Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка. К проекту федерального закона о Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные
к проекту федерального закона " О Российской академии наук, Проект федерального закона " О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) разработан в целях оптимизации организационно-правовых механизмов управления российской фундаментальной наукой, повышения эффективности фундаментальных и поисковых научных исследований, обеспечивающих получение научных результатов мирового уровня. Законопроектом регулируется порядок создания общественно-государственного объединения " Российская академия наук" (далее - " Российская академия наук") с последующей ликвидацией Российской академии наук (РАН), Российской академии медицинских наук (РАМН) и Российской академии сельскохозяйственных наук (Россельхозакадемия), а также передачей Российской академии образования (РАО), Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН) и Российской академии художеств (РАХ) на основании решения Правительства Российской Федерации с учетом их отраслевой направленности в ведение уполномоченных федеральных органов исполнительной власти. В соответствии со статьей 6 Федерального закона " О науке и государственной научно-технической политике" система управления академическим сектором науки имеет следующую структуру: государственные академии наук - РАН и пять отраслевых академий наук: Россельхозакадемия, РАМН, РАО, РААСН и РАХ, являющиеся юридическими лицами - государственными бюджетными учреждениями и главными распорядителями бюджетных средств; общее собрание государственной академии наук - высший орган управления академии; президиум государственной академии наук - постоянно действующий коллегиальный орган управления академии (деятельность президиума обеспечивает аппарат президиума академии); региональные отделения РАН (Сибирское, Уральское и Дальневосточное отделения), являющиеся юридическими лицами - государственными бюджетными учреждениями и главными распорядителями бюджетных средств для расположенных в регионе подведомственных РАН государственных научных учреждений; региональные научные центры РАН, являющиеся юридическими лицами - государственными бюджетными учреждениями и представляющие собой промежуточные звенья управления между РАН и подведомственными государственными научными учреждениями, расположенными в регионе; региональные отделения отраслевых академий наук, являющиеся юридическими лицами - государственными бюджетными учреждениями, представляющие собой промежуточные звенья управления между отраслевыми академиями наук и подведомственными государственными научными учреждениями, расположенными в регионе; подведомственные государственным академиям наук государственные научные учреждения и иные организации. Данная структура характеризуется недостаточной скоординированностью, особенно в части планирования и управления финансовыми потоками и имущественным комплексом, что негативно влияет на состояние фундаментальных и поисковых научных исследований в академическом секторе науки. В известной мере это приводит к смещению фактических приоритетов в деятельности государственных академий наук (даже в условиях увеличения бюджетной поддержки) на поддержание и отстаивание неизменности в ущерб решению задач обеспечения динамичного развития фундаментальной науки, обновления принципов ее организации в соответствии с современными требованиями. На основании норм законопроекта будет произведено создание " Российской академии наук", разработан и утвержден ее устав, избраны президент и президиум, образован аппарат, обеспечивающий деятельность органов управления " Российская академия наук". После регистрации " Российской академии наук" будет осуществлена ликвидация РАН, РАМН и Россельхозакадемии. Устанавливается также порядок реорганизации РАО, РААСН и РАХ. Для " Российской академии наук" и всех государственных академий наук устанавливается одно звание - действительный член (академик). Членами " Российской академии наук" являются избранные общим собранием академики. Звание академика должно стать эквивалентом признания заслуг ученого перед Российской Федерацией и научным сообществом (в том числе международным). Процедура выбора академиков " Российской академии наук" - одна из сложных задач, и при ее решении необходимо, с одной стороны, максимально учесть мнение научного сообщества, а с другой стороны, исключить возможность появления замкнутой корпорации ученых, не имеющей стимулов для развития. Данные сложные вопросы будут урегулированы в уставе " Российской академии наук". Лица, имеющие на момент вступления в силу законопроекта звания действительных членов (академиков) или членов-корреспондентов РАН, РАМН и Россельхозакадемии, с момента государственной регистрации " Российской академии наук" и по их заявлению приобретают правовой статус академиков " Российской академии наук". Иностранные члены РАН, РАМН и Россельхозакадемии становятся иностранными членами " Российской академии наук". Лица, имеющие на момент вступления в силу законопроекта звания действительного члена (академика) или члена-корреспондента РАО, РААСН или РАХ, с момента вступления в силу законопроекта и в соответствии с их заявлениями приобретают правовой статус, соответственно, действительного члена (академика) РАО, РААСН или РАХ. На избрание академиков " Российской академии наук", президента " Российской академии наук" и двух вице-президентов, а также новых действительных членов (академиков) РАО, РААСН и РАХ с момента вступления в силу законопроекта устанавливается 3-летний мораторий. Законодательно предусматривается закрепить участие " Российской академии наук": - в координации фундаментальных и поисковых научных исследований, проводимых в Российской Федерации; - в экспертном научном обеспечении деятельности органов государственной власти; - в научно-методическом руководстве государственными научными организациями, вузовским сектором науки. Для организационного, правового, аналитического, информационного, финансового и материально-технического обеспечения деятельности " Российской академии наук" Правительством Российской Федерации учреждается аппарат " Российской академии наук", являющийся федеральным государственным бюджетным учреждением. Расходы, связанные с обеспечением деятельности " Российской академии наук", в том числе с выплатой академических стипендий " Российской академии наук", будут предусмотрены отдельной строкой в федеральном бюджете на соответствующий год. Финансирование " Российской академии наук" будет осуществляться в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансирования центрального аппарата РАН, РАМН и Россельхозакадемии. Финансовое обеспечение содержания аппарата " Российской академии наук" будет осуществляться в пределах расходов, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности " Российской академии наук". После создания " Российской академии наук" организации, подведомственные в настоящее время РАН, РАМН, Россельхозакадемии, по решению Правительства Российской Федерации будут переданы в ведение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению государственным имуществом научных институтов " Российской академии наук", а подведомственные РАО, РААСН и РАХ - в иные федеральные органы исполнительной власти в соответствии со сферами ведения. Научные учреждения, переданные в ведение агентства, именуются научными учреждениями " Российской академии наук". Правительством Российской Федерации будет установлен особый порядок назначения данным агентством руководителей научных учреждений " Российской академии наук" с учетом предложений президиума " Российской академии наук". После изменения подведомственности учреждений, подведомственных в настоящее время государственным академиям наук, финансовое обеспечение деятельности этих учреждения будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, которые предусмотрены на содержание подведомственных государственным академиям наук учреждений и проведение научных исследований данными учреждениями по Программе фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2013 - 2020 годы. В дальнейшем финансирование фундаментальных и поисковых научных исследований в Российской Федерации будет осуществляться за счет средств федерального бюджета в рамках утвержденной Правительством Российской Федерации по согласованию с Российской академией наук программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период. Установление одного звания академик для " Российской академии наук" и звания действительного члена (академика) для РАО, РААСН и РАХ потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований на выплату окладов Законопроектом вносятся необходимые изменения в Федеральный закон " О науке и государственной научно-технической политике", а также Законопроектом также регулируются вопросы, связанные с действием правовых актов и уставов реорганизуемых государственных академий наук, учредительных документов подведомственных государственным академиям наук организаций до их приведения в соответствие с законопроектом.
|