Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения студент должен. – теоретические основы и закономерности развития и функционирования корпоративной культуры;






знать:

– теоретические основы и закономерности развития и функционирования корпоративной культуры;

– современные методы ее диагностики;

– основные элементы корпоративной культуры;

– роль руководителя в ее формировании;

– факторы, влияющие на особенности корпоративной культуры;

– понятия и виды субкультур; направления и формы работы по формированию корпоративной культуры;

уметь:

– проводить аналитическую и исследовательскую работу по оценке состояния корпоративной культуры;

– формировать корпоративную культуру с помощью изученных технологий;

– использовать приемы изменения корпоративной культуры для оптимизации связей организации с общественностью;

– транслировать ценности внутри организации;

– использовать корпоративную культуру для укрепления имиджа организации;

– формировать команду для решения поставленных целей.

владеть:

– научной терминологией;

– основами научного мировоззрения, диалектического и материалистического мышления.

– навыками ведения корпоративной культуры;

– основными приемами внедрения корпоративной культуры.

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 3;

– общая трудоемкость курса в часах – 108 ч (в т.ч. аудиторных часов – 54 ч, СРС – 54 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 7 семестре;

– форма и место отчетности – зачет в 7 семестре.

Краткое содержание дисциплины

Предмет корпоративной культуры. Типы корпоративных культур. Формирование корпоративной культуры. Значение групп в корпоративной культуре. Культура труда. Культура управления. Мотивация работников. Диагностика корпоративной культуры.

6. Разработчик: Власов Евгений Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперты: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

 


Б3.ДВ.2 «Организация презентаций, встреч, приемов»

1. Цель освоения дисциплины: формирование у студентов системы знаний, о процессах организации презентаций, встреч, приемов, происходящих в туристской деятельности.

Задачи освоения дисциплины:

– ознакомить студентов с теорией переговорного процесса;

– способствовать формированию у студентов навыков к организации и проведению деловых переговоров, рекламных компаний, презентаций;

– способствовать развитию у студентов способностей к соблюдению этических и правовых норм, регулирующих с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности;

– повысить уровень профессиональной компетентности студентов посредством установления системы межпредметных связей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.