Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения студент должен. – задачи и основные функции рекламы в индустрии туризма;






знать:

– задачи и основные функции рекламы в индустрии туризма;

– историю возникновения и развития рекламы;

– виды рекламы и методы, используемые в рекламной деятельности;

– основы технологии производства рекламного сообщения;

– правовое обеспечение рекламной деятельности;

– социально-психологические, эстетические основы рекламы;

– основы исследования рекламного рынка, в том числе факторы, влияющие на развитие рекламной деятельности;

– какие рекламные агентства существуют и их функции;

– основы планирования рекламной работы на предприятиях индустрии туризма;

уметь:

– связать необходимость и важность изучения рекламы с туристской деятельностью;

– определять социально-психологические основы рекламы на примере конкретного предприятия индустрии туризма;

– выбирать объект рекламы для конкретного предприятия;

– выбирать нужное рекламное средство в зависимости от целей рекламной компании;

– анализировать рекламный рынок России и определять перспективы его развития;

– определять целевую аудиторию рекламы конкретного индустрии туризма;

– составлять модель рекламного сообщения.

владеть:

– навыками работы с основными документами, регламентирующими рекламную деятельность;

– навыками планирования рекламной работы на предприятии и принятия решений об организации рекламной компании самостоятельно или с привлечением рекламного агентства;

– научной терминологией.

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 5;

– общая трудоемкость курса в часах – 180 ч (в т.ч. аудиторных часов – 68 ч, СРС – 58 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 6, 7 семестрах;

– форма и место отчетности – зачет в 6семетре, экзамен в 7 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Предмет и сущность рекламы. История возникновения и развития рекламы. Социально-психологические основы рекламы. Рекламные исследования и определение целей рекламы. Организация и планирование рекламной компании на предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Рекламный бизнес. Классификация средств рекламы. Выставочная деятельность предприятий сферы туризма. Реклама страховых услуг в туризме. Правовое и общественное регулирование рекламной деятельности. Стимулирование сбыта и вспомогательные средства рекламы. Международная реклама.

6. Разработчик: Перепелицына Мария Алексеевна, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

 


Б3. В.9 «КУРОРТНОЕ ДЕЛО С ОСНОВАМИ КУРОРТОЛОГИИ»

1. Цель освоения дисциплины – формирование представлений о современных курортных технологиях, индустрии оздоровительного отдыха и лечебного туризма в условиях российских курортов.

Задачи освоения дисциплины:

– изучение принципов, методов организации курортного оздоровления и отдыха в условиях рекреационно-реабилитационных учреждений;

– изучение курортного дела, как совокупности всех видов деятельности по организации и осуществлению оздоровления, лечения и профилактики заболеваний на основе использования природных лечебных ресурсов;

– анализ состояния и перспектив развития санаторно-курортной отрасли в России;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.