Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВНИМАНИЕ: запрещается набирать следующие кодовые номера 0000 и 7700 или 7777.






Ответчик КТ 76С имеет два режима работы:

- режим " А" - передача кодового номера (ON);

- режим " С" - передача кодового номера и кодированой; высоты (ALT);

Режим " ALT" выдает по требованию УВД значение высоты в коде, которое высвечивается на дисплее.

Режим " SBY" является резервным и используется пилотом во времярулежки вертолета, когда ответчик включен, но на сигнал запроса не отвечает.

3. РАБОТА:

3.1. Включение ответчика КТ 76С:

Включение ответчика осуществляется поворотом переключателя режимов работы на лицевой панели приемопередатчика из положения OFF в любое другое.

Если переключатель находится в положении ON или ALT, то ответчик выполняет функцию радиомаяка.

При запросе пилота об идентификации он нажимает и тут же отпускает кнопку IDT. На экране пульта появляется символ R, что означает отправку ответа.

3.2. Контроль ответчика:

Включить АЗС «СО» на верхнем электропульте пилотов. Переключатель режимов работы установить в положение «TST». На дисплее ответчика должны высветиться высота и номер вертолета (маршрута), а также символ ALT, ON, R, SBY, FL.

Выключить ответчик установив переключатель режимов в положение OFF.

Выключить АЗС «СО».

 

Проверка работоспособности ответчика КТ-76С:

 

1. Включите АЗС с надписью «СО», расположенный на верхнем электропульте.

2. Ручку выбора режимов установите в положение SBY и сделайте паузу на 45-50с.

3. Установите ручку выбора режимов в положение «TST». На экране начинает мигать символ R.

4. После завершения режима контроля символ R гаснет.

Ответчик исправен и готов к работе.

 

Ответчик КТ-76С отыскание и устранение неисправностей:

Внешнее проявление неисправности Возможная причина Устранение неисправности  
   
1.Отсутствие ответа на диспетчерском пульте УВД при нажатии кнопки IDT. Cм. схему отыскания и устранения неисправностей на рис. 19
2. Отсутствие информации о высоте и коде на диспетчерском пульте УВД. Cм. схему отыскания и устранения неисправностей на рис. 20
3.Невозможность определения параметров полета по анероидно-мембранным приборам. Cм. схему отыскания и устранения неисправностей на рис. 21

 

 

При нажатии кнопки «IDENT» нет ответа у диспетчера УВД.

НЕТ ДА

 

  Отказ антенны КА-60     Отказ транспондера КТ-76А

НЕТ ДА НЕТ ДА

 

 
 


Устранить неисправность ВЧ кабеля.   Заменить антенну   Неисправна антенна КА-60   Заменить транспондер

 

НЕТ ДА

 

Устранить неисправность в ВЧ кабеле.   Заменить антенну

РИС. 19. Отсутствие ответа на диспетчерском пульте УВД при нажатии кнопки «IDENT».

На диспетчерском пункте УВД нет информации о Н и №

НЕТ ДА

 

Неисправен транспондер КТ-76А   Неисправен высотомер КЕА-130

НЕТ ДА НЕТ ДА

Неисправна антенна КА-60   Заменить транспондер   Неисправен транспондер КТ-76А   Проверить исправность КЕА-130

НЕТ ДА

НЕТ ДА

Неисправна антенна КА-60   Заменить антенну.
 

НЕТ ДА

Устранить неисправность в электроцепи   Заменить антенну.

 

Устранить неисправность в электроцепи.   Заменить антенну

 

Рис. 20. Отсутствие информации о высоте и коде на диспетчерском пульте УВД.

 

Невозможность определения параметров полета по анероидно-мембранным приборам

 

Проверить герметичность магистралей системы статического давления.

 

НЕТ ДА

Устранить негерметичность магистрали.   Устранить закупорку магистрали

 

 

Рис. 21. Невозможность определения параметров полета по анероидно-мембранным приборам.

 

    ОТВЕТЧИК СО-72М   1. Самолетный радиолокационный ответчик СО-72М предназначен для работы с зарубежными диспетчерскими РЛС типа " АТС RBS" и отечественными РЛС „ВРЛ - Корень-АС" системы управления воздушным движением. Ответчик обеспечивает автоматическую передачу наземным РЛС по их запросу информации о бортовом (тактическом) номере вертолета и высоте полета вертолета. Для выдачи информации о барометрической высоте полета ответчик электрически связан с футомером УВИД-15ФК. 2. В состав ответчика входят: - приемо-передатчик на амортизационной раме; - пульт управления; - антенна АМ-001. 3. Органы управления ответчиком: Пульт управления установлен на центральном пульте кабины экипажа. На лицевой панели пульта расположены (рис. 1): -переключатель режимов с положениями ГОТОВ, РСП, УВД, УВД-М, АС и А. Режимы АС и А являются основными режимами работы ответчика с зарубежными РЛС типа " АТС RBS". В режиме А ответчик выдает по запросу информацию о тактическом номере вертолета. В режиме АС выдается информация о высоте полета вертолета при запросе кодом С и тактический номер вертолета при запросе кодом А. Режим ГОТОВ включается при нахождении вертолета на земле и в этом режиме аппаратура готова к работе, но информацию по запросу не выдает; - выключатель СО-72М для включения питания аппаратуры; - наборное поле (счетчик и кнопки набора кода) для установки индивидуального кода опознавания вертолета; - кнопка КОНТРОЛЬ для включения режима встроенного контроля исправности аппаратуры; -
 
 

кнопка ЗНАК для включения сигнала индивидуального опознавания по запросу с земли (для выделения отметки вертолета на экране наземной РЛС);

- световое табло индикации исправности или отказа ответчика. После нажатия на кнопку КОНТРОЛЬ при исправной аппаратуре табло загорается белым светом, а при отказе - красным светом;

- выключатель АВАРИЯ под предохранительным колпаком (на вертолете не задействован).

4. Включение и проверка исправности ответчика:

- включить выключатель СО-72М;

- переключатель режимов установить в положение А;

- через 2...3 мин нажать на кнопку КОНТРОЛЬ и убедиться, что табло загорелось белым светом;

- отпустить кнопку КОНТРОЛЬ;

- установить режим ГОТОВ и выключить выключатель СО-72М.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.