Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Требования к уровню усвоения содержания учебной дисциплины.






Требования к усвоению содержания учебной дисциплины соответствуют образовательным стандартам высшего образования первой ступени по циклу социально-гуманитарных дисциплин.

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

- основные понятия и категории профессиональной педагогики искусства (артпедагогики), место артпедагогики в системе гуманитарных наук.

- основные положения современных концепций художественного образования и эстетического развития личности, педагогические способы, методы, технологии, обеспечивающие эффективность личностного и профессионального развития и самосовершентвования в сфере искусства;

- индивидуально-психологические свойства, качества и особенности художественно одаренной личности, механизмы мотивации и способы регуляции художественно-творческой деятельности;

- психолого-педагогические закономерности выявления и развития общих и специальных художественных способностей и склонностей;

- социально-психологические механизмы и этапы формирования творческого коллектива, закономерности поведения личности в творческом коллективе;

– принципы применения психолого-педагогических знаний для решения личных, социальных, профессиональных задач в сфере артпедагогики;

– место семейного воспитания в системе эстетического воспитания и художественного образования;

– структуру и особенности функционирования национальной системы художественного образования и эстетического воспитания;

– мировые тенденции развития художественного образования;

уметь:

- пользоваться приемами организации продуктивного межличностного и группового профессионального общения;

- отбирать и использовать методы системного и сравнительного анализа педагогических ситуаций;

- пользоваться методами выявления индивидуально-психологических и личностных особенностей людей разных возрастов, пола, характера и степени одаренности и продуктивного гуманного включения их в эстетическую деятельность;

- профессионально взаимодействовать с родителями и членами семей учащихся системы художественного образования;

- учиться, повышать педагогическую квалификацию в течение всей профессио­нальной деятельности.

Овладеть навыками:

- проектирования и продуктивной реализации учебно-творческих занятий;

- применения традиционных и новейших образовательных, воспитательных и развивающих технологий в сфере артпедагогики;

- прогнозирования профессиональной пригодности учащихся в сфере художественного творчества;

- руководства творческим коллективом, приемами решения профессиональных проблем;

- организации культурно-досуговой деятельности членов творческих коллективов и учащихся системы художественного образования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.