педагогических исследований.

Промежуточная аттестация – экзамен.

Критерии оценки индивидуальных образовательных результатов (достижений) определяются в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе и технологической картой дисциплины.

 

 

Структура и содержание курса

1. Современные образовательные технологии как педагогические системы. Обзор определений понятия «педагогическая технология». Разночтения в понимании и употреблении этого понятия. Педагогическая технология как системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей. Моделирование современные образовательных технологий и интерпретация понятий, обеспечивающих их реализацию.

2. Личность ученика (ребенка) как объект и субъект в образовательной технологии

Личность, как содержательное обобщение высшего уровня. Структура качеств личности. Знания, умения, навыки (ЗУН). Способы умственных действий (СУД). Самоуправляющие механизмы личности (СУМ). Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭЮ). Действенно-практическая сфера личности (СДП)

3. Классификация педагогических технологий Описание и анализ педагогической технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. Педагогика сотрудничества. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили. Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека.

4.Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Игровые технологии. Проблемное обучение. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов). Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов). Технология С.Н.Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. Технологии уровневой дифференциации. Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов). Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова). Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков). Технология программированного обучения. Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко). Групповые технологии. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

5.Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. «Экология и диалектика» (Л.В.Тарасов). «Диалог культур» (В.С.Библер, С.Ю.Курганов). Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М.Эрдниев) Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б.Волович).



6.Частнопредметные педагогические технологии. Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев). Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.Зайцев) Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г.Хазанкин). Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев) . Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев).

7.Альтернативные технологии. Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер). Технология свободного труда (С.Френе). Технология вероятностного образования (А.М.Лобок). Технология мастерских.

8.Природосообразные технологии. Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир). Технология саморазвития (М. Монтессори).

9.Технологии развивающего обучения. Общие основы технологий развивающего обучения. Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов). Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская). Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).

10.Педагогические технологии авторских школ. Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде). Модель «Русская школа». Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский). Школа-парк (М.А. Балабан). Агрошкола А.А. Католикова. Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард).



11.Конкретные «образовательные технологии», «методы обучения», «формы обучения» и т.п.

Характеристика «модельного метода обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция).

12.Характеристика метода «case study» ("разбор конкретных ситуаций – кейс-метод”). История метода Case Study. Образовательный ресурс метода Case Study. Технология конструирования CASE STUDY. Технология работы с кейсом в учебном процессе. Возможности использования CASE в обучении. Структура и виды CASE. Педагогическая деятельность в Case Study. Возможности Case Study как метода отбора персонала.

13.Характеристика «метода проектов» как педагогической технологии. История метода проектов. Образовательный ресурс «Метода проектов». Статус метода проектов (в сравнении с иными методами и технологиями).Типология проектов. Этапы работы над проектом (возможные варианты описания поискового, конструкторского, технологического, заключительного.): выбор темы, формулирование варианта проблем, распределение задач по группам, групповая иди индивидуальная разработка проекта, защита и экспертиза проекта.

Исследовательские методы обучения как основа учебных проектов. Сосредоточенность деятельности учащихся при решении проектов на следующих этапах: определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; выдвижение гипотезы их решения; обсуждение методов исследования; проведение сбора данных; анализ полученных данных; оформление конечных результатов; подведение итогов, корректировка, выводы (использование в ходе совместного исследования метода "мозгового штурма", "круглого стола", статистических методов, творческих отчетов, просмотров и пр.).

Подготовка проекта: а) определение проблемы и вытекающих из нее целей и задач; б) выдвижение гипотезы их решения; в) обсуждение методов исследования;

Планирование проекта: а) определение источников информации; б) определение способов сбора и анализа информации; в) определение способа представления результатов; г) установление процедур и критериев оценки результатов и процесса; д) распределение задач (обязанностей) между членами команды.

Исследование проекта: а) сбор информации; б) решение промежуточных задач.

Результаты и/или выводы по проекту: а) анализ полученных данных; б) формулирование выводов.

Оценка результатов и процесса решения проекта: а) оформление конечных результатов; б) подведение итогов, корректировка, окончательные выводы.

Характер педагогической деятельности в методе проектов.

Границы и трудности использования метода проектов


 

 

№ п/п   Наименование и содержание раздела Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Образовательные результаты Формы контроля, оценочные средства
1. Современные образовательные технологии как педагогические системы. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
2. Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
3. Педагогические технологии и их классификация. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
4. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5,6; В-1,2.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
5. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
6. Педагогические технологии на основе уровневой дифференциации и индивидуализации обучения. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5,6; В-1,2.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
7. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов). «Диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) и др. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
8. Частнопредметные педагогические технологии. Альтернативные и природособразные технологии. Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер). Технология свобод-ного труда (С. Френе) и др. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5,6; В-1,2.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
9. Технологии развивающего обучения. Общие основы технологий развивающего обучения. Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
10. Педагогические технологии авторских школ. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5,6; В-1,2.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
11. Характеристика альтернативных отечественных образовательных технологий, методов и форм обучения. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
12. Характеристика зарубежных образовательных технологий. Характеристика метода «case study». Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5,6; В-1,2.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
13. Характеристика «метода проектов» как педагогической технологии. Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориентированного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
14. Промежуточная аттестация          
  Промежуточная аттестация – экзамен

 


