Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Требования к уровню усвоения содержания учебной дисциплины.






    Требования к усвоению содержания учебной дисциплины соответствуют образовательным стандартам высшего образования первой ступени по циклу социально-гуманитарных дисциплин.

    В результате изучения дисциплины студент должен знать:

    - основные понятия и категории профессиональной педагогики искусства (артпедагогики), место артпедагогики в системе гуманитарных наук.

    - основные положения современных концепций художественного образования и эстетического развития личности, педагогические способы, методы, технологии, обеспечивающие эффективность личностного и профессионального развития и самосовершентвования в сфере искусства;

    - индивидуально-психологические свойства, качества и особенности художественно одаренной личности, механизмы мотивации и способы регуляции художественно-творческой деятельности;

    - психолого-педагогические закономерности выявления и развития общих и специальных художественных способностей и склонностей;

    - социально-психологические механизмы и этапы формирования творческого коллектива, закономерности поведения личности в творческом коллективе;

    – принципы применения психолого-педагогических знаний для решения личных, социальных, профессиональных задач в сфере артпедагогики;

    – место семейного воспитания в системе эстетического воспитания и художественного образования;

    – структуру и особенности функционирования национальной системы художественного образования и эстетического воспитания;

    – мировые тенденции развития художественного образования;

    уметь:

    - пользоваться приемами организации продуктивного межличностного и группового профессионального общения;

    - отбирать и использовать методы системного и сравнительного анализа педагогических ситуаций;

    - пользоваться методами выявления индивидуально-психологических и личностных особенностей людей разных возрастов, пола, характера и степени одаренности и продуктивного гуманного включения их в эстетическую деятельность;

    - профессионально взаимодействовать с родителями и членами семей учащихся системы художественного образования;

    - учиться, повышать педагогическую квалификацию в течение всей профессио­нальной деятельности.

    Овладеть навыками:

    - проектирования и продуктивной реализации учебно-творческих занятий;

    - применения традиционных и новейших образовательных, воспитательных и развивающих технологий в сфере артпедагогики;

    - прогнозирования профессиональной пригодности учащихся в сфере художественного творчества;

    - руководства творческим коллективом, приемами решения профессиональных проблем;

    - организации культурно-досуговой деятельности членов творческих коллективов и учащихся системы художественного образования.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.