Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения студент должен. – базовые основ связей с общественностью как науки, профессии и отрасли бизнеса;






знать:

– базовые основ связей с общественностью как науки, профессии и отрасли бизнеса;

– определение места и роли связей с общественностью в системе менеджмента;

– сравнительный анализ роли и функций «паблик рилейшенз» в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественно-политических организациях;

– соотношение «паблик рилейшенз», маркетинга, рекламы и продвижения в информационно-коммуникационном процессе;

– международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;

– квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью.

уметь:

осуществлять выбор коммуникативных форм и методов взаимодействия с общественностью;

– применять полученные знания для успешного продвижения идей, товаров, услуг и начинаний;

– анализировать законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность в сфере связей с общественностью.

владеть:

– конкретными умениями специалиста по связям с общественностью как практика и исследователя в области современных коммуникационных процессов;

– навыками и приемам, связанными со спецификой работы в области связей с общественностью коммуникационного менеджмента;

– методами работы по установлению эффективных отношений между менеджерами и общественностью, по управлению коммуникационными процессами, происходящими во взаимоотношениях разного рода структур и широкой общественностью.

 

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 4;

– общая трудоемкость курса в часах – 108 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72 ч, СРС – 72 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 7 семестре;

– форма и место отчетности – зачет в 7 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

В данном учебном курсе рассматриваются основные понятия из области имиджбилдинга, корпоративного управления, брендинга, социального проектирования, сформулированы основные понятия и категории системы технологий связей с общественностью, позволяющие раскрыть принципы и подходы к организации технологии деятельности PR-подразделений корпоративных структур. На основе комплексного подхода проанализированы особенности организации, построения и функционирования современных отношений с различными целевыми группами общественности.

Теоретические аспекты изучаемого курса рассматриваются в ходе лекционных занятий, на которых освещаются теоретические основы технологий по связям с общественностью, особенности инновационных процессов в сфере PR. Изучается зарубежный и российский опыт работы в сфере связей с общественностью, а также рассматривается региональный аспект работы в этом направлении. Изучаемый курс позволяет студентам ознакомиться с технологиями профессиональной деятельности специалиста в области связей с общественностью, а также понять роль и значение РR-деятельности в социально-экономическом пространстве.

В практическом плане курс позволит студентам овладеть технологиями работы в сфере PR, навыками и приемами, которые помогут скоординировать процесс организации деятельности в сфере связей с общественностью, повлиять на эффективность проведения рекламных и PR-кампаний. Основная роль данного учебного предмета заключается в целенаправленном формировании профессионального знания в области традиционных и инновационных технологий в связях с общественностью.

6. Разработчик: Григорьева Анна Вячеславовна, ст. преподаватель кафедры социальной работы, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Вырщиков Анатолий Николаевич, док. пед. наук, профессор кафедры социальной работы, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

 


Б3. ДВ.3 «мировая культура и искусство»

Цель освоения дисциплины – сформировать целостную систему знаний о феномене культуры, дать общую интегративную картину генезиса и развития мировой культуры, сформировать у студентов представления о языке, изобразительных средствах, системе символов и образности мирового искусства.

Задачи освоения дисциплины:

– раскрыть содержания таких понятий, как «мировая культура», «искусство», «исторические стили» в искусстве, «национальное своеобразие» художественной культуры, «виды», «жанры», «направления и школы» в искусстве;

– сформировать целостное научное представление о взаимосвязи искусства различными сферами духовной культуры общества (религией, моралью, наукой), о его специфических месте и функциях в сложной системе культуры;

– привить понимание значимости культуры и искусства, как в духовном освоении мира, так и индивидуальном становлении личности;

– дать знание об основных эпохах исторического развития мировой культуры и искусства, проблемах преемственности и инноваций в мировой культуре, о художественном своеобразии конкретных стран и культурно-исторических эпох.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.