Лекционный курс

№ п/п Тема и содержание занятия Литература и др. источники Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Образовательные результаты Формы контроля, оценочные средства
Современные образовательные технологии как педагогические системы. Обзор определений понятия «педагогическая технология». Разночтения в понимании и употреблении этого понятия. Педагогическая технология как системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей. Моделирование современные образовательных технологий и интерпретация понятий, обеспечивающих их реализацию. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;5;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5,6; В-1,2.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
Личность ученика (ребенка) как объект и субъект в образовательной технологии Личность, как содержательное обобщение высшего уровня. Структура качеств личности. Знания, умения, навыки (ЗУН). Способы умственных действий (СУД). Самоуправляющие механизмы личности (СУМ). Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭЮ). Действенно-практическая сфера личности (СДП) Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5,6; В-1,2.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
Классификация педагогических технологий.Описание и анализ педагогической технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. Педагогика сотрудничества. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили. Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека и др.. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;5;6;7. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4,5,6,; У-1,2,3,4,5,6; В-1,2.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
Характеристика зарубежных образовательных технологий. Характеристика метода «case study». Характеристика «метода проектов» как педагогической технологии. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Проблемная лекция, лекция-диалог, самостоятельная работа, консультация. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.

 

 


Содержание практических занятий

1. Современные образовательные технологии как педагогические системы. Обзор определений понятия «педагогическая технология». Разночтения в понимании и употреблении этого понятия. Педагогическая технология как системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей. Моделирование современные образовательных технологий и интерпретация понятий, обеспечивающих их реализацию.

2.Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Игровые технологии. Проблемное обучение. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов). Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов). Технология С.Н.Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. Технологии уровневой дифференциации. Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов). Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова). Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков). Технология программированного обучения. Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко). Групповые технологии. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

3.Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. «Экология и диалектика» (Л.В.Тарасов). «Диалог культур» (В.С.Библер, С.Ю.Курганов). Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М.Эрдниев) Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б.Волович).

4.Частнопредметные педагогические технологии. Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев). Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.Зайцев) Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г.Хазанкин). Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев) . Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев).

5.Альтернативные технологии. Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер). Технология свободного труда (С.Френе). Технология вероятностного образования (А.М.Лобок). Технология мастерских.

6.Природосообразные технологии. Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир). Технология саморазвития (М. Монтессори).

7.Технологии развивающего обучения. Общие основы технологий развивающего обучения. Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов). Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская). Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).

8.Педагогические технологии авторских школ. Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде). Модель «Русская школа». Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский). Школа-парк (М.А. Балабан). Агрошкола А.А. Католикова. Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард).

9.Конкретные «образовательные технологии», «методы обучения», «формы обучения» и т.п.

Характеристика «модельного метода обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция).

10.Характеристика «метода проектов» как педагогической технологии. История метода проектов. Образовательный ресурс «Метода проектов». Статус метода проектов (в сравнении с иными методами и технологиями).Типология проектов. Этапы работы над проектом (возможные варианты описания поискового, конструкторского, технологического, заключительного.): выбор темы, формулирование варианта проблем, распределение задач по группам, групповая иди индивидуальная разработка проекта, защита и экспертиза проекта.


 

№ п.п. Тема занятия Литература и др. источники Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Образовательные результаты Формы контроля, оценочные средства
1. Современные образовательные технологии как педагогические системы. Осн.–1;2 Доп.–1;2;3;4;5;6. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Практическое занятие, проблемное изложение, диалог, дискуссия, защита творческих исследовательских проектов. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Практическое занятие, проблемное изложение, диалог, дискуссия, защита творческих исследовательских проектов. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
3. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Практическое занятие, проблемное изложение, диалог, дискуссия, защита творческих исследовательских проектов. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
4. Частнопредметные педагогические технологии Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;5;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Практическое занятие, проблемное изложение, диалог, дискуссия, защита творческих исследовательских проектов. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3. .   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
5. Альтернативные технологии. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Практическое занятие, проблемное изложение, диалог, дискуссия, защита творческих исследовательских проектов. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
6. Природосообразные технологии. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;5;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Практическое занятие, проблемное изложение, диалог, дискуссия, защита творческих исследовательских проектов. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
7. Технологии развивающего обучения. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Практическое занятие, проблемное изложение, диалог, дискуссия, защита творческих исследовательских проектов. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
8. Педагогические технологии авторских школ. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;5;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Практическое занятие, проблемное изложение, диалог, дискуссия, защита творческих исследовательских проектов. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
9. Конкретные «образовательные технологии», «методы обучения», «формы обучения» и т.п. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Практическое занятие, проблемное изложение, диалог, дискуссия, защита творческих исследовательских проектов. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
10. Характеристика «метода проектов» как педагогической технологии. Осн.–1;2. Доп.–1;2;4;5;6-8. http://fcior.edu.ru/;http://eor.edu.ru/;http://pedlib.ru/;http://pedagogic.ru/; http://window.edu.ru/.   Субъект-субъектного взаимодействия с элементами проблемного изложения, эвристического, развивающего, профессионально-ориенти-рованного обучения и др. Практическое занятие, проблемное изложение, диалог, дискуссия, защита творческих исследовательских проектов. ОК-8; ОПК-2,9; ПКПП- 5; ПКСПП-5; ПКНМ-5;   З-1,2,3,4; У-1,2,3,4,5; В-1,2,3.   Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа, реферат, доклад, аналитический обзор литературы, Интернет-источников.
11.             Промежуточная
  аттестация – экзамен

 

Планы практических занятий


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал