Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Материалы для аудиторной самостоятельной работы






    4.1. Перечень|перечисление| учебных практических|практичных| заданий|задач|, которые необходимо выполнить|исполнить, проделать| на практическом|практичном| занятии

    · В начале занятия ответить на тесты I уровня для оценки исходного|выходного| уровня знаний студентов по теме;

    · Разобрать принципы метода Re, КТ, МРТ||;

    · Разобрать показание и противопоказание к|до| Re, КТ, МРТ||;

    · Разобрать схему строения|стройки| устройств для Re, КТ, МРТ||;

    · Разобрать характер информации, которую|какую| выдают|издают| устройства для Re, КТ, МРТ||, преимущества и недостатки|;

    · Разобрать методики Re, КТ, МРТ||: Re, КТ, МРТ|| ангиография|; спиральная Re, КТ, МРТ||; КТ| с усилением; трехмерная| КТ, МРТ| – виртуальная эндоскопия. Разобрать |розни| виды Re, КТ, МРТ|| изображений:;

    · Разобрать синдромы, которые|какие| можно обнаружить|выявить, проявить| с помощью|посредством| Re, КТ, МРТ||.

    · Вредность Re, КТ, МРТ| исследования и пути их| снижения;

    · В конце занятия: ответить на тесты II уровня;

    решить задачи III уровня.

    4.2. Профессиональные алгоритмы относительно|касательно| овладения навыками и умениями.

    Задание|задача|. Указания При- мечаниеа
    Разобрать показания и противопоказания Re, КТ, МРТ| исследованиям. решить задачи| на эту тему  
    Научиться узнавать Re, КТ, МРТ|| аппараты Отобрать из|с| нескольких изображений диагностической аппаратуры изображение Re, КТ, МРТ аппаратов  
    Разобрать схему строения Re, КТ, МРТ|| аппаратов Перерисовать в тетрадь схему  
    Научиться распознавать разные виды Re, КТ, МРТ|| изображений   Пересмотреть изображения разных органов, выполненных на КТ  

     

    Выполнить|исполнить, проделать|: переписать в тетрадь графы логической|логичной| структуры, решить|решить| ситуационные задачи, ответы записать в тетрадь

    4.3.Учебные задачи, тесты, задания|, которые дополняют самостоятельную работу на практическом|практичном| занятии, а также справочные материалы.

    Задачи III уровня.

    1. Больной А. 49 лет, жалуется на периодическую|периодичную|, тупую, ноющую боль в эпигастральном участке, отсутствие аппетита. За год похудел на 5 кг У больного периодически возникают опоясывающие боли в эпигастрии, которые|какой| сопровождается рвотой|рвотой|, повышением температуры.

    При пальпации живота выявляется|проявляется| новообразование с нечеткими контурами, плотно эластичной консистенции. При исследовании желудка патологических изменений|смен| не обнаружено|выявлено, проявлено|. Решить, есть ли показание для проведения КТ| у пациента, какая цель исследования. Указать мероприятия по подготовке больного к|до| КТ|.

    2. Больная С. 63 года, жалуется на горечь во рту|в рту|, неясные боли в эпигастральном участке. Больная имеет лишний вес. Пальпация живота, а также ультразвуковое исследование усложнено.

    Применена радиосцинтиграфия. Отмечено увеличение печени. Распределение радиофармпрепарата| средними и большими|великими| очагами. В селезенке накопление препарата незначительно|произошло, отделалось|. При рентгеноскопии желудка патологических изменений|смен| не обнаружено|выявлено, проявлено|. Высказано|высказано| предположение о патологических изменениях|сменах| печени диффузного характера. Что вы можете видеть на КТ| при хроническом гепатите, при объемном поражении печени?

    3. Больная Г. 23 года, жалуется на постоянные головные боли без четкой их локализации. Отмечает снижение памяти, расстройство|разлад| зрения. Аналгетики и гипотензивные средства облегчения не дают. АД в норме. Возможно допустить|припустить| наличие внутричерепної| гипертензии. Какие диагностические задачи можно решить в данном случае с помощью|посредством| КТ|?

     

     

    Тесты III уровня.

    1.Составьте|сложите, сдайте| пары: плотность в единицах Наунсфилда – ткань которой|какой| она отвечает

    1. 0 от Н 1.газ

    2. -100од Н 2.мягкая ткань

    3. -1500од Н 3. кровоизлияние

    4. +2000од Н 4. жидкость.

    5. +30-+: 60од Н 5. жир

    6. + 80од Н 6. кость

    2.Составьте|сложите, сдайте| пары: ионное|, неионное| контрастное вещество – название вещества

    1.урографин 1.ионное

    2.омнипак 2.неионное

     

    3. В каких случаях нельзя| проводить КТ| діагностику? |

    1. при болях в голове.

    2. при наличии металлических клипс в веществе головного мозга.

    3. при подозрении на опухоль головного мозга.

    4. при болях в брюшной полости.

    5 при большом|великом| количестве газов в просвете кишечника.

    6. при подозрении на рак печени.

    7. при болях в брюшной полости.

    8. при наполнении петель кишечника сернокислым барием.

    9. при подозрении на рак ЖКТ.|

    4.Какая подготовка нужна при исследовании органов малого таза у женщин|жен|

    1. ввести сернокислый барий в кишечник.

    2. ввести газ в прямую кишку.

    3. очистить желудок.

    4.ввести тампон во влагалище.

    5. наполнить газом прямую кишку.

    6. наполнить мочевой пузырь.

     

    5. складите| пары: название синдрома заболевания| – КТ| признак.

    1.при синдроме нарушения 1. уменьшения размеров органа и

    оттока жидкости из органа появление участков разной|различной| плотности

     

    2. при синдроме нарушения 2. появление структуры большей

    целостности|цельности| органа. или меньшей плотности

     

    3. при синдроме свободной жидкости в 3. увеличения размеров протоков и брюшной полости. полостей

     

    4. при синдроме диффузного 4. увеличения размеров поражения органа. пространств|просторов| между органами

     

    5. при синдроме очагового| 5. нарушения структуры за счет

    поражение органа появления участков разной|различной| плотности и жидкости вокруг органа






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.