Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет поперечной прочности ствола
После разработки конструкции ствола производится проверочный расчет его поперечной прочности во всех поперечных сечениях ствола по длине, начиная с казенного среза, где ступенчато изменяются внутренний или наружный размеры ствола. Для каждого расчетного сечения ствола-моноблока рассчитывается предел упругого сопротивления Р 1 и фактический коэффициент запаса прочности n факт по второй теории. Расчетные зависимости имеют вид , где р кн – максимальное давление пороховых газов на стенку ствола в каждом расчётном сечении. Полученные характеристики прочности ствола (предел упругого сопротивления и запасы прочности) по «опорным» сечениям ствола сведены в таблицу 2.
Таблица 2
Фактические запасы прочности по второй теории во всех сечениях получились не меньше установленных выше, т.е. требуемых. Величины предела упругих сопротивлений нанесены в масштабе давлений на тот же график По результатам прочностного расчета ствола производится корректировка выбранных проектных размеров материала для ствола-моноблока, в первую очередь – увеличение толщины стенки в сечениях с недостаточной прочностью. Если этот путь нецелесообразен по каким-либо соображениям (габаритным, весовым, жесткостным, центровочным и т.п.), то следует перейти на более высокую категорию прочности металла.
2.5. Расчет требуемой массы ствола. Корректировка конструкции
Если дополнительно в задании на курсовую работу заданы требуемая масса ствола и положение центра массы, то это предполагает проведение соответствующих расчетов и корректировку конструкции. Однако даже при отсутствии конкретных требований масса и расположение центра массы должны быть приемлемыми. Так, для улучшения эксплуатационных свойств орудия и, в первую очередь, для уравновешивания качающейся части центр массы ствола должен располагаться возможно ближе к оси цапф. Считается удовлетворительным, когда он расположен на расстоянии от казенного среза, не превышающем 0, 28÷ 0, 33 длины ствола без учета казенника и наствольных устройств. Масса ствола должна удовлетворять желаемой скорости свободного отката, которая является достаточно определенной для разных типов орудий. Имеющийся опыт проектирования и анализ динамических свойств орудий дают для орудия (УКАЗЫВАЕТСЯ КОНКРЕТНЫЙ ТИП ОРУДИЯ)типа
(Выбрать)
Задаваясь скоростью свободного отката, по известной формуле определяю рациональную массу откатных частей: =……………..кг где q, – соответственно масса снаряда и заряда; v 0 – начальная скорость снаряда; – коэффициент последействия пороховых газов, – конструктивная характеристика дульного тормоза. Коэффициент вычислен ориентировочно по эмпирической зависимости = 1300 / v 0 (v 0 – в м /c) =……………... Конструктивная характеристика дульного тормоза определена по его энергетической эффективности: =………………………., где =……..– энергетическая характеристика дульного тормоза – назначена следующим образом: = 0, 25 0, 70 (25¸ 70%) в зависимости от типа орудия (на пушках 0, 50¸ 0., 0 на гаубицах 0, 35¸ 0, 65) и носителя, на котором оно установлено. Так как масса откатных частей складывается из массы ствола Q ств, массы казенника с затвором Q каз и массы частей лафета Q лаф, идущих в откат, то расчет желаемой массы ствола произведён по следующим соотношениям, полученным для существующих систем:
(выбрать)
Таким образом, после конструктивной проработки внутренних и наружных очертаний ствола необходимо рассчитать фактическую массу полученной конструкции и положение центра масс. Расчет производится в соответствии с общепринятым методом определения массы и центра масс деталей – разбиением конструкции на элементарные объемы (в нашем случае на цилиндры и усеченные конусы). 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ АВТОМАТИЗИРОВАН-
|