Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комиссия по расследованию профессиональной этики Штаб-квартира ФБР Вашингтон, округ Колумбия День четвертый 11:01






Тот же крепкоголовый председатель энергично продолжал:

—...в том числе неподчинение своему непо­средственному начальнику и оперативные дей­ствия, противоречащие данным инструкциям. Что вы можете ответить на эти обвинения, агент Малдер?

Малдер, сдерживаясь, сказал:

— Более дюжины людей потеряли жизнь, вероятная угроза гибели нависала еще над мно­гими, а вы хотите, чтобы я действовал строго по протоколу?

— Вы не получили необходимого допуска для этого расследования...

— Потому что я знал, что такой допуск мне просто никто не даст. Что ж, мне сидеть и ждать, пока гибнут люди? По-вашему — так?

— Вы также нарушили Федеральный Ко­декс в части, которая определяет...

Малдер повысил голос:

— Катастрофа могла разразиться в самое бли­жайшее время. А кроме того...

Председательствующий тоже повысил голос:

— Вы подвергли себя и, возможно, других людей воздействию высокотоксичных отходов!..

— Ах, по-прежнему токсичных отходов? Зна­чит, старая версия до сих пор в силе? Вы же чи­тали мой доклад, объясняющий причины исчез­новения Макса Фенига!

— Ваш доклад не подлежит обсуждению в про­цессе нашего разбирательства. Он засекречен...

— Засекречен? От кого? От меня?

— От людей, не имеющих допуска к секрет­ным материалам...

— Я сам вел это расследование!

— На забывайтесь, Малдер!..

— Виноват, сэр. Однако у меня есть допол­нительные улики, подтверждающие мою право­ту, — сказал Малдер. — Фотографии, удосто­веряющие, что Макс Фениг был некогда госпи­тализирован — и не просто так, а из-за некоего объекта в его мозге. Кстати, такой же объект находится в мозге еще по крайней мере двоих людей!...

— Это не имеет отношения к делу! — пре­рвал его председательствующий.

— Его забрали пришельцы. Все это знают! Во всяком случае — присутствующие в данной комнате!..

Двое других членов Комиссии не поднимали глаз от блокнотов.

Председательствующий пришлепнул по сто­лу ладонью.

— Полковник Хендерсон дал официальные показания, что тело Макса Фенига было найде­но через два часа после так называемого похи­щения — в грузовом контейнере на одном из складов морского порта. Следов насилия на теле не обнаружено. Смерть наступила именно вследствие отравления. Заключение медицин­ской комиссии прилагается. Что вы на это ска­жете, Малдер?

Малдер помолчал.

— Ну что тут еще сказать? Как я могу оп­ровергнуть ложь, которая скреплена официаль­ной печатью? И если уж расследовать чьи-то действия, так именно полковника Хендерсона! Вы его допрашивали?

— Допрашивать полковника Хендерсона нет необходимости!

— Вот именно.

— На этом все, мистер Малдер. О решении Комиссии вам на днях сообщат. Малдер неловко поднялся.

— Вы, конечно, можете отрицать все, что я видел, можете не придавать значения всему, что я там нашел. Если вам так надо для собственно­го спокойствия — пожалуйста! Но недолго вам осталось скрывать эти факты, потому что слишком много других людей знают, что именно про­изошло в Таунсенде. И что произошло в некото­рых иных местах — тоже. И никто — слышите? никто! — никакое государственное агентство не имеет юридического права скрывать истину.

— Довольно, агент Малдер! Он взялся за костыли.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.