Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По реализации школьной программы формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в 2011-2015 годы, рассчитанный на весь период реализации программы по месяцам.






 

Месяц Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся, Просветительская работа с родителями учащимися Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы Реализация дополнительных программ
сентябрь 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы 2.Проведение физкультминуток. 1.Беседа с родителями «Наши дети стали первоклассниками» 2.Класный час «Если хочешь быть здоров» 3.Беседы с медсестрой «Как важно беречь здоровье с малых лет» 1.Участие в общешкольном Дне здоровья «Бег для всех» 2.Класный час «Если хочешь быть здоров» 3.Беседы с медсестрой «Как важно беречь здоровье с малых лет» 1.Занятие в спортивных кружках и секциях  
октябрь 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы 2.Проведение физкультминуток 1.Участие в акции «Пропаганда здорового образа жизни»   1.Участие в акции «Пропаганда здорового образа жизни» 2.Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» 3.Спортивные соревнования «Веселые старты» 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
ноябрь 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы 2.Проведение физкультминуток 1. Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» 2.Беседа «О пользе физической культуры» 1. Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» 2.Создание уголка здоровья в классе 3.Беседа «Как вести себя, если ты дома один» 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
декабрь 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы 2.Проведение физкультминуток 1.Встреча с медработником «О рациональном питании» 2.Беседа с родителями «О профилактике гриппа и ОРВИ»   1.Прогулка в зимний лес. 2.Спортивные соревнования по футболу. 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
январь 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы 2.Проведение физкультминуток 1.Лекторий для родителей «Что едят наши дети» 2.Беседа «Осторожно, гололед!» 1.Кл. час. «Чистота – залог здоровья» 3.Беседа «Осторожно, гололед» 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
Февраль 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы 2.Проведение физкультминуток 1.Читательская конференция «О вкусной и здоровой пище» 2.Встреча с психологом «Наши дети подросли»     1.Лыжные соревнования «Да здравствуют лыжи!» 2.Регулярные прогулки на воздух «Мы слепили снеговик» 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
март 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы 2.Проведение физкультминуток 1. Семинарские занятия для родителей «Наши дети должны быть здоровы и физически и духовно»   1.Проектная деятельность учащихся «Создаем зеленые зоны отдыха» 2.Кл. час с психологом «Все мы такие разные» 3.Беседа «Осторожно, лед на речке тронулся!» 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
апрель 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы 2.Проведение физкультминуток 1.Беседа с родителями «Как научить ребенка быть осторожным»   1.Организация подвижных перемен на свежем воздухе. 2.Кл. час «Что мы знаем о компьютере. Друг он нам или враг?» 1.Занятие в спортивных кружках и секциях
май 1. Внедрение в учебный процесс динамической паузы 2.Проведение физкультминуток 1.День здоровья с участием родителей «Занимайся физкультурой» 2.Поход в распустившийся лес совместно с родителями.   1.День здоровья с участием родителей «Занимайся физкультурой» 2.Спортивные соревнования по футболу. 3.Поход в распустившийся лес совместно с родителями.   1.Занятие в спортивных кружках и секциях

8. Система оценки достижения планируемых результатов

освоения основной образовательной программы начального общего образования

8.1. Основные направления и цели оценочной деятельности:

- оценка результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации о состоянии и тенденциях развития системы образования;

- оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования с целью получения, обработки и предоставления информации о качестве образовательных услуг и эффективности деятельности образовательных учреждений и работников образования;

- оценка образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

Система оценки достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю оценку (или оценку, осуществляемую внешними по отношению к школе службами); внутреннюю оценку (или оценку, осуществляемую самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.