Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура содержания учебной дисциплины.
Программа курса состоит из трех разделов. В первом раскрываются теоретические основы профессиональной педагогики: уточняются дефиниции понятий «художественное образование» и «эстетической воспитание», прослеживается история становления профессиональной педагогики искусства (артпедагогики), устанавливается взаимосвязь этой дисциплины с эстетикой, культурологией, психологией, общей педагогикой и другими гуманитарными отраслями знания. Особую роль при усвоении материала этого раздела играет осознание студентами интегративности профессиональных педагогических знаний, их системного характера. Материал раздела призван сформировать представление о незаменимости эстетического воспитания в структуре гармонически развитой личности и об ответственности педагога за осуществление этого процесса. Второй раздел представляет искусство и артпедагогику как взаимосвязанные системы гуманистических ценностей. Процессы художественного творчества рассматриваются в этом разделе и как процессы отражения, преломления и запечатления в художественных образах изменчивой реальности и как средство воздействия на реальность путем формирования в общественном сознании аксиологических представлений. Таковы, в частности, эволюционирующие представления о творце и художественном творчестве, о детстве и отрочестве и, наконец, о детском творчестве как неповторимой эстетической ценности. Третий раздел посвящен психолого-педагогическим аспектам современной артпедагогики. Студенты осваивают знания, которые в дальнейшем получат реализацию в процессе педагогической практики. В процессе изучения этого раздела у студентов закладываются первоначальные навыки работы с учениками различных возрастных групп, формируются представления о прогностических аспектах артпедагогики. Особое внимание уделяется современному состоянию системы художественного образования в РБ и перспективам ее развития. Изучение каждого из разделов учебной дисциплины предусматривает рассмотрение ее прикладных аспектов в контексте художественно-творческой деятельности в соответствии с получаемой студентами профессией. Более углубленно профессиональная специфика артпедагогики рассматривается на семинарских занятиях и при выполнении студентами заданий контролируемых самостоятельных работ. На курс профессиональной педагогики отводится 30 аудиторных часов. Из них 20 – лекционные, 10 – семинарские занятия. Форма контроля – экзамен.
|