Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая разработка для самостоятельной роботы студентов






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ

ВДНЗУ «УКРАИНСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

КАФЕДРА РАДИОЛОГИИ

 

Утверждено на методическом заседании

Протокол от

Зав. кафедрой д.мед.н.,

проф. Почерняева В.Ф.

________________________

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РОБОТЫ СТУДЕНТОВ

3 курс стоматологический факультет

Тема: «Общие сведения открытия рентгеновского излучения. Лучевая диагностика: рентгенодиагностика, КТ, МРТ.»

 

Учебный предмет:

лучевая диагностика,

лучевая терапия

 

Методическую разработку подготовил:

к.мед.н., доц. В.Ю.Марченко

 

Полтава – 2010

 

ТЕМА: Рентгенодиагностика, КТ, МРТ.

Количество часов - 2

1. Актуальность темы:

В связи с более широким внедрением в практику обследования больных рентгенологическим методом, компьютерной томографией, МРТ необходимо ознакомить студентов с принципами работы, строением аппаратуры и дополнительными возможностями, которые предоставляют эти методы обследования, как выглядят изображения органов на рентгенограммах, КТ, МРТ. Показания и противопоказания.

 

2.Учебные цели:

Знать, усвоить = α II

1 - принципы методов рентгенобследования, КТ, МРТ.;

2 - зоны использования рентгенообследования, КТ, МРТ| в клинической диагностике.

Уметь = α III

1 – рассказать, как устроен КТ, МРТ|;

2 - рассказать о принципе получения Re, КТ, МРТ - изображений;

3 - перечислить порядок изучения Re, КТ, МРТ - грамм;

4 - определить показания и противопоказания к|до| Re, КТ, МРТ|;

5 - оформить направление, подготовить| больных к исследованию;

6 - определить костные и органные ориентиры, которые|какие| помогают распознать участок исследования на Re, КТ, МРТ| | - граммах;

7 - распознать| на Re, КТ, МРТ| - граммах органы;

8 - распознать| на Re, КТ, МРТ| | - граммах синдромы патологических изменений|смен|.

9 - Определить характер патологических изменений|смен| с помощью протокола исследования, составленного|составного| специалистом по Re, КТ, МРТ.|

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